^

Отзыв к игре Yakuza Kiwami 2

Retiisi-kun 10 мая 2019, 22:46

После прохождения очередной Якудзы захотелось оставить новый, короткий отзыв.

Ну во-первых

Скорее всего, вам сюжет понравится гораздо больше, ведь я уже составил ваше первое впечатление своим негативом. Так что начнёте играть с заниженными ожиданиями и игра вас приятно удивит

Не удивит )) за душу цеплять тут нечему. Самый слабый и пока что нецепляющий сюжет, хотя вновь наворотили санту барбару. Сколько можно мёртвых уже воскрешать и преподносить это как твист?

 Геймплейно… Разочарован тем, что убрали стили боя и танцы )) да и выбор аркадных игр так себе. Вообще развлекать себя было нечем кроме дартса и клуба. Задания в нулёвке интереснее. Зато только здесь тебя попросят озвучить яойную новеллу, ага.

По боёвке ещё раз. Самая наипростейшая часть, только иногда встречающийся босс «Человек в чёрном» реально доставил проблем. Жалко, что последние боссы во много раз легче его.

Скрин статистики

20190510224432_c85b40a9.jpg

 

Короч, видимо уже передоз от серии, но когда так мало изменений от части к части, на поверхность всплывают одни минусы. Даже возможности движка и новых фич как следует не использовали — ведь нет ни одного хотя бы маленького задания, где нужно было бы что-то сфотографировать (раз уж теперь есть телефон с камерой). 

Разочаровашки всё это.

← вернуться к отзывам

Ответы

Я себя поймал на той же мысли, поэтому прошел в первой главе лишь Virtua Fighter II (что было непросто, но волнующе) и отложил игру. Ещё вернусь, отдохнув чуть, но думаю тот же Judgment зайдет лучше.

Judgment судя по геймплейным роликам та же Якудза. Асасины от игры к игре и то значительней отличаются )

В VF на броски всех брал, правда самым неподходящим персонажем: какой-то тощей тян )) Вторая игра про роботов какая-то..  неудобная ))

А я вот обожаю Джекки Брайта (байкер, владеющий джэт кун до с такой светлой аниме-прической) ещё со времён пятой части — за него тащил и тут и тоже бросками (под конец).

Judgment представляет хотя бы нового героя, с новым видом деятельности (и побочками) и боевым стилем — он необычайно резвый. Да и, судя по тому ролику с патрульными, на экране будет твориться порой настоящее безумие — то, чего мне так не хватает от серых людей вокруг в реальной жизни.

Retiisi-kun, тут посмотрел твою статистику: а ты не ставил целью закрыть каждую ветвь древа навыков до конца? Здесь это, на мой взгляд, проще и нуднее, чем в zero и kiwami.

Стокер, уже проходишь? )

Нет, не ставил. Прокачивал только то, что было нужно )) Весь акцент первым делом делался на новые приёмы, Heat плюшки и урон, а потом на всё остальное )) Так же, как только одну из основных веток (например, по здоровью) докачиваешь до максимума, у неё открывается новый «полоток» , хотя и это кажется достаточно.

Да, проще, Кирюха некоторое время от столов не отходил :D

Retiisi-kun, да, пока ждал Judgment (прибыл на прилавки магазинов через почти месяц с обещанной даты) решил попробовать и чет втянулся. Сегодня по плану были две последние миссии Bouncer с членами клана Амон на сложном и легендарном уровне сложности. Получил неломающийся парализующий врагов нож — может так чуть шансы уровняю против этих читеров с огнестрелом и тяжёлой артиллерией.

Стокер, ясненько, вот как ты далеко зашёл. У меня не было желания исследовать её вдоль и поперёк, прошёл пару этих миссий, и хватило. А вот арена как и раньше втянула, вот только с появлением там животных начались проблемы ))

Эх, диск с игрой уже продал и нет возможности ещё попробовать. Но считаю, Якудза и так необоснованно тратит много времени. Особенно это касается однообразного занятия бизнесом (тут он наиболее лучше всего разбавлен). Хоть элеметов гринда нет, и на том ладно )

Вчера наверное горло сорвал, пытаясь пройти последнюю Bouncer миссию на харде. Суть в том, что сначала нужно одолеть сотню гопников (один против ста), затем на арену начинают выходить Амоны со свитой: сначала блондин с топорами, потом брюнет с пулеметами и вместе с ним старик с гранатомётом. Это просто ад! Свита их жирная, помирать не хочет, у них 6-7 линеек здоровья и потеряв 4 из них, они врубают непробиваемый барьер где-то секунд на 30. Но все бы ничего, если бы не брюнет с пулеметами — он очень ловко уходит от атак и либо отпрыгивает тебе за спину, либо в сторону и начинает обстрел. И я не знаю почему, но его пули наносят прямо таки колоссальный урон.

На последнем издыхании, хард прошел. Сегодня на легендарной должен справиться. Хост-клаб, кстати, по прежнему тащит. Пока что 3 платиновые хостес (дальше в турнир пока не пускают), а деньги реально текут. 6 млн. за вечер — легко!