Посмотрим, каким получилось возрождение ещё одной культовой серии Konami, и стоит ли вкатываться в мир бесконечных страстей Suikoden сразу с ремастеров.
Вкратце пробежимся по новинкам с выставки и посмотрим, что принёс нам новый год любительской самодеятельности.
Изобретательный и чертовски жуткий сборник всяких прикольных страшностей. Первый официально сертифицированный корги-хоррор.
Тактический «вбоквел», в котором геймплея больше, чем во всех играх из основной линейки.
Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем…
Внезапный приквел, по ходу дела породивший ещё приквел. Попробуем разобраться в том, чем нынче дышит наследие Slave Zero и куда дели всех огромных роботов.
Забытый и трижды перепроданный шутер бородатого 1999 года, за пару последних месяцев повысившийся до звания трилогии. Что вообще произошло и кому он оказался нужен?
Самая обожаемая игровым сообществом часть серии, получившая чуть менее обожаемый, но всё равно успешный ремейк. Посмотрим, что было в оригинале, что намудрили поляки из Bloober Team и почему фанаты опять в ярости… Но не все!
Детально рассмотрим партийный jRPG-блокбастер и главный Sony-эксклюзив вашего дедушки.
Швейцарский сыр стоимостью в одну успешную Kickstarter-кампанию. Посмотрим, насколько у дедов из Konami получилось зайти в одну реку дважды и чего стоили все их обещания.
Очаровательная, пусть и незамысловатая RPG про девочек-волшебниц с Sega Saturn, в которую трудно не влюбиться.
Делюсь впечатлениями от поездки, за время которой произошло много всякой странной дичи. Я даже оказался в четвёртом измерении!
Первая большая работа композитора Джереми Соула — и это единственное, что вам надо знать об игре. Более пытливым читателям предлагаю к ознакомлению рассказ о самом забавном «сиквеле» от американского отделения Squaresoft!
Финальный аккорд серии, после которого она просуществовала ещё парочку совсем уж вольных спин-оффов и благополучно канула в Лету. Посмотрим, что у Konami опять стряслось.
Новый год — время закрывать беклог года ушедшего, а то уже успело накопиться всякого из-за одной конкретной игры, оказавшей медвежью услугу. Посмотрим, так ли хорошо «любовное послание» серии Jet Set Radio на деле, а не только на картинках.
Здравствуйте, мои солнышки. Решил я, значит, собрать в одном тексте все разрозненные заметки, которые формировались целый год по ходу прохождения самых разных игр, и в итоге получились импровизированные итоги года.
Проект мечты разработчика Маттиаса Линды и попытка создать очередного «короля королей», берущего из jRPG былых дней только самое лучшее. Посмотрим, насколько она удачна.
Равно как раз в год и палка стреляет, Square Enix время от времени относится к своему наследию чуть лучше, чем обычно. Посмотрим, чем был примечателен многострадальный оригинал, который едва успел запрыгнуть в последний вагон уходящего 16-битного поезда, и его неожиданный ремейк, вышедший в 2020 году и впервые официально принёсший игру на западный рынок.
Беглый обзор игр с интернет-выставки юных игровых разработчиков, регулярно проходящей с 2000 года.