^

Fall of Angels, потерявшаяся в стране смартфонов западная jRPG

+128

20140718024648_bfa9cd46.jpg

Fall of Angels вышла в AppStore несколько лет назад, и я не уверен, играбельна ли она на современных девайсах под iOS7 и выше. Игра представляет собой jRPG, сделанную двумя людьми — Kevin Mitchell и Lee Pattison.

20140718015938_32eb5fa0.jpg20140718020003_eb6da25d.jpg

Сюжет — один из приятных элементов игры. Автор концентрируется на вопросах мировоззрения, религии, поступках человека. В сюжете фигурируют две религиозные фракции со своими интерпретациями религии, сам религиозный миф (вполне метафорический), с которым и связано название игры. Точки зрения персонажей хорошо выплескиваются в диалогах, также часто на экране появляются цитаты из игрового сеттинга, например «a man may run from his actions through this life and the next but the angels will always find him». В общем, среди всех нативных (не портов типа Final Fantasy или The World Ends With You) рпг для iOs, скорее всего именно Fall of Angels даст пищу для размышлений. Геймплей приятен. Кроме стандартного набора действий (атака, умение, покупка предметов) присутствует adventure элемент. Да, в определенные моменты начинает казаться что это не рпг вовсе, а квест. Причем некоторые «загадки» не лишены юмора. Интерфейс и управления приятны, не отвлекаешься на фактор «неудобного мелкого девайса без кнопок». К слову, гриндинга никакого нет и в природе.

Музыка весьма интересна — кроме треков с привычным всем псевдо-оркестровым звучанием есть масса динамичных гитарных треков 1 2 3 , при которых захочется остановиться и просто слушать. Благо, всю музыку можно прослушать в меню как в старых добрах играх на Сеге. Кстати, по словам разраба, концепт игры был задуман еще давно. На скриншоте справа — старый-старый прототип игры, сделанный в 2001м году.

20140718020025_3b711f9b.jpg20140718020053_ec721811.png

Разработчик планировал сделать сиквел (ведь игра обрывается на «клиффхенгере»), а также перенести, улучшив, свое детище на PC. Но что-то не заладилось. В общем, игруля душевная и приятная, но абсолютно затерянная во времени и, скорее всего, практически не нашедшая своего игрока.

Автор qishmish 18 июля 2014, 02:14 (474 просмотра)
Комментарии

Потому что проще пускать слюни на очередное переиздание FF 1/2/3/4/5/6/7/8/9, чем смотреть в сторону чего-то необычного и со страшным графоном (не то что в первой FF на PSP, там такая-то игра света была).

Была бы ось — сыграл, не смотря на так нелюбимые мною клиффхенгеры.