^

Отзыв к игре Yu-Gi-Oh! GX Tag Force

Ikiruhelium 23 июня 2016, 18:15

Охурменная карточная видеоигра, Magic the Gathering курит в сторонке. Говорю как человек, переигравший во все части игр серии Duels of the Planeswalkers, плюс Magic Duels и в старую игру по MtG 1997 года. Очень много карт и противников, у каждого своя стратегия, игра с некоторыми из них превращается в адское нагромождение планов на планы на контрпланы. Дуэли с таким ИИ — одно удовольствие.

Тык.

8Siq2K7.jpg

Пример классной дуэли: кто играл (или смотрел аниме), знает персонажа Бастион Мисава. В игре он использует колоду с мощными монстрами с атакой 1900, побить которую в начале игры почти невозможно (большая часть твоих монстров слабее, а когда Бастион запускает комбо заклинаний Two-Man Cell Battle и Heart of the Underdog, он начинает вызывать своих монстров в два раза больше обычного и давит числом). Выход — составить защитную колоду из монстров с защитой 2000, что я и сделал, доведя дуэль до патового состояния, из которого я бы вышел победителем (колода у него закончилась бы в два раза быстрее из-за его собственного комбо, плюс у меня была запущена карта Toll, наносящая ему урон при его атаке). Но у него оставался козырь в руке — фьюжн-монстр с атакой 3500(!). Он его вызывает, атакует, и тут я запускаю ловушку (Sakuretsu Armor), и его монстр отправляется на*уй на кладбище. Он активирует свою ловушку (Call of the Haunted), поднимающую его карту с кладбища. Что делать мне? Я активирую свою ловушку (Big Burn), которая отправляет все карты с кладбищ вообще вне игры и по правилам срабатывает раньше его ловушки. Бастион остаётся у разбитого корыта, и через пару ходов я его добиваю парочкой Princess of Tsurugi, оставаясь в защите всю дуэль.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ага, карточная игра

Читай внимательнее. Я написал «видеоигра» и имел в виду не сами ККИ, а видеоигры по ним. А официальные игры по MtG из серии Duels of the Planeswalkers не идут ни в какое сравнение с Yu-Gi-Oh! GX Tag Force.

из манги про школьников

Да хоть про дошколят. Какая разница, откуда игра? Главное, что карт, противников и простора для фантазии при собирании колоды там предостаточно.

чем первая ККИ, ставшая отдельной игровой механикой, которая начала оттачиваться на несколько лет раньше, чем первая.

Тут ты хорошо выразился, не спорю.