Дэвид Кейдж замышляет эмоциональный шутер?
Создатель Fahrenheit и Heavy Rain разговорился о новых направлениях в жанрах.
Поскольку сейчас его компания Quantic Dream работает над двумя новыми проектами, во что-то из этого нам придется играть, поэтому послушать было интересно.
Сейчас Кейдж задумывает сделать некое подобие военного шутера, но с эмоциональным повествованием и показом военного конфликта «с другой точки зрения». Сейчас они работают над двумя проектами, и к какому из них это будет относиться, не очень ясно. К слову, эти проекты будут значительно отличаться друг от друга.
У Кейджа довольно глобальные идеи. «Я хочу создать жанр. Я хочу убедить как можно большее число людей, что [эмоциональный игровой процесс] правильное направление для индустрии; показать им, что это были не просто одно произведение, одна история, а формат, способный рассказывать любые истории любого жанра с любой интонацией».
«Мне очень нравится возможность работать над игрой совсем другого типа. Будет очень интересно увидеть, если то, что мы придумали, можно будет приложить к шутеру от первого лица, например»
«В войне нет ничего веселого я имею ввиду чувства людей, в нее вовлеченных, то, насколько это может быть для ужасно. То, о чем я думаю, может быть очень захватывающим и совсем новым для игровой индустрии. Когда мы говорим о войне, мы всегда считаем это <крутым> у нас есть все эти большие пушки и мы убиваем кучу людей. А я хочу подойти к этому с другой стороны, рассказать историю, в которой есть политика, или даже что-то более серьезное. Я хочу использовать результаты, полученные при разработке Heavy Rain и сделать что-нибудь значимое. Возможно, это будет одна из тех идей, которую я попробую реализовать следующей.»
Последняя фраза звучит приятно: «Я собираюсь поработать над этим. Я правда этого хочу».
Как говорится, лучше автора тут никто не скажет. Мы просто подождем официального анонса игры (игры?) от Quantic Dream.