^

Медленная прокачка на старте для новичков

+30

Посидел на сайте несколько дней с аккаунтом первого уровня и уже увидел, что в ролевой системе на сайте совершенно не проработано поведение для тех, кто только зарегистрировался.

Чтобы не писать много текста, основные тезисы:

  • за 10 дней постоянного присутствия и общения на сайте я получил только 3 уровень
  • все новички должны вовлекаться в игру (все примеры основаны на разработке F2P игр), а в данном случае сайт
  • для этого первые уровни всегда набираются быстро. Буквально за каждый чих, далее два чиха и тд…
  • ставится потолок в уровнях, после которого опыт набирается гораздо медленнее, его можно ускорить серьезной работой на сайте или вложением реальных денег. Например, первые 10 уровней набираются быстро, остальные 90 уже сложнее

Все пользователи, которые не ушли через 5 минут точно увидят, что тут дают уровни. Останутся ли они на сайте — зависит от проработки остальных элементов, но не только от «ой, тут такие прикольные люди и статьи» (то есть, воли случая). 

  • например, гарантированно выдавать левел за самый первый вопрос на сайте, как самую популярную функцию, по которой здесь оказываются новые люди — не пропустят, даже если собирались сразу же уйти после

Это секрет успеха игр, которые зарабатывают по несколько миллионов долларов каждый день и имеют столько же ежедневно играющих ежедневно (например, Clash of Clans). Берите от индустрии лучшее ;)

Автор damеon 23 ноября 2013, 15:19 (980 просмотров)
Комментарии

Дам, склероз — страшная штука. Ты это писал уже не однократно, в том числе в блогах.

wtf?

@bestsell author писал:

wtf?

Ну да, тег же стоит.

Это самый простой элемент ролевой системы — распределение числа очков до следующего уровня. После того, как он сделан, его можно не менять в принципе, взять за эталон, а остальные параметры пляшут от него.

Очень удобно, и не все знают, «специалисты по балансу».

а я могу написать хоть 10 версий развёрнутых ролевых систем и что толку.

@bestsell author писал:

а я могу написать хоть 10 версий развёрнутых ролевых систем

 Не можешь. Выполнишь хотя бы задачку из этого блога одной формулой?

@damеon писал:

Не можешь.

 уже писал 2 раза системы по ачивкам, трофеям и функциям. Воз и ныне там. Тратить время на такие задачи, когда и ежу понятно, что ничего не будет реализовано, бессмысленно. Лучше вернусь к новому прохождению, которое начал.

Тогда не пиши в этой публикации. Обиженных на сайте много и без тебя.

в смысле? Никто не обижается. Я признался себе, что то время было потрачено зря. Вот и всё.

спс)

Здесь меня только интересуют формумы опыта для получения 2-99 уровня, чем проще, тем лучше.

@damеon писал:

Здесь меня только интересуют формумы опыта для получения 2-99 уровня, чем проще, тем лучше.

элементарно. Возьми формулу любой кривой (гипербола, парабола или вообще фантастические кривые) на графиках функций, которая больше всего тебя устраивает.

В благодарность на полученный ответ, можешь мне дать ответ на другой вопрос?

Разрешение игры — 1920 х 1080

Разрешение экрана — 1366 х 768

Изображение автоматически даунскейлится до 1366 х 768 ?

@bestsell author писал:

Разрешение игры — 1920 х 1080 Разрешение экрана — 1366 х 768 Изображение автоматически даунскейлится до 1366 х 768 ?

Игра должна блокировать разрешения выше поддерживаемых.

Если не блокирует, то:

а) все полетит

б) автоматически выставит 1366x768

скейлится не будет

ничего не понял.

Меня интересует: полностью ли будет видна картинка из игры, в которой максимальное разрешение 1920х1080,  на экране телевизора, у которого максимальное разрешение 1366 х 768.

Не обрежется ли она.

 

@bestsell author писал:

Не обрежется ли она.

 Зависит от разработчиков конкретной игры. Если алгоритм не прописан, она нафиг скрешится. Сама игра, по определенным причинам, ничего сделать не сможет.

У нас не скейлится, а автоматически выбирается ближайшее поддерживаемое разрешение.

Дами, смысл это писать, если у нас такого НИКОГДА не будет? По крайней мере, пока администрация банит топ-пользователей, которые предлагают такие хорошие идеи.

+48

Быть топ-пользователем (это как вообще?) не значит иметь право нарушать установленные правила там, где находишься. Ничего не будет не из-за банов кого-то там, а из-за того, что это тупо некому делать. Ну и вместо какой-то там ненужной ролевой системы необходимо сначала привести в порядок контент сайта.

@Chronos писал:

Быть топ-пользователем (это как вообще?) не значит иметь право нарушать установленные правила там, где находишься. Ничего не будет не из-за банов кого-то там, а из-за того, что это тупо некому делать.

 в кои-то веки с тобой согласен. Предлагаю какой-нибудь флеш-моб устроить на эту тему, может тогда до админов дойдет, в чем дело…

@Guren302 писал:

Дами, смысл это писать, если у нас такого НИКОГДА не будет?

Ммм, но это же не идея.

Я просто думал о разработке игры, и тут концентрация мыслей стала совсем большой. Речь идет о об одном из ключевых моментов в разработке F2P проектов, а именно — первых минутах пользователя в игре. По статистике, если разработчики облажаются с этим в самом начале, то игрок уже не вернется никогда (по себе ни раз замечал).

После чего спроецировал свои мысли на то, что было под рукой — это сайт — и набросал на 5 минут это псто. Поэтому смысла тут не больше, чем в твоем сообщении, однако последствия будут куда интереснее. Как минимум, следующей статьей будет именно F2P где соберу все интересное.

@Guren302 писал:

может тогда до админов дойдет, в чем дело…

 немного забавно это слышать от админа )

я не совсем админ, я всего лишь модератор, да и то с неполными правами.

@Guren302 писал:

Предлагаю какой-нибудь флеш-моб устроить на эту тему, может тогда до админов дойдет, в чем дело…

Доступ к исходному коду есть только у СиДжея, вроде. Флеш-моб бесполезен, СиДжей даже не ЛС не отвечает.

@Chronos писал:

Доступ к исходному коду есть


толк от исходников без программиста, который бы в этом разобрался и смог модернизировать?

@bestsell author писал:

толк от исходников без программиста, который бы в этом разобрался и смог модернизировать?

СиДжей не программист?

речь про модернизацию, добавление ролевой системы и 50 новых трофеев.

Да. Как это относится к твоему посту про программиста?

я было подумал, вы надеетесь, что исходный код может быть кому-то передан.

@Chronos писал:

Доступ к исходному коду есть только у СиДжея

 CTRL+U

@Burning Phoenix писал:

@Chronos писал:

Доступ к исходному коду есть только у СиДжея

 CTRL+U

Это не исходный.

вдруг с кем-то прокатит.

А мне нравится. А то прикиньте, такие люди:

supervasya открыл тему «памагити» в разделе игры Sonic All Stars

как начать играть

Останутся и начнут абщатса… Хотя вот недавно была у нас девочка, которая не понимала и её с этого пёрло >_>

@Deprave писал:

и её с этого пёрло >_>

 Ди Джей Никифоровна. Песня «Новый год»