Trials of Mana. Предстоящие планы, идеи.
Нет пределов человеческой лени. На противоположную чашу весов можно аргументированно закинуть идею, что нет пределов человеческим возможностям. Как всё это касается Trials of Mana? Что ж, почему бы и не рассказать в личном блоге.
Я приступал к прохождению Trials of Mana 3 раза, а к написанию материалов по ней уже раз 5. Игра намного глубже, чем кажется на первый взгляд, и каждый раз, когда думаешь, что сейчас вот опишешь этот момент, осознаёшь, что он неразрывно связан с другим элементом и необходимо рассказать ещё и про него. И так далее. К примеру, начав писать материал Пролог: Хоукай, я остановился на 2-ой странице, поняв, что у меня получается не прохождение, а обзор на игру. Так маленький вводный абзац растянулся на целую страницу. Я исключил его из финального варианта прохождения, решив подготовить отдельный материал на эту тему. И это касается практически каждого аспекта игры.
Когда пришло желание подготовить хоть какой-то материал по данной игре? Пожалуй, этот момент я определил для себя довольно конкретно. Первому материалу было суждено появиться на свет сразу как я увидел великолепно сделанные карты локаций в игре. У меня нет подобного опыта. Мне интересно собрать галерею всех карт локаций в игре и отметить на ней все сундуки с предметами. А учитывая великолепное качество скриншотов, снятых с PS5, должно получиться как минимум неплохо.
Почему именно Хоукай? Он же даже не «главный» (в полном смысле этого слова) персонаж игры. Логично было бы начать с троицы Дюран, Анжела и Кевин. Но я их использовал для первого прохождения игры, а сейчас начал второе и, соответственно, мне бы хотелось поиграть за новых персонажей.
При оформлении материала я немного переживал, как ляжет CSS оформление страницы с игрой на материал прохождения. Знаю, что такое каскадные списки стилей, но не умею в них, а если бы пришлось оформлять материал таблицей, волосы встали бы дыбом. Поэтому говорю спасибо тому незнакомому мне человеку, который запилил CSS для Trials of Mana так, что у меня стало одной головной болью меньше. Его CSS ничуть не навредил первоначальному варианту. Мне кажется, материал смотрится неплохо. Простенько, но не плохо. (ИМХО).
У данного бложика есть цель он должен мне помочь выдержать подготовку и публикацию нескольких следующих материалов по этой захватывающей игре, равно как и определиться с окончательным списком того, что я хотел бы по этой игре видеть. Человек я ленивый, а потому кто-то должен меня пинать (или я сам должен себя пинать), чтобы весь запланированный объём работ вышел из-под пера, а точнее из-под клавиш клавиатуры. Поэтому ниже я выкладываю «рабочий» список материалов, планируемых сначала к написанию, а затем к публикации.
Пролог: ХоукайПролог: ШарлоттаПролог: РизПролог: ДюранПролог: АнжелаПролог: Кевин- Прохождение основной части игры - Coming next
- Прохождение личных ответвлений сюжета для героев
- Прохождение личных финальных данжей для героев
- Обзор на игру
- Подробные карты локаций с предметами
- Гайд по классам персонажей
- Гайд по абилкам и техникам персонажей
- Гайд по древу умений персонажей
- Гайд по экипировке персонажей для каждого из классов
- Гайд по предметам
- Гайд по логу путешественника
- Гайд по советам и подсказкам на экранах загрузки
- No Future Mode (прохождение максимальной сложности с отключёнными абилками).
Если у вас есть желание скооперироваться и поработать в будущем над каким-либо материалом совместно, то пишите. Возможно, что-нибудь придумаем.