^

 

Безумные теории

+15

1345578842.png

Хотелось бы высказать парочку своих теорий и поддержать некоторые понравившиеся.

Героиня живет в вымершем мире (инфекция из космоса, болезнь, апокалипсис, что угодно)

1345657668.png

И вправду, даже если она изгой и её не любят люди, можно ли видеть такие сны? Для снов нужно хоть какое-то основание, сознание человека не может просто так взять и выдумать все эти больные фантазии. Может быть, некоторые фрагменты Мира Снов она видела в жизни до этого момента (светофор, пешеход, кошка, ведьма, лужи, луна и т.д.), а некоторые (люди-птицы, Убоа, глаза, персонажи типа Марса-сана) уже после катастрофы.

Тем более это подкрепляет тот факт, что телевизор отказывается работать и нежелание Мадоцуки выходить из своего дома. Все вполне могло случиться так же, как и здесь.

Что-то с её родственниками было неладно, вследствие чего она просто-напросто от них отрешилась

Действительно, человек мог замкнуться в себе из-за постоянного угнетения со стороны родителей, сестер. Возможно, что-то не так было с их прошлым, а не с её (Неоновый мир — намек на игровые пристрастия кого-то из членов семьи).

Могли быть проблемы из-за её чересчур боязливого отношения к людям, а может и наоборот.

1345636666.jpg1345651832.png

С такой же вероятностью могли быть и другие различные происшествия в семье: отец/мать были зависимы от алкоголя/сигарет (уж больно белые длинные существа в мире Свеч на них похожи), били или издевались над маленькой Мадоцуки. А может, с ними все было отлично и после их смерти (человек, там, где можно найти эффект светофора) героиня, опять же, зарылась в себе.

Но второй вариант более правдоподобный по крайней мере потому, что около трупа мы можем найти важный эффект, существа же никак не раскрывают себя.

Немного размышлений на тему цифр

За игру мы всего пару раз видим космические корабли (если не считать тот, который с Масадой на борту). Но высадившись на Марсе и использовав эффект Кошки, мы можем рандомно подозвать к себе НЛО. Максимальное число объектов — 11.

Почему? Из многочисленных источников можно откопать, что число «11», во-первых, считается дурным, во-вторых, несет смерть, а в-третьих, символизирует первый выход в открытый космос (WTF?).

Очень маловероятно, конечно, но прочитав дальше, я приметил эти два факта:

  1. Применительно к земному человечеству и отдельному человеку одиннадцать может означать встречу с более развитой цивилизацией или ее прямое влияние на его судьбу
  2. Детские мучения и сиротство, искалеченные судьбы невинных, мучительная агония, или, поднимаясь чуть выше, такие странные искажения, как гермафродитизм и гомосексуализм

Если это и вправду то, о чем я думаю, то человек/люди, работавшие над этим произведением гениальны. Посмотрев на заголовок, вы скажете: «Почему именно эти одиннадцать? В мире цифр огромное количество различных чисел, так почему бы не взять их?».

А эти числа, думаю, были просто рандомно расставлены разработчиками. Просто непостижимо вложить тайный смысл абсолютно во все в игре. В мире Фамикома есть парочка существ, которые отвечают на наше взаимодействие с ними цифрами. Почему? Возможно, это какой-то код, но дело-то в том, что каждый раз цифры разные.

Если хотя бы часть этой цифровой теории верна, то значение этого числа может пересекаться и с другими теориями (родители, школа и т.д.).

Мадоцуки была убийцей или соучастником преступления

В самом деле, на нашем тернистом пути немало раз встречаются доказательства сего страшного факта. Во-первых, в мире чисел, в одной из комнат есть огромное количество шаров с глазами, которые не дают игроку пройти до какого-то подобия шляпы или карты. Так вот, самое быстрое решение для пробивание к шляпе — умерщвление этих глаз ножом. Тем самым вы убьете порядка 10-20 абсолютно невинных существ.

Кстати, если использовать эффект светофора в этой комнате, то глаза широко откроются и переменят цвет (свидетели?).

Также это может указывать на характер Мадоцуки (она может пойти на любые действия, только бы достичь призрачной цели).

Во-вторых, в течение игры встретятся некоторые персонажи, с которыми нельзя взаимодействовать ничем кроме ножа. Их придется очень долго и упорно бить сим острым предметом, чтобы они перенесли вас в другие локации. Это, в общем-то, тоже может подтвердить одну из сторон характера Мадоцуки (описанную чуть выше).

В-третьих, зайцеподобные создания на тропе шагов плюются кровью при попытке нажать на их (как я предполагаю) уши. И этот факт может подтверждать крайнюю жестокость героини.

И, наконец, в-четвертых, в Белой пустыне в один из путей просто невозможно попасть без убийства существа, похожего на мужчину с непропорционально большой головой. Меня, к примеру, навело на мысль. Может быть, Мадоцуки воздействовала силой на своего отца, когда тот не пускал её куда-либо?

1345657996.jpg

Пока что последняя теория, касающаяся трех существ без глаз и с широко открытыми ртами

Члены одной из английских Вики думают, что это почти Мадоцуки. Мне же кажется, что эти существа — перерожденная боязнь парикмахеров, стрижки и вообще всего связанного с этим.

Знаю, видится, слышится (и читается) как полнейший бред, но как еще объяснить три разных эффекта, связанных с волосами? Пятна крови означают, что Мадоцуки либо получала боль от этого, либо тайно хотела убить их. Во всяком случае, им она точно добра не желала.

Обновление 1

1347636663.jpg 

Увидев эту картинку, меня осенило: «Черт возьми, абсолютно вся игра может быть фантазией Мадоцуки!» Конечно, теорию сильно поджимает факт того, что в игре есть вроде бы реальная комната, но разве не бывает снов внутри снов? 

Тогда существа могут быть придуманы в связи с сильной болезнью (возможно, и связанной с мозговой активностью).

Спойлер

А суицид в конце — смертью реальной Мадоцуки, или же её вхождением в глубокую кому.

Автор VaGsToR 22 августа 2012, 19:49 (5741 просмотр)
Комментарии

Хмм..интересное предположения про число 11.