^

Коллекция Xarima №22 - Хошидо или Империю? Сложный выбор!!

+91

К черту, я выбираю третий вариант…ухожу от вас к Софии жить, какие повстанцы, нейтрал, вы о чем, нет, София и только София.

Надоело мне спасать мир, раскрывать интригу и вообще выбирать такой сложный выбор, меня к этому не готовили!!
В общем ,представляю вам две следующие игры — Atelier Sophie и Fire Emblem Fate.
Начну с Fire Emblem Fate.

Игра мне очень понравилась не только сюжетом, но и реализации. Меня точно к этому жизнь не готовила, чтобы выбирать единственную сторону, где главный герой любил их как семью, а тут надо выбрать что-то одно, это же не как выбирать между сникерсом и марсом, это же семья, родные, знакомые, как тут реагировать!! В общем, только начало, а уже выбор поставил меня в ступор, что аж целый час думал на какую сторону перейти. Хотя если отбросить все это, то Хошидо легкий выбор, тк есть все, а Империя сложный выбор, тк у них мощная армия и сильные персонажи, но ограниченные во многом, например, отсутствие лекаря, но есть третья сторона — нейтрал, но это уже хардкор, тк лишаешься всего. Кстати, третью сторону можно получить только в таком издании или через DLC, если пропустил изданию. Дальше уже как обычно, спасаем мир, раскрываем интригу и т.д. 

Ладно, теперь само издание.

image

Стилбук для картриджа, что неожиданно для меня.

imageimage

Карта мира и Красивый арт.

imageimage

И конечно артбук, сочные и красивые арты, эскизы персонажей и оружие. Хоть мало, всего 46 стр, но годные.

imageimage

imageimageimageimageimageimageimage

Сама игра.

image

Но если вам надоело спасать мир и хотите дружбы, любви и счастья, то добро пожаловать в мастерскую Софии, где вас ждет добрая девочка и её «младшая сестра» Плачта. Игра действительно добрая и не имеет серьезных целей как прошлые игры. Если в Ророна — угроза закрытия мастерской, Меруру — угроза стать принцессой и т.д. То в этот раз просто София решила помочь Плачту вспомнить и обрести себя. Помогает друзьям выполнять задания, но больше всего помогает Плачту, тк мечтала о семье, о младшей сестре (несмотря на то, что она старше Софии). Вот такая добрая игра, но это не значит что у неё нет темных сторон, есть, но это уже спойлер.

Начнем с издании. Вот так выглядит, красиво.

imageimage

Открытки.

image

Саундтрек.

imageimageimage

И больше всего порадовал плакат из ткани, я ожидал плакат из бумаги, но на ткани не ожидал. Да и формат почти А2.

image

И конечно артбук.

imageimageimageimageimageimage


Вот такие издание, FE Fate меня сразил наповал выбором, а София успокоила своей добротой. 
Я просто счастлив иметь их, и если у вас есть деньги, то рекомендую приобрести — Софию ради улыбки и доброты, а FE Fate за жестокость и неожиданность.


На этом все, спасибо за просмотр!!!
image

Автор Xarima Kenji 3 июля 2016, 11:32 (374 просмотра)
Комментарии

Даешь анархию!

Odin, вот анархию как раз не надо, ибо разруха и страдание. )))

Вот блин, как я коллекционку Fates пропустила…

Насчет выбора — только Империя, только хардкор! Ну и сюжетно переход на сторону Хосидо слабовато обоснован. У тебя появляются причины выбрать их только после того, как ты делаешь выбор (тот или другой — не важно).

Жутко ломаю голову с империей, последнюю миссию (в смысле последнюю, до которой добралась, это еще даже не середина игры) пробую уже наверно раз 15-й…

Rev, мне казалось, что третья сторона сложнее будет, просто пока не дошел, прохожу Хошидо, Империя посложнее будет — это да.

Xarima Kenji, я третью пока не начинала, играю параллельно в основные две. Империя не просто посложнее: Хосидо даже без доп.прокачки на раз-два пробегаешь, а в Империи один неловкий ход и все с начала.

Rev, почему слабо? В сюжете у протагониста есть достаточно поводов для сомнений чтобы стремглав не вернуться в приёмную семью: чрезмерная жестокость «отца», которая так и бросается в глаза; всплывшие воспоминания о похищении, что исключает факт лжи со стороны Хошидо; довольно не благородный способ уничтожить монархов Хошидо с помощью «дочери» — и это на фоне его/её либеральности, ведь пленников он(а) по приказу «отца» не убил(а)… И ведь действительно, если бы мать протагониста не прикрыла своим телом дочь/сына, то к праотцам бы отправился он/она:)

Хошидо позиционируется как светлая сторона самими же разработчиками, в то время как Империя — как тёмная. И да, соглашусь: выбор влияет на баланс. Линия с выбором семьи кровной в разы легче, чем семьи приёмной. В DLC пока не играл, правда:)

Ле Ренар, ну так в сцене нет отца, только братья-сестры. И до нее/него не дошло еще, что отец плохой. Наш герой рос всю жизнь, мечтая добиться его одобрения и только сейчас впервые встретился с ним. Это как бы не выветривается просто так, если жил этим всю жизнь. Потом четверка имперцев ей близки, знакомы и любят ее, а вот четверка Хосидо… один откровенно обзывает имперкой и посылает, других он(а) еле помнит, плюс тут ведь явно, что ее все будут обвинять и все такое. Хорошо если дадут шанс доказать искренность, так маловероятно же.

Rev, до героя доходит что отец плохой по сути, сразу же — аргументы почему он(а) выбрал(а) сторону Хошидо всплывают сразу же после выбора, но по сути именно игрока форсят делать выбор на основе противоречивых фактов, поэтому пролог такой длинный. Всякий неискушённый игрок сразу воспринимает на веру, что Империя явно грязными методами пользуется. Понятное дело что по логике вещей в Империю протагониста должно тянуть больше, но(!) смекнуть что его (её) «отец» не чист на руку можно быстро)

Ле Ренар, именно, ПОСЛЕ выбора, а ДО выбора у героя нет ни одной причины выбирать Хосидо. У игрока — да, но не у героя.

Умеют же, блин, красиво делать.