Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Долгожданный сиквел популярной Экшн-RPG от GAMEVIL. Перед разработчиками стояла цель сделать игру лучше, чем когда-либо, добавить новые возможности. И им это удалось.
В августе 2009, разработчики сообщили, что ведутся работы над сиквелом. Все затихли в ожидании первых подробностей. Но Gamevil лишь выложили в сеть арты главных героев и затихли. Через полгода появились первые подробности: в игре будет четыре класса персонажей, появятся новые игровые режимы и мультиплеер. А теперь, давайте пройдемся по всем новшествам.
Геймплей. Основу оставили нетронутой, появились лишь новые детали. Итак, теперь есть четыре класса персонажей на выбор это войн, стрелок, паладин и маг. Фишка в том, что теперь каждый класс это разные герои со своей историей. Но об этом позже. Вот особенности всех классов (в скобках указаны имена персонажей):
Войн (Daza) очень быстр и силен, имеет среднюю защиту. Странно то, что этот класс ведет себя и играется как вылитый ассассин. Но так уж задумали разработчики..
Стрелок (Ecne) единственный играбельный женский персонаж. Необычайно быстра, ее атаки не дают противникам даже подойти к ней. Увы, защита хромает.
Паладин (Lu) самый молодой в команде. Передвигается и атакует ощутимо медленнее, чем двое вышеупомянутых, но имеет огромную защиту.
Маг (Morpice) также обделен скоростью, но своими заклинаниями он может и защиту себе повысить, и разнести всех врагом штормом, и даже вызывать себе на помощь различных существ.
Из новых нюансов это возможность добывать руду. Для этого нужна кирка, которую можно приобрести в магазинах. Но руда, добываемая оттуда нужна, в первую очередь, для крафта. Рецепты крафта выпадают из монстов. Можно создавать не только оружие и броню, но и различные зелья и аксессуары. Также появились специальные зоны, где перонаж карабкается, например, по веревке. А на льду наш патагонист теперь действительно скользит.
С этим разобрались, теперь, что не менее важно это мультиплеер. В этой части он появился впервые. Есть режим PvP и Abbys. С PvP все понятно деремся один на один с оппонентом. Abbys же это череда комнат с монстрами. С собой можно пригласить напарника. Но во всем этом есть одно но: мы сражаемся/путешествуем не с персонажами, управляемыми игроками. Увы, герои управляются компьтером. Этот подвох виден не сразу, поэтому его нахождение очень огорчает ведь это делает поведение всех виртуальных бойцов одинаковым, лишает их собственной тактики.
Ранее упоминались и новые режимы игры, а точнее Hard и Hell Mode. Суть их в том, что когда вы завершаете свое первое прохождение, происходит сюжетная сцена, в итоге которой мы снова просматриваем вступительное видео и начинаем игру заново. Герой наш, разумеется, остался таким же, как и в конце первого круга прохождения, враги тоже стали сильнее. Но смысл этого режима в том, что только в нем вы увидим истинную концовку игры. Ну а Hell Mode дает нам открытый мир, где можно спокойно докачаться до максимального уровня. К слову, на режимах игры стоит ограничение по уровню, то есть в обычном режиме подняться выше 70-ого уровня мы не сможем, Hard Mode поднимает этот порог до 90-ого, ну а Hell Mode с чистой совестью открывает нам заветный 99-ый уровень.
Теперь сюжет. Как уже ранее говорилось, в игре четыре играбельных персонажа. Каждый из них имеет собственную небольшую историю за плечами. Детали их прошлого будут проясняться по мере продвижения по сюжету. Основания же сюжетная линия одинакова для всех помешать Ладону повергнуть мир в хаос. С нашим героем, как и в первой части, будет путешествовать фея, которая окажет немалое влияние на сюжет.
Бесспорно, у Gamevil получился, не побоюсь этого слова, идеальный сиквел. Множество нововведений, больших и маленьких, и при этом совсем не лишних, делают Zenonia 2 одной из лучших в своем жанре.
Окунитесь в волшебный мир Zenonia! Поверьте, эта игра того стоит.