Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Духовный и идейный наследник дилогии Twilight Syndome, разработанный выходцами из обанкротившейся Human Entertaiment. Во главе разработки стоял ведущий геймдизайнер оригинальной игры. Несмотря на то, что игра вышла ограниченным тиражом, получила низкие оценки и провалилась в продажах, на сегодняшний день она считается шедевром жанра и просто лучшей игрой, посвященной городским легендам. Редкие б/у экземпляры сейчас продаются по цене 20 000 йен на японских аукционах. Западный журналист портала «Heterotopiaszine.com» посвятил игре исследовательскую статью, подведя итог мыслью, что Yuuyami Doori Tankentai пугает, но не столько сказками о приведениях, сколько окружающей молодежь Японии конца 90-ых (поколение «Потерянное десятилетие») действительностью.
Геймплейно же, игра является развитием идей основоположника, привнеся в жанр определенные нововведения. Теперь отсутствует единая сюжетная ветка разделенная на главы, посвященные определенным легендам. Легенды игрок будет искать самостоятельно. Условно, игра делится на пять сегментов:
Школа - здесь игрок, выбрав одного из трех действующих персонажей (учатся в разных классах) занимается сбором информации по паранормальным явлениям. Для этого предстоит общаться и участвовать в определенных побочных событиях, индивидуальных (включая круг общения) для каждого героя. На все действия, вам отводится 5 минут реального времени;
Совет герои совещаются после школы, выкладывая собранную информацию. Время неограниченно;
Исследование как только на улицы города спускаются сумерки, герои отправляются проверять тот или иной школьный слух. В данном сегменте, геймплей схож с Twilight Syndome двумерное перемещение чередуется с визуальными сегментами, в которых герой смотрит на мир от первого лица и выбирает варианты ответа. Разрешается выбрать одного из трех персонажей, отличающегося от других своими параметрами и реакцией на происходящие события. На все действия, вам отводится 7 минут реального времени;
Прогулка закончив с «работой», герой возвращается домой. В этот момент, игрок может наблюдать за повседневной жизнью выбранного им в третьем сегменте персонажа и происходящей в ней драмой;
Ночь в зависимости от душевного состояния персонажа (о нем ниже), ночью с героем можно происходить что-то страшно интересное. Действия игрока либо усугубят положения, либо улучшат ситуацию.
На все прохождение игры отводится 100 дней, всего случаев 44. Каждый день на персонажа, управляемого игроком, будет падать проклятье (+1 к душевному состоянию). Чем больше проклятий лежит на герое, тем больше пугающих вещей он будет видеть по ночам, отчего его состояние будет лишь усугубляться. При достижении максимальной отметки (100) персонаж умирает у каждого из них будет своя смерть. Понизить уровень проклятья, можно будет посещением храмов (-1, один раз в день) или участием в определенных побочных событиях.