5 глупых названий для следующих игр Castlevania
Castlevania – одна из самых длительных и самых успешных франшиз в игровой истории.
Геймеры любят Castlevania за ее идеальную смесь платформинга, файтинга и приключений. Я считаю, что ее долгожительство объясняется способностью плодить бесконечное число глупых названий. От Rondo of Blood (Рондо Крови) до Harmony of Despair (Гармония Отчаяния). Castlevania довела до совершенства способность связывать два, казалось бы, несвязанных между собой слова.
А теперь мои варианты.
1. Castlevania: Sonata of Corruption
Во-первых, Конами любит музыкальные названия: рондо, симфонии, арии и гармонии. Соната является одной из самых горячо любимых форм классической музыки на сегодняшний день. Конами может нажиться на этой горячей тенденции. Коррупция – страх и печаль, которые можно представить себе согласующимися с предыдущими играми, такими, как «Harmony of Despair» или «Aria of Sorrow».
2. Castlevania: Succubus of Twilight
Это очень сексуальный демон женского пола. А сумерки, вероятно, самое зловещее время дня. Кроме того, популярное кино и книги «Сумерки», подняли вампиров на новый уровень. У этого названия есть всё – тайна, смерть, возможность управлять боевой группой 14-летних готичных цыплят, купивших игру по ошибке. Единственный недостаток в том, что название заставило бы Саймона Белмонта обзавестись бестолковой прической.
3. Castlevania: Ennui of the Macabre
Произносится как «ан-ви» на французском. Означает «чувство чрезвычайной усталости и недовольства», которое означает, по крайней мере, в десять раз более причудливое состояние, чем постоянная грусть и усталость. Многие люди думают, что заголовки Castlevania созданы лишь с использованием шаблона {что-то} {чему-то, кому-то}, однако это не так. Иногда используется шаблон {что-то} {чего-то, кого-то}, как в классической Castlevania: Symphony of the Night. Ennui of the Macabre была бы другой гордостью в традициях Castlevania.
4. Castlevania: Requiem of Constipation
Ужас, с которыми столкнулся клан Белмонт, не сравнятся с хорошим запором.
5. Castlevania: Monocle of Freemasonry
История Castlevania очень запутана, я честно не могу отследить сагу, так почему бы не добавить масонов? Это сделает сюжет еще более запутанным. Такие фильмы, как Код Да Винчи и Сокровище Нации поставили масонство во главе мира. И эта игра дает возможность верить, что наши Отцы-Основатели фактически были вампирами. Что касается части «Монокль», тут всё довольно просто: если видите парня, который носит монокль, он определенно должен быть богатым, вероятно злым, и скорее всего нацистом. А богатый нацист-вампир обеспечит феерический успех игры!
Перевод статьи с сайта gameinformer.
Геймеры любят Castlevania за ее идеальную смесь платформинга, файтинга и приключений. Я считаю, что ее долгожительство объясняется способностью плодить бесконечное число глупых названий. От Rondo of Blood (Рондо Крови) до Harmony of Despair (Гармония Отчаяния). Castlevania довела до совершенства способность связывать два, казалось бы, несвязанных между собой слова.
А теперь мои варианты.
1. Castlevania: Sonata of Corruption
Во-первых, Конами любит музыкальные названия: рондо, симфонии, арии и гармонии. Соната является одной из самых горячо любимых форм классической музыки на сегодняшний день. Конами может нажиться на этой горячей тенденции. Коррупция – страх и печаль, которые можно представить себе согласующимися с предыдущими играми, такими, как «Harmony of Despair» или «Aria of Sorrow».
2. Castlevania: Succubus of Twilight
Это очень сексуальный демон женского пола. А сумерки, вероятно, самое зловещее время дня. Кроме того, популярное кино и книги «Сумерки», подняли вампиров на новый уровень. У этого названия есть всё – тайна, смерть, возможность управлять боевой группой 14-летних готичных цыплят, купивших игру по ошибке. Единственный недостаток в том, что название заставило бы Саймона Белмонта обзавестись бестолковой прической.
3. Castlevania: Ennui of the Macabre
Произносится как «ан-ви» на французском. Означает «чувство чрезвычайной усталости и недовольства», которое означает, по крайней мере, в десять раз более причудливое состояние, чем постоянная грусть и усталость. Многие люди думают, что заголовки Castlevania созданы лишь с использованием шаблона {что-то} {чему-то, кому-то}, однако это не так. Иногда используется шаблон {что-то} {чего-то, кого-то}, как в классической Castlevania: Symphony of the Night. Ennui of the Macabre была бы другой гордостью в традициях Castlevania.
4. Castlevania: Requiem of Constipation
Ужас, с которыми столкнулся клан Белмонт, не сравнятся с хорошим запором.
5. Castlevania: Monocle of Freemasonry
История Castlevania очень запутана, я честно не могу отследить сагу, так почему бы не добавить масонов? Это сделает сюжет еще более запутанным. Такие фильмы, как Код Да Винчи и Сокровище Нации поставили масонство во главе мира. И эта игра дает возможность верить, что наши Отцы-Основатели фактически были вампирами. Что касается части «Монокль», тут всё довольно просто: если видите парня, который носит монокль, он определенно должен быть богатым, вероятно злым, и скорее всего нацистом. А богатый нацист-вампир обеспечит феерический успех игры!
Перевод статьи с сайта gameinformer.
Автор Mr. Moogle
8 июля 2010, 13:12 (1901 просмотр)
Комментарии