Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Cюжет
Помните принцессу Argonians по имени Mica, которую мы спасли в первой части игры? Так вот, в сиквеле сюжет начинается с того, что мы получаем сообщение от неё: принцесса просит расшифровать книгу, которую они вместе со своим дядей, доктором Steve Jones, нашли в корабле пришельцев. И лучше бы парнишка этого не делал (или хотя бы не произносил вслух слова), так как заклинание, которое они расшифровали на пару с археологом отправило нашего юношу… в прошлое. Да, мы оказываемся в Каменном Веке, где древний человек начинает делать первые шаги к становлению цивилизации. Ему приходится оказать помощь местному племени в поиске пищи. Во время своих изысканий он находит часть загадочного предмета Tetrad. Принцесса подсказывает, что это и есть его ключ, с помощью которого он сможет попасть домой. Но для того, чтобы это сделать, нужно собрать все части Tetrad: так что теперь Mike Jones вынужден путешествовать во времени и искать эти артефакты. Вот такое начало сюжета. Могу сказать, что игрока ожидает встреча с давним знакомым Zoda (по названию догадаться не сложно, в общем) который выжил после событий первой части и теперь тоже жаждет заполучить Tetrad… Помимо этого вам предстоит увидеть много разных эпох и повстречаться с весьма незаурядными историческими личностями в ходе прохождения игры. |
---|
Геймплей и механика
StarTropics II (как и её приквел) представительница жанра RPG. Поэтому, как и в классике жанра, нам предстоят путешествия по миру и борьба с монстрами. Геймплей и механика мало чем отличаются от первой части, но я всё же опишу их вновь. Да, игра вновь линейна: никаких сайдквестов, лишь полное и безоговорочное следование повествованию истории. Сюжет вновь поделен на главы (их девять, хоть первая вводная), в каждой из которых вы будете путешествовать по мирным локациям и разговаривать с NPC для сбора информации, а также бродить по локациям с монстрами, где будете выполнять сюжетное задание поиск Tetrad. В отличие от первой части, теперь все локации разнообразны (а не лишь тропические острова), так что панорама должна радовать глаз. Не менее интересно посмотреть на такие исторические личности, как король Артур, Шерлок Холмс, Клеопатра… Но поговорим о концептуальной основе RPG системе боя. Здесь вас будет ожидать первое грандиозное отличие: главный герой теперь без йо-йо! Серьёзно, набор оружия в игре куда больше: здесь будет и каменный топор, и бронзовый кинжал, и катана… По мере сюжетного прогресса вам даже предоставят возможность пользоваться магическим заклинанием. Не волнуйтесь, игра унаследовала второстепенное оружие (которое сохраняется лишь на 1 локацию) и потребляемые вещи с зарядами. Как и в первой части, шкала здоровья формируется из сердечек. Пополняется здоровье с помощью зелий или маленьких сердец, которые могут остаться после смерти монстра. Как и в первой части, если вы попадётесь на ловушку, утонете или ваша шкала жизней опустошится, то вы погибаете. Но у вас лишь отберут 1 жизнь и вы начнёте с той же локации (и если жизни окончатся, то придётся начать проходить локацию с самого начала). Поведение врагов теперь варьируется не только по модели! В зависимости от того, какое оружие вы используете, они могут также менять свою тактику: интересно, не правда ли? Кстати, теперь главный герой передвигается не в четырёх, а в восьми направлениях, что существенно помогает в битвах с врагами. Под каждого врага, безусловно, нужно подбирать свою особую стратегию. И теперь «боссов» может быть и несколько за главу так что всегда готовьтесь к худшему. Как и в первой части, за многие ваши действия в игре по прохождению локации вам будут начислены очки. |
---|
Медиафайлы
Вступителение [ENG] | Геймплей [ENG] |