Square Faction x Zafehouse
Итак, дорогие СФчане, я решил организовать нечто вроде ролевой игры по Zafehouse: Diaries с вашим участием. Хотите проверить свои шансы в условиях зомби-апокалипсиса? Вот ваш шанс!
Что это за игра?
Зэйфхаус это смесь пошаговой стратегии, симулятора и роуглайк рпг. Игрок получает под своё управление пятерых выживших в небольшом городке, в котором произошла эпидемия зомби-вируса. Интерфейс игры представлен в виде дневника, в который каждый внутриигровой час (ход) записывается всё, что происходило с выжившими за это время.
Игроку необходимо не только тщательно взвешивать и отдавать выжившим задания (обыскивать здание на наличие еды, оружия и прочих полезных вещей, баррикадировать двери и окна, патрулировать периметр или модифицировать предметы), но также учитывать то, как они друг с другом ладят. У каждого человека своя история и свои взгляды. Например, слесарь со школьным аттестатом, выросший в бедной семье, не будет вызывать особого доверия у, до недавних пор, зажиточного врача с красным дипломом. Библиотекарь, вызвавшийся помочь плотнику с баррикадами быстро начнёт своей криворукостью выбешивать товарища, в результате чего будут ухудшаться их взаимоотношения, работа будет продвигаться медленней, чем если плотник делал работу один, а ещё они могут подраться, но самое худшее из последствий плохих взаимоотношений они, в случае опасности, палец об палец не ударят, чтобы друг другу помочь.
На этом скриншоте можно наблюдать карту взаимоотношений пятерых выживших. Ровная линия от одного выжившего к другому означает, что между ними нет никаких предрассудков, стрелки признак того, что у этого выжившего есть причины недолюбливать другого выжившего, пунктир является признаком того, что антипатия взаимна. Цвет линии обозначает то, как они друг с другом ладят на данный момент. Зелёный означает, что сейчас между ними всё хорошо, а красный, соответственно, указывает на напряжёные отношения.
Каждый выживший обладает личными характеристиками, от которых, в основном, но не только, зависит то, как к нему будут относиться остальные, а также профессией, от которой будет зависеть то, как хорошо выживший будет справляться с той или иной задачей.
Цель игры зависит от выбранного сценария, коих в игре на данный момент три: Road Kill, Deadline и No Survivors (игра периодически обновляется). В первом сценарии (Road Kill) выжившие должны найти в городе надёжное транспортное средство, на котором можно будет выбраться из города своими силами. Во втором сценарии (Deadline) выжившие узнают, что у них есть последний шанс на спасение: в течение недели военные в последний раз пришлют вертолёт для эвакуации выживших. Чтобы на него попасть, нужно узнать где и когда вертолёт будет ждать сигнала бедствия, чтобы спуститься и забрать людей. Третий сценарий является бесконечным сэндбоксом с особыми правилами, разыгрывать его пока не планируется.
Как в это играть?
В рамках нашего проекта ролевой игры правила немного изменятся. Участники сами будут решать что им делать и как, а я буду в роли ведущего отдавать их персонажам команды внутри игры на каждый ход и комментировать происходящее.
Под диктовку участника я создам персонажа, который будет представлять его в игре. Когда игра начнётся, участники каждый ход могут договариваться, что они собираются делать, но даже если договорённость не будет достигнута, у всех есть право решать за себя и сказать, например: «плевать на всех, я иду штурмовать полицейский участок, забираю с собой винтовку, биту с гвоздями, 30 патронов и 2 сникерса», и я назначу его персонажу такую команду.
В целом игра в основном и заключается в выборе из доступных на данный момент действий, самого, на ваш взгляд нужного, и всё. Тут не нужно знать, как играть в эту игру, чтобы быть участником. Правда посмотреть пару фильмов Ромеро, такие сериалы, как «The Walking Dead» или «Dead Set» или поиграть в другие игры про зомби с акцентом на выживание всегда будет для вас плюсом. Также, как ведущий, я буду отвечать на вопросы, но не буду давать советов.
Что нужно для участия?
На самом деле не так уж и много, но судите сами:
- Желание (куда же без него).
- Свободное время в назначенный день не менее двух часов на игру.
- Пунктуальность, организованность, способность ответственно отнестись к игре и не портить удовольствие другим.
- Микрофон, стабильная интернет связь и насколько возможно тихое окружение на момент игровой сессии.
- Постоянная активность на СФ, ибо мало кому охота играть с кем-то, кого он даже в рамках интернета знать-не знает.
- Аккаунт Скайпа и Гугла.
- Небольшая фотография с лицом участника для портрета персонажа и возможность немного рассказать о себе для заполнения характеристик персонажа. Этого требует стилистика игры, иначе игра превратится в балаган. Игра о живых людях, у которых есть лица, история, характер и недостатки.
Для игры необходимо не менее четырёх участников, но желательно пять. В случае недобора я могу выступить также в качестве игрока и занять один слот. Сессия игры будет записываться и выкладываться здесь в виде отдельной публикации с видео.
На данный момент желание изъявили:
- Хронос
- Азунян
Первая «пилотная» сессия назначена на 12 января (воскресенье) с 14.00 до 17.00 по Москве. Желающие могут оставить заявку с указанием наиболее удобного для них времени. Фотки можете оставить тут, или отправить мне через ЛС или в скайп (void_dweller).
Информация будет обновляться по мере возникновения вопросов и уточнения.