Не то, чтобы она была прям страшной и пугающей, но полное отсутствие музыки, давящая тишина и где-то там слышные шороши, топот… которые идут не просто фоном, а предупреждают об опасности, делают своё дело.
Только прошёл главу с библиотекой, было не по себе, когда следом за тобой шагают кровавые следы, затем начинается стелс без возможности бегать (с детства нас учат, что библиотеке шуметь нельзя! иначе смерть), а после экшн-беготня от ёкая в виде ножниц в закрытой комнате.
Как не привыкшему к хоррорам и любящему изометрические игры, очень заходит.
Полез интересоваться, делал ли этот разработчик похожие игры. И тут выстрелила русскоязычная вики ))
Игры Nippon Software inc. наполнены оптимизмом.
Шутки шутками, но если даже для них это был эксперимент, то он удался.
Сама игра хоть и становится всё более и более напряжённой от главы к главе, но, наверное, в ней не хватает оригинальных ситуаций. Да, иногда необходимо светить фонарём на противников, чтобы они тебя не трогали и делать это в узком помещении так, чтобы что-то взять или другие тебя не догнали. Иногда нужно в прямом смысле двигаться на ощупь без фонарика прямо за спиной движущегося ёкая, которого ты не видишь. Про библиотеку сказано выше. Но чаще всего ты просто бегаешь и прячешься, а укрытия тут это 100%ый искейп. Так что всё это не страшно, но за счёт визуала и звукового сопровождения по-прежнему жутко. Порадовало, что в какой-то момент героиня произносит «Я больше не боюсь», что немного сказывается и на геймплее, правда на конкретном месте с боссом.
Не знаю, о чём была первая часть, а эта, похоже, о сосуществовании живых и призраков. И всего этого было мало, но не потому, что Midnight Shadows короткая (но и не продолжительная), просто ближе к концу стало жаль, что история заканчивается и что она заканчивается вот так.