^

Алиса: Мясо возвращается

+45

Не так давно подоспели геймплейные трейлеры этой ожидаемой игрушки.
Что? Не ждете? Или и так все знаете?
Ну тогда в любом случае неплохо будет проследить за ходом разработки и подвести итоги, что же нам известно.
А там и новая информация будет поступать!

Начнем мы с… American McGee's Alice, игры уникальной во всех смыслах. Вселенная Алисы в Стране Чудес, придуманная Люисом Кэроллом была настолько перевернута с ног на голову, что и сказать страшно. Вышла она в далеком 2000 году и предлагала такой взгляд на известную серию: Алиса переживает страшный пожар, в котором погибают ее родители, и после всего случившегося попадает натурально в психиатрическую лечебницу. Ее помутившийся рассудок создает новую Страну Чудес, в которой предстоит побывать Алисе. Только на смену юмору и сюрреализму приходит мясо, кровь, расчлененка и чуть ли не полностью переработанный известный сеттинг с Белым кроликом. Все это было помножено на талант Американа Макги (смотри его же Scrapland и Bad Day L.A.) и движок от Quake 3, благодаря чему все это играбельно до сих пор, если пропустили — немедленно восстанавливаем справедливость. А мы пока скриншотики для затравки выложим.

Прошло 11 лет. Во всех смыслах: как после выхода игры (мы увидим продолжение в этом 2011, все ок) так и ее игровом мире. Алису выписывают из лечебницы и отправляют к хорошему психиатру в Лондоне. Но такие вещи быстро не лечатся, поэтому ждет нас еще одно путешествие в Страну Чудес, а может и куда подальше.

Об игре мы узнали (не совсем именно мы, просто тогда ее анонсировали) в 2009 году. В деле оказались: вездесущая Electronic Arts (все это издаст), Американ Макги (ждем и надеемся), консоли PlayStation 3 и Xbox 360 вместе с PC (еще не дай бог, консоли испортят управление) и движок Unreal Engine, че уж там мелочиться-то (все это может глючить и тормозить даже у тех, у кого не должно по системным требованиям). Тогда Американ поделился, что очень рад делать продолжение, и раз EA поможет в этом, то постарается уж. Разрабатывать игру будет относительно молодая студия Spicy Horse. Ну мы и начали ждать.

Ждать пришлось недолго, подоспело самое первое видео типа тизер. То есть когда разработчики еще сами не знают, что получится из игры, а публику заинтересовать надо.

В общем-то, здесь мы и видим завязку, к которой я немного написал выше. Больше с ролика взять было нечего. Более того, потом оказалось, что ролик вообще не официальный, как попал в сеть неизвестно, и что все будет совсем не так. На этом все и замяли.

Новости с тех пор как-то не особенно поступали, ибо откровений в сюжете скорее всего не случится, а геймплей все так и не был готов, чтобы продемонстрировать его публике.

Стали появляться первые арты. Их можно похвалить, можно не хвалить.

EA понемногу радовали роликами. Поскольку геймплея как-то опять не было, удовольствия от этого смогли получить немногие. Можно посмотреть на новую Алису.

Собственно, если не считать несколько десятков традиционных фейковых трейлеров, создаваемых фанатами, смотреть было не на что вплоть до Game Developers Conference 2011, проходившей в первую неделю марта. Показанные там демки неожиданно продемонстрировали геймплей, который радовал ну прямо всем. Смотрите сами. В такие игры в 2011 играть все-таки приятно.

Наконец и первый нормальный геймплейный трейлер подоспел. Кстати, если вам еще нет 18, то официально вам лучше воздержаться от его просмотра. Равно как и вообще покупать эту игру. Ну, по крайней мере, на коробке так будет написано.

После этого, новыми картинками народ было уже не удивить. Хотя…

Что тут еще добавишь? Сюжет не изменился с момента анонса и укладывается в одно предложение, но так ли уж оно важно? Игра выходит 14 июня 2011 — вот это уже намного интереснее.

Ну и повод вновь переиграть любимую игру, но с современными технологиями.

Уверен, нам еще будет о чем рассказать до выхода.

Автор dameon 13 марта 2011, 22:56 (3443 просмотра)
Комментарии
Первая игра была великолепна и эту очень жду! - восхищалась Мисака Мисака.
Геймплей очень похож на Devil may cry

Тоже первая мысль была после демки.

Уиии!) Я так любила в детстве эту игрушку))
Помнится мне ужасно не понравился геймплей оригинала, больно от него старыми Томб Райдерами несло - попрыгай по платформам всех цветов и сортов, найди общий язык с камерой и управлением и грузись по десятку раз из за банальной неуклюжести Алисы. Хорошо хоть теперь его относительно вменяемым седлали, и всё же я убеждён, что задумке больше подошёл жанр Survival Horror.
Возможно, Survival Horror, и правда подошёл бы лучше, но выбирать особо не приходится. Алиса и без этого исключительное явление среди игр - согласилась и тут же возразила Мисака Мисака.
уникальная была первая часть Алисы. Какая там атмосфера - ммм...))) вторую часть обязательно попробую
14 июня? Подарок мне на семнадцатилетие...
Да, заинтересовало.)
В первую часть играл) Очень порадовала )

мне нравится подобная концепция трактовки Алисы)) и соглашусь с предыдущим оратором — нужно было делать хоррор

а че там за первая Алиса? стоит в наше время в нее порубится?
Вполне можно) Главное не по графике судить игру.
Только, чтоб её на современной машине запустить - придётся с бубном потанцевать.
Я в прошлом году запускал) Шаманский Админский Бубен был не при мне но моих чар хватило)
О, супер, наконец геймплей удалось посмотреть... Сейчас вот как раз Алиску 2000 года снова перепрохожу, будем надеяться, что продолжение не подкачает.

Такого рода игры совсем радуют своей нестандартностью.

Есть еще очень мощная игра вроде Красная Шапочка как то называется. Там в лесу бегаешь и цветочки собираешь. Вот покручее даже будет чем Алиса.
Это The Path, артхаусный инди проект, ничего общего с Алисой.
Ну я и не говорю что общее. Просто психодел конкретный. Да и Алиса тоже не марио.