Операция в Раккун Сити
Продолжение рассказа о недавно анонсированном Resident Evil: Operation Raccoon City.
Как всегда, мы дождались побольше новой информации и теперь расскажем что, где и зачем.
В прошлый раз мы писали обзор по обрывкам из Official Xbox Magazine, теперь игра попала в Official PlayStation Magazine. Новые обрывки уже оттуда:
- как вы помните, одна из задач отряда зачистки Umbrella, USS, была «убить Леона». Так вот это не просто задача, а прямо таки основная их цель на протяжении всей игры. И выходит, если пройти сценарий (правда вид сценариев неизвестен) за USS до конца, то Леона все можно будет убить, тем самым создав TIME PARADOX, то есть изменить историю всей серии. Надеемся, что создателям удастся это как-то обыграть
- Леон. Леон Кеннеди, как вы поняли, точно появится в игре. Поскольку ее временной период будет происходить во время Resident Evil 2-3, то Леона мы тоже увидим «старенького», из второй части. Но на современных графических технологиях. Ждем первые изображения с ним
- какой же все-таки будет игра? Обещается атмосфера ранних игр серии, НО управление переделано под шутер, возможность прятаться и стрелять из укрытий, использовать зомби, как живой щит. Финальный результат видится сильно неоднозначным
- не забудьте о возможности разбивать лампочки, ибо зомби идут на свет! Новинка в мире Resident Evil и факты о зомби, которых мы не знали
- куча разрушаемых объектов, некоторые из которых можно обратить во вред подлым зомби
- кого можно будет убить? Пока заявлены зомби (ага), хантеры, лизуны и самое интересное, Мистер Икс из сценария B в Resident Evil 2. Последнего обещают много. Побольше чем в RE 2. Еще в прошлом выпуске мы писали, что Тираны также вернутся, но Тиранов-то много. Да и Мистер Икс тот же Тиран
Если вы забыли, как кто выглядит, напоминаю:
Первые сканы из журнала не заставили себя ждать. Что интересно, первая часть новости писалась до появления сканов, а ведь Леон-то показан! Ищите.
Также можно заметить Мистера Икс и зомби в качестве живого щита.
По такому поводу здесь еще должно было быть интервью с, нет не разработчиками из Slant Six, а Capcom, которые похоже не сильно будут определять финальный результат этой игры. Но чего-то действительного интересного и, главное, касающееся игры, я там не увидел.
Поэтому поделюсь только одним вопросом: почему Capcom выбрали разработчиков серии SOCOM Slant Six для этого Resident Evil. Так получилось, что они просто им первые попались под руку. К счастью, ребята оказались фанатами серии в частности, поэтому выбор устроил обоих.
Надеюсь, устроит и нас зимой этого года.