^

Что будет если не двигаться, как просит Кинект

+63

Занимательная демострация этого в игре Joy Ride.

1290490522.jpg



Автор CJ Slade 23 ноября 2010, 08:37 (4341 просмотр)
Комментарии
жЫстокая игра =)))))
Круто xD
мужик стойко выдержал=))) и заслужил хотябы 3-е место xD
Фига Оо
Апистаься! )
Ха-ха. Наклоны в помощь) Шикарная игра. Мужик жжет.
Играть оказывается вовсе не обязательно)
Ого... Всегда задавался вопросом, что будет, если просто стоять во время игры с Кинектом. Собственно, и предполагал нечто подобное. Как и оказалось, Кинект - один большой развод, мыльный пузырь, как и всё американское, даже экономика. Фтопку такой гейминг.
Chronos, это тока гоночки. Как я понял, ты управляешь тока направлением. В других играх такое вряд ли позволят. Так как придется махать руками.
Ну, скажем, тот же Данс Централ. Или Джой Райд. От того, двигается ли игрок или нет, ничего не зависит.
И, кстати, неважно, если это гонки. Бездействие игрока в любой игре должно отражаться на геймплее. А тут машинка сама по себе третьей из восьми пришла к финишу. I lol'd, как говорится.
Ну это только от карты зависеть может, или вообще я так понял машинка просто сама газует, но есть вариант что именно его сложенные на руле руки дают газу... тоесть он только не рулил... само мо себе видео смешное... а вот про Америку я с тобой не согласен... и к чему ты вообще в игровом разделе про экономику решил заговорить и политику я не понял... но вот не смог не ответить)))
Игроиндустрия, как ничто другое, отражает менталитет соотсветствующего региона. Американцы привыкли делать лёгкие деньги из воздуха, заворачивая его в красивые обёртки и вешая всем лапшу на уши о том, что это круто и что это есть будущее. Кинект - это тот же самый воздух в такой же красивой обёртке, за которым ничего не стоит и который даже не способен корректно выполнять свои функции. Экономику я сюдя припёл так, к слову, ибо Кинект - точно такой же большой фэйл, который оформлен под эпичный вин.
Думаю, тоже самое было бы и с джойстиком. Просто игра позволяет.
Кстати да.помниться на пс1 так делал.в гонках.Зажимаешь Х и смотришь на результат)
Chronos, вот честно я так понимаю ты даже не знаешь о достижениях америки, так?))
Берем простую тему Игровая индустрия: Компания близзард за все годы своей жизни ниразу не выпустила игру которая не стала Эпической(игрой года или типо того(слово подобрать не могу, бывает со мной такое)), и не потому что реклами или супер ожидание… они всевремя затягивают выход но никогда не выпустят халтуры/широпотреп, да она делают тоже деньги из воздуха так называемым ВоВ, но начиналось ве не с этой идеи если ты не знал 1-я версия да и 2-я очень даже удачные но последующая и вновь грядущая я так не считаю, но это тот жанр который я вообще не считаю игрой, но им удалось сделать ее качественной по сравнению с другими щас она устарела по технологии потому они перестали думать обовсем кроме геймплея вот и вышло гавно но интересное для тех кто играет в ммо…

Про остальные проэкты я вообще молчу… в общем что я хотел сказать:
Ты не прав и именно по игровой индустрии мне и очень многим видно что под собой америка имеет прочный фундамент в отличае от нашего игропрома скажем…

и вспомни кто сделал винду которой все пользуются и кто выпускает процессоры лучшие в мире…
+2
Во вы завели холивар
а кончиться все как всегда)
NIPPON BANZAI!11десу
+1
Ыы)) Американцы ещё ничего. Просто у нас люди тупо привыкли их ненавидеть. Хотя знают о них только из источников а-ля Задорнов (очень его люблю, не поймите неправильно) и новостей (вдумайтесь в это! Всю жизнь СМИ были именно и только средством массового наё*а).
Так вот. Америка во многом делает деньги не только из воздуха. Там куча заводов по производству всякой херни и впереди них наверно тока Китай. Если уж говорить про деньги из воздуха, тот тут будет лидером как-раз наша любимая Япония, т.к. в ней одни офисы да лаборатории, а производство в большинстве своём вынесено за пределы страны и японцы просто наживаются на других. Кстати, тоже самое и с Европой. В этом плане, они козлы ещё те. Ради благоприятной экологии у себя, они почти всё грязное производство перенесли в другие страны. А сами сидят и деньги считают, когда все остальные на них работают ещё и гадя на своей территории. Это конечно не значит, что Япония и Европа вообще ничего не делают, но всё своё, идёт в основном только на их же внутренний рынок.
а я гoворил же : D
Если бы не говорил, я бы и не писал :)
+6

BloodBerSerK

О достижениях америки я знаю. Я не считаю Близзард крутой студией, но Варик по крайней мере игра в прямом и переносном смысле этого слова, а Кинект — это просто очередной пшик МайкроСофт. Не спорю, в америке есть крутые компании. То же Яблоко. Но политика америки такая же бестолковая и эгоцентричная, как и политика Майкрософт. А, и ещё: у нас нет игропрома.

 

Darkness

Я про америку знаю не только от Задорнова. Новости смотрю, зарубежные форумы читаю. Под «деньгами из воздуха» я подразумевал умение посредством дорогой рекламы впарить конечному потребителю абсолютную чушь. Не оправдываю ни азиатов, ни европейцев. Просто мне не нравится такое поведение, когда всем вешают лапшу на уши о революционности продукта, при том, что сам этот продукт очень и очень сырой, и вкладывают огромные деньги в пиар вместо дельнейшего усовершенствования продукта.

полностью согласен с Darkness!
и ничего ни возразить ни добавить не могу…

to Chronos
а что по поводу деньги из воздуха все поняли не тупые))
но еще раз повторюсь назови хоть один массово известный продукт который так вот сильно разрекламировали что все повелись, я не знаю ни одного, и о кинект кстати я тоже узнал только недавно и чисто как о довольно интересной штуковине, кстати говоря ты тоже по его душу несеш чушь, продукт конечно сыроват, но он работает так как о нем говорят. просто не на все 100% он синхронизирован и как я понял не очень уж он и популярен особенно у нас…

и вернувшись к Американскому производству:
только вместо описания который мало кто прочтет я задам тебе несколько вопросов:
1.Считаешь ли ты что все кроме Эпла, делают сырые и не готовые продукты, ну допустим фирма Интел…
2.С чего ты взял что компания Майкрософт выпускает сырые продукты, где ты такой бред вычитал, да возьми ты самый яркий пример, в котором я сам соглашусь что есть 1 ошибка это Виста, среди всех их выпущенных ОС только виста является ширпотребном… не пользовался я конечно 7-ку но все в восторге, а это о чем то говорит и не только зарубежные но и наши тащятся…
3.Не нравится тебе Близзы зато нравятся всему миру и не из-за ВоВ а из-за лучших в мире стратегий и самой лучшей в мире РПГ Диабло на то время… я молчу какая крутая выйдет третья… они затягивают выход почти на год зато выйдет ЗОЛОТО а не то что делают наши… Тебе привести еще примеры их игропрома который выпускает отличные продукты?оО

И САМОЕ интересное и последнее 4-е! ТЫ уверен в своих словах:

@Chronos писал:

А, и ещё: у нас нет игропрома.

Проверь, полазай по инету ты очень ошибаешься наши выпускают игры и очень оооочень часто… просто ты не знаешь потому что не следишь могу привести примеры точные с от сылками если ты сам конечно не найдешь, ну если тебе не лень, если лень я искать тоже не стану…

ЗЫ: глупо вести конечно разговор только о кибер производстве, но я только в этом по настоящему сведущ, хотя о машинах и науке тоже можно поговорить и я тоже знаю пару примеров в чем Америка реально круче нас…

@BloodBerSerK писал:

но еще раз повторюсь назови хоть один массово известный продукт который так вот сильно разрекламировали что все повелись
Да хотя бы Виста.

@BloodBerSerK писал:

и о кинект кстати я тоже узнал только недавно и чисто как о довольно интересной штуковине
Именно потому что ты узнал о нём недавно, Кинект для тебя интересен. Видимо, игроиндустрией ты увлекашься недавно, поэтому и не знаешь, что Кинект — не такая уж революционная технология, какой её выставляют Майкрософт.

@BloodBerSerK писал:

кстати говоря ты тоже по его душу несеш чушь, продукт конечно сыроват, но он работает так как о нем говорят
Ага, так работает, что рекламный слоган «You are the controller» уже не нравится даже самим Майкам, и они раздумывают о совмещении Кинекта с обычным геймпадом.

@BloodBerSerK писал:

просто не на все 100% он синхронизирован
Вот как раз об этом-то я и писал. Вместо того, чтобы доработать проект, они выкинули половину миллиарда долларов только на рекламу.

@BloodBerSerK писал:

1.Считаешь ли ты что все кроме Эпла, делают сырые и не готовые продукты, ну допустим фирма Интел…
Ты читаешь, что я пишу? Я не могу и не буду отвечать за каждую американскую компанию. Я лишь указал на то, что политика МайкроСофт очень схожа с политикой америки как государства — такая же идиотская.

@BloodBerSerK писал:

2.С чего ты взял что компания Майкрософт выпускает сырые продукты, где ты такой бред вычитал
Практика показывает: весь проект Xbox — один большой пшик, который держится только благодаря деньгам самой МайкроСофт. Что касается Винды, то Семёрка ненамного качественнее. Единственное, к чему у меня нет претензий — это Офис.

@BloodBerSerK писал:

3.Не нравится тебе Близзы зато нравятся всему миру и не из-за ВоВ а из-за лучших в мире стратегий и самой лучшей в мире РПГ Диабло на то время… я молчу какая крутая выйдет третья… они затягивают выход почти на год зато выйдет ЗОЛОТО а не то что делают наши…
Супер. И что?

Что же касается отечественного геймдевелопинга, то его не существует, как и не существует, скажем, норвежского или азербайджанского игропрома. Есть всего два института игростроения: западный (америка и некоторые страны Европы) и восточный (Япония и Южная Корея). Если не согласен, то назови количество всемирно известных отечественных игр, и какие оценки/награды они получили в зарубежной игропрессе и сам увидишь, что россиийского геймдевелопинга нет в принципе.
по пунктам:
1.Давай не про висту, я же написал что это 1 из множества, и я о ней знаю… и все знают… это 1 на миллион! давай что нить чего свет не видовал а ты вот знаешь.

2.4.я в гробу видал этот кинект мне вообще приставки не в новость и я ими не интересуюсь, ток новостями про них и только…
а то что проект сыроват не значит что это воздух все равно работает и как они говорят работает… а то что в этом видео показано, это просто авто аим, он есть абсолютно на всех приставках даже на сеге в мортал комботе он есть…

3. подумай головой почему не нравится… подумал? не понял? по этическим соображениям… вот и все… и именно это доказывает обратное твоей теории о идиотской политике…

5. да что ты придрался к майкрософту?оО не нравится юзай линукс этим лохам как раз поддержки не хватает.
по поводу идиотизма, а у нас в стране прям все Зае**сь?оО
по моему хуже нас только на горячих точках в ираке, и то может быть…

6.про иксбокс возможно ты прав, не спорю то что его ломанули, а цены не упали говорит о том что все же проект хуже плейстейшина, но темнемение, ты не прав о том что они его поддерживают на свои денюшки, именно ты говоришь что они алчны и жадны(ибо без этих качеств люди не станут из воздуха деньги делать), они бы не стали нести убытки и оставлять проект как они поступают в общем то с вистой… я знаю много людей которые поддерживают xbox покупая лицензии… в европе и америке меньше 20-30% ломают платформу… что думаешь они не окупаются, а если окупаются значит народу нравится, он живет достаточно долго чтобы загнуться будь он просто красиво раскручен… ну и наконец, не так и дороги его рекламы на вид… а на оборот как раз…

7. я промолчу, понял что ты только на майков лезешь и на правительство америки))))


ну и твое завершение про игропром… счего ты взял что игра должна получить какую то награду или вообще выйти за рубеж чтобы она показала что у нас есть игропром… ты смешен до ужаса… знаешь кто такой Maddyson? он известный обзорщик раскрутившийся на обзорах отечественных(наших) играх… поищи посмотри пойми что ты ошибся… то что ты не слышал или мир не слышал не значит что мы не выпускаем игры…
И еще у нас есть прикрасная компания Niva-online которая у нас реализует дешевые корейские убогие мморпг, они сами САМИ выпустили игру Дом3 о которой знает мир ты не поверишь…
Сойдет?оО
1) Я уже написал, весь Xbox Project — один большой флоп. И почему нельзя Висту упоминать?
2) Проект не то что сыроват, он очень и очень непрожаренный, при том, что подаётся как полностью готовое блюдо. Какой, goddammit, автоаим? В МК ничего подобного нет. А если он существует, то вот вопрос: зачем такая игра вообще нужна?
3) Идиотская политика америки и МайкроСофт никак не связана с моим безразличием к западному геймдевелопингу. Две эти вещи существуют вне зависимости друг от друга.
4) Я не ПК-фаг, поэтому не кипишую по поводу ОС и прочей чуши. Всё, что меня напрягает, это, отношение МайкроСофт к людям. Это только моя проблема и я на её решение не могу повлиять. Причём здесь «мы» и прчём здесь Ирак?
5) Кто сказал, что МС несут убытки от Ящик-проекта? Тот же Кинект при себестоимости, по-моему, в 56 долларов, стоит около 150.
6) Чтобы сказать «в России есть игропром», нужно, чтобы о созданных играх знали все. Предлагаю посмотреть в корень. «Игровая промышленность». У нас пока это на уровне хобби, нет крупных компаний, нет того оборота средств, даже рекламы нет. Какой нафиг «русский игропром»?
7) А кто такой Мэдисон? Он пишет обзоры для какого-нибудь Эджа или ИГНа? Если нет, то причём он здесь вообще? Думается мне, это просто аналог ГеймерСупера.
8)Нивал и прочие СофтКлабы — неудачный пример. Местных локализаторов никто и не должен знать, ибо они просто местные локализаторы.
9) Есть очень полезный новостной сайт, n4g.com. И знаешь что? Я ни разу не видел там новости, типа «Вышла новая русская игра Х».
Ни в коем случае не хочу встревать снова, ибо всё уже высказал, но не могу удержаться)) У нас есть классные игры, в которые играет или играл цивилизованный мир!
Казаки и Казаки 2
Ил-2. Штурмовик
Кинг'с Баунти. Легенда о рыцаре
Кинг'с Баунти. Принцесса в доспехах (на западе называются по другому)
Герои 5
мм.. Периметр, Периметр 2, Сталкер, Космические рейнджеры 2, ТаймШифт, Корсары — возвращение легенды, Анабиоз. Погугли, уверен, есть ещё :)
Из всего вышеперечисленного только Герои более-менее известны зарубежному геймеру. Кстати, большинство из привеёднных примеров не являеются отчечественными играми. Даже те же Герои изначально были придуманы американцами, как и Кингс Баунти. Всякого самодельного ширпотреба (Казаки и прочие Анабиозы) хватает в любой стране, в которой более-менее развиты Ай-Ти-технологии, но это не значит, что в этой стране есть игропром. Или вы реально думаете, что среднестатистический американский (не говоря уже о японском) геймер хоть раз слышал о каком-то там Сталкере, если везде трубят про всякие Хало и КиллЗоны? У нас нет игровой индустрии и не будет, пока наши бравые студии/издатели не поймут, что ПК-гейминг в прошлом, и теперь главная игровая платформа - домашние консоли и (о ужас!)хэнд-хэлды.
Ты пытаешься доказать, что игропрома у нас нет и при этом обхаиваешь его же игры. Парадокс =) А «нет» и «почти нет» — вещи разные, но максималисты об этом почему-то забывают.
Герои известны «более-менее»? Буагага :))) Какая разница, кто родоначальник серии, если русские возродили её после краха самих же родоначальников? Тогда можно наш тетрис вспомнить, и всех клонов, что производят, приписать как российскую заслугу =) В таком случае мы впереди планеты всей, ибо это самая популярная игра в мире. Была и, наверно, таковой и останется.
Вообще, удивляет твоя логика, типа: «россиийского геймдевелопинга нет в принципе» потому что американцы о нём не знают. Дискриминация просто =)) Да и странно звучит, когда знаешь, что игры у нас делают.
Очень перекликается с тем, что в России не снимают кино и отрасли машиностроения в ней нет. Ну, а чё?! Почти всё кино у нас низкого качества, значит и отзываться так не зазорно. Та же фигня и у тебя. Но это же не значит, что хорошего кино у нас нет и наград на фестивалях мы не получаем.
Сталкер в Штатах издан местным локализатором и там в него играют, обломись :) Или надо чтобы американцы на него молились, чтоб он стал игрой? Кингс Баунти делалась ещё до того, как права на бренд выкупила 1C, поэтому могла называться иначе. Но, тогда бы ты наверно сказал, что это «самодельный ширпотреб» =) Ну и абсолютную предвзятость твоего мнения показало то, что ты причислил к таковому самих Казаков.
Разумеется, я не хочу сказать, что у нас всё прямо-таки хорошо. Но игропром есть, просто он в зачаточном состоянии, как и многое другое в этой стране.
Вам пора создавать тему на форуме
Иди отсюда :)

1) Наличие игр != наличие игровой промышленности. Существование пары-тройки игр (причём довольно средних игр) не может называться геймдевелопингом. Знаком квест «Scratches»? его создала аргенитнская студия, состоящая всего из трёх человек. И при том, что этот квест очень и очень неплохой, в Аргенитне почему-то нет игровой промышленности, как и нет больше игр от самих создателей «Шороха».

2) «Герои» — это конкретный пример, а «Тетрис» — это жанр. Так что пример не особо удачный. «Герои», как и любоая другая отечественная коммерческая игра, созданы для ПК-геймеров. Во всём развитом мире ПК-гейминг ушёл в прошлое. Повторюсь, наша игроиндустрия никогда не выйдет на мировой уровень, если и дальше будет продолжать поддреживать ПК и не поддерживать консоли, в том числе и такие, как, например, NDS.

3) Дескирминация или нет, но так оно и есть. Отечественный игропром появится только тогда, когда в зарубежных игровых изданиях начнут публиковаться обзоры на отечественные консольные проекты уровня хотя бы Front Mission. игры у нас делают, да, но игры делают и в вышеупомянтуй Аргентине или, скажем, в Китае. Ещё раз повторюсь, наличие игр != наличие игровой индустрии.

4) В отличие от игр, отечесвенные фильмы признаются зарубежными критиками и прессой, участвуют во всяких конкурсах и даже получают некоторые награды. Что умы видим в случае с играми? Наши проекты признаются только нашими же изданиями и побеждают на наших же конференцях. Разница между кино- и игропроизводством, хоть и не слишком большая, но всё же есть. И немалую роль во всём этом является ещё и предубеждение нашших же соотечественников, что игры — это детские забавы, в то время как в той же Японии — это один из основных бизнесов.

5) По поводу «Сталкера»: американцы играют во всякие «Хало» и «Кал оф Дьюти». Им нет дела до украинской постерлушки. Читал на каком-то форуме иностранном, так что не моё личное мнение.

6) «игропром есть, просто он в зачаточном состоянии» — именно, только одно «но»: то, что находится в зачатночном состоянии, ещё не существует. Может случиться выкидыш или плод может родиться с очень серьёзными отклонениями. Именно это сейчас и происходит. ПК-ориентация отечественного гейминга — как раз таки и есть отклонение. И если не принять соответсвтвующие меры, может быть выкидыш.

+1
Ы. Опять же отчасти предвзято, но изложено хорошо. Похоже, мы в первую очередь не сходимся в самом понятии «наличие игропрома», т.е. что оно должно означать. Я за таковое считаю наличие игр, подразумевая, что наличие равно наличию. А для тебя важно ещё и состояние оного. В данном случае предмет дискуссии бессмысленен, т.к. речь даже не о нём, а о самом определении =)
А вот по поводу ПК ты зря) Консоли были всегда и на них была куча игр, но это не мешало ему жить. Я согласен, что приставочная культура у нас в унылом состоянии и что нашим разрабам в конце-концов надо обратить внимание и на неё. Однако сам ПК никогда не уйдёт в прошлое, ни там, ни тут. Вспомнить хотя бы Близзард и многострадальных Героев, шестые ведь тоже станут эксклюзивом, хотя делаем их не мы =) Большинство он-лайн игр также поддерживает именно и только ПК. Да и всегда будут люди, которые выбирая предпочтут PС-версию, где-то больше, где-то меньше. Даже, если он-лайн тоже начнёт перелезать на приставки, комп, как платформа, не умрёт.
И хватит уже валить в одну кучу все наши проекты разом. Ил-2 был признан как шедевр везде, Кингс Баунти и Герои тоже получили прекрасные оценки на зарубежных порталах. Других не смотрел, ибо неинтересно. Шутеры вообще как жанр не воспринимаю =)
Проще говоря, весь этот текст «двумя словами»: я согласен, что у нас жопа, но и ты согласись, что при этом мы тоже иногда делаем замечательные игры.

И последнее, по поводу «Отечественный игропром появится только тогда, когда в зарубежных игровых изданиях начнут публиковаться обзоры на отечественные консольные проекты уровня хотя бы Front Mission»
А вот если у нас и консольные появятся, а игнорить всё-равно продолжат? Ведь за бугром признают далеко не все стоящие вещи. Тогда всё-равно наши игры не в счёт?
"Отечественный игропром появится только тогда, когда в зарубежных игровых изданиях начнут публиковаться обзоры на отечественные консольные проекты уровня хотя бы Front Mission."

А можно, можно я сюда обзоры на наш Birds of Prey и Апач линкану? :)
+11
Даже если кинешь, он их назовёт исключениями, которые подтверждают правило. Или ещё что-нибудь придумает =)

Верно, назову :D Пара-тройка хороших игр, как я уже писал, ничего не значит. Хотя обзоры я бы почитал.

А, Darkness, сорри, поздно заметил твой ответ на мой ответ. В общем, да, согласен насчёт некоторой предвзятости моего мнения. Но личное мнение на то и личное. Да, у нас определённо разные понятия «наличия игропрома» и, да, я согласен, что иногда мы делаем хорошие игры. Скажу больше, я даже уверен, что мы можем делать куда более качественные проекты. Просто, как я уже писал, игры у нас не воспринимаются как нечто серьёзное, поэтому мы и прододжаем клепать в большинстве своём ширпотреб с национальными мотивами.

Что касается ПК-гейминга, то, да, тут тоже в некоторой степени утрирую. Всё дело в том, что я просто не воспринимаю ПК как серьёзную игровую платформу. Я где-то с пяти лет играю на консолях, поэтому банально привык. И всё же, большинство геймеров и студий ориентируются в первую очередбь на консоли. Поэтому я против того, чтобы в нашем [не]существующем игропроме была чёткая ПК-ориентация.

Для признания России как ещё одного учасника мировой игроиндустрии нужно:

1) Уйти от разработки ПК-эксклюзивов

2) Не делать игру, основанную на ВОВ или на русских сказках

3) Более серьёзно воспринимать игроиндустрию

4) Привлекать к процессу создания и распространения проектов людей и компании совершенно из других сфер деятельности

Три последних пункта в некоторой степени зависят от СМИ. Кто-нибудь знает, о чём рассказывает в новостных сюжетах об играх? Верно. О том, что «мальчик А из деревни Х убил мальчика В из-за игры Y». В первую очередь нужно перестать СМИ показывать только такие вот сюжеты. Благо в последнее время стали рассказывать о всяких выставках и конференциях и даже начали крутить рекламу Мува. Хоть что-то. Ситуация с игровой индустрией, точнее, с её имиджем в умах россиян, такая же, как и с аниме: по мнению многих, аниме — «это такие китайские порно-мультики». В общем, всё, чтоя хотел сказать, это то, что нужно кардинально менять отношение людей к видеоиграм.

"Уйти от разработки ПК-эксклюзивов"

Насколько я знаю, в России уже нет крупных компаний, разрабатывающих PC only. Все или на консолях, или iphone\facebook.

А насколько я знаю, в России вообще нет крупных компаний, разрабатывающих игры. Кстати, по поводу всей этой темы есть очень неплохая статья из Страны Игр: http://www.gameland.ru/specials/46952/

Игры, конечно же, есть. Но они такого уровня, что лучше бы их вообще не было.

P.S. У меня у одного нельзя ни редактоировать, ни удалить, ни цитировать сообщения на 2 и последующих страницах? 0_о

@Chronos писал:

P.S. У меня у одного нельзя ни редактоировать, ни удалить, ни цитировать сообщения на 2 и последующих страницах? 0_о

У всех так, уже доложено.

"А насколько я знаю, в России вообще нет крупных компаний, разрабатывающих игры."

Хм.
А мы тогда кто? :(

Встречный вопрос: кто - «мы»? 0_о
Гайдзины. Человек 50 есть.
Консольный Ил-2, Wings of Prey, Apache: AA и разное интересное в процессе.
Наличие одной-двух геймдевевелоперских студий, пускай даже и профессиональных, не может считаться игровой промышленностью. Когда я писал «нет крупных компаний», я имел ввиду компании, которые могли бы быть аналогами зарубежных студий, задающих игровую моду в самых разных жанрах. Вот когда наши смогут хоть что-то противопоставить иностранным играм, и когда это будет поставлено на поток, тогда и появится российская игровая промышленность. На данный момент её, к сожалению, нет.
Такая дискуссия, а все из-за пародии на пародию на Wii.