Еще об управлении, демо-версии на TGS и системе Liberation
Буквально только сейчас с поправкой на разницу во времени обновился сайт The 3rd Birthday. На этот раз там выложили сканы буклетика, который будут выдавать как пропуск в демо-зону на Tokyo Game Show. Благодаря другим нашим заокеанским американским друзьям мы узнали о содержимом буклета и прямо сейчас расскажем о нем вам:
Прежде всего, буклетик будет выдаваться тем, кто хочет поиграть в демо-версию, а на выходе будет отбираться обратно. Вот уж обидно людям будет. Но главное, это то, что в нем написано. Прежде всего, там хорошо расписано управление игры. Оно уже было обнародовано (мы писали о нем не так давно), но есть кое-что новенькое.
Во-первых, оружие можно будет выбирать нажатием на одну из клавиш , , , и , удерживая левый шифт. Причем за всегда закреплено оружие персонажа, в которого вы вселились, а за стандартный пистолет с бесконечными патронами. На остальные 2 клавиши оружие будет вешаться в зависимости от текущего этапа игры. Кстати, в буклете опечатка стрельба происходит при удерживании правого шифта, а не левого.
Затем, мы узнали о новой комбинации клавиш + , которая активирует таинственный режим Liberation, шкалу которого мы можем наблюдать на боевых скриншотах игры. Так вот, при полном заполнении шкалы и нажатии этой комбинации Айя активирует Liberation, в котором все ее выстрелы становятся сильными и «особенными». Кроме того, она автоматически будет уворачиваться от любой атаки. Короче говоря, пока что это обычный режим берсерка, которые довольно часто встречается в играх. Шкалу Liberation можно будет пополнять, уничтожая врагов.
Также в игре будет использоваться система QTE (Quick Time Event), которую тоже часто можно встретить в играх, например в Kingdom Hearts 2 или God of War. Суть ее в The 3rd Birthday в том, что рядом с некоторыми врагами иногда будет загораться кнопка . Если захватить этого врага в прицел и нажать на нее, то Айя нанесет дополнительный урон монстру. Более ничего неизвестно, как часто и в каких вариациях это будет использоваться, и очень ли это разнообразит игру.
Пара слов об играбельной демо-версии на Tokyo Game Show. Игрокам будет предложено начать игру с трех мест: EP1, EP2 и EP3 (эпизоды?). EP1 обозначен как «легкий», а EP2 рекомендуется в буклете. Ну и ладно.