^

Отзыв к игре Yakuza Kiwami 2

Victorique 7 января 2019, 13:05

Так уж вышло, что уже второй год у меня начинается с очередной Якудзы. С самого начала хочу отметить пролог, где предлагают вспомнить события первой части — меня это чертовски выручило, ибо, как оказалось, ее события мне уже тяжело вспомнить. О движке что-то говорить рано, нужно еще хотя бы пару часов наиграть, но возможность заходить в магазин без загрузки это просто кайф.

Буду что-то писать ниже в коменты по мере прохождения, постараюсь без сильных спойлеров.

← вернуться к отзывам

Ответы

А я все ногти грызу…пиши. 

> возможность заходить в магазин без загрузки это просто кайф.

Ее, неужели!

Начинал играть с твердой решимостью не сильно увлекаться опционалками и быстрее пройти сюжет (хочу успеть к релизу РЕ2), но тут мимимишная тян затащила Кирью в хостклуб и я не вылезаю из него уже часов 6, готовлюсь покорять последний уровень миллионеров. В прошлой игре я практически скипнул этот квест менеджера, а тут внезапно зашло: причина в ну очень прикольной хозяйке клуба (которая и хватает тебя на улице) — очень хочется посмотреть на ее историю.

Сам сюжет пока не подает даже намека на интересность, особенно безумно предсказуемая завязка. Зато ту тян полицейскую из трейлера ввели уже в третьей главе, пока что она больше всего воодушевляет.

Итак, графоний.. Что я думаю о якудзе в этом плане пересказывать не буду — вы и так все знаете — но новая часть начала удивлять. По началу все выглядело так же плохо, кроме шевелюры Кирью: детализация волос у него практически как у Ноктиса, будто почти весь бюджет на нее ушел. Но потом оказалось, что этот движок очень даже способный. Настолько, что отдельные кадры можно сравнивать с РЕ7. Тут отличное освещение, темнозеленый свет в мрачных коридорах даёт атмосферности и сочные неоновые вывески, которые динамично отражаются на асфальте. Жаль, что таких локаций пока что преступно мало.

Эпично завершил линейку кабакура квестов. После победы в миллионерах, которая оказалась чуть ли не самой лёгкой из всех чемпионатов, пришла очередь главной соперницы. Тут подкинули классный сюжетный поворот и отсылочку к нулевой части, которая мне ну очень доставила. По идее последний босс требует нехилого гринда (фанов у него в два раза больше, чем я набрал до этого), но мне стало скучно и я решил попробовать вызвать ее сильно раньше, чем положено. Полоска тусовки у нее набиралась читерски быстро, мне адски не везло со своей и она уводила гостей за две секунды до того, как я сказал мог бы свою прожать. При этом я все равно шел с ней почти в ровень и даже недолго обгонял в середине, но под конец она ушла на 500 тысяч вперёд и я уже готовился потерпеть свое первое поражение.. как в конце появился богатый нпц(нефтяной барон, не уверен что в прошлых частях он был) и я бешеной долбежкой по геймпаду выбил из него целый лям и вырвал победу :)

Добил.

До самого конца воздерживался от комментариев сюжета, но теперь пора излить душу: это было пиздец как плохо. Нуль компенсировал нудный старт спустя несколько часов, разгоняясь и почти не проседая до самого конца. Первая часть, хоть и является по большей части филлером, все же имела добротную основу и некую интригу. Обе под конец выдавали неплохую драму, участникам которой можно было сопереживать. Кивами 2 же бесконечно скучна, безынтересна, пресна. История начинается тухло и не думает меняться до 10 главы. Думаете, дальше становится интересно? Как бы не так! Снотворность меняется на лютейшие фейспалмы: такого количества ляпов и несостыковок не найдешь в самом трешевом кинце категории Б. От происходящего на экране хочется то выть, то смеяться. Если бы бэдкомедиан делал обзоры на игры, то кивами 2 он разнес бы не хуже каких-нибудь Защитников. Это вообще поразительно, насколько отличаются требования у зрителей и игроков: настолько косячный фильм бы сожрали с говном, а как игра — все в восторге.

А потом запустил Сагу Мадзимы, и она оказалась как бальзам на душу. Предсказуемая, но короткая и достаточно развлекающая история с харизматичным героем и уместными филлерами. Очень рад, что оставил ее на конец — финальные впечатления не такие гадкие исключительно благодаря ей.

Поздравляю и спасибо. Желание поиграть стало лишь еще больше! На физическом носителе? Как тебе боевка и физика в целом? Типа новый движок — новый уровень.

Вообще, я и не думал отбивать тут у кого-то желание играть, просто ну очень сильный осадок в этот раз остался.

Поиграть стоит хотя бы ради неплохого(да, признаю) нового движка и Мадзимы, который снова король. Новая боевая система чуть динамичнее прежней, но на глубину или развлекательность не претендует. Может, тут найдутся мазохисты, которые играют на харде и станут вдаваться в нюансы — посмотрим, мне самому будет интересно почитать. Интересных миссий больше чем в первой части, но зеро все равно не чета.

Спойлер

Но есть безумно фееричная, где Казума озвучивает героя в яойной визуальной новелле — я просто визжал

Нет, цифра. Артбук этой части мне как-то не приглянулся, да и я решил отказаться от коробок по некоторым причинам

> которые играют на харде и станут вдаваться в нюансы

Как раз из таких. Хорошо, что динамичнее, потому как нулёвка сразу же после первой Кивами кажется медленной.

Про сюжет, конечно, расстроил )

Скорее всего, вам сюжет понравится гораздо больше, ведь я уже составил ваше первое впечатление своим негативом. Так что начнёте играть с заниженными ожиданиями и игра вас приятно удивит :)

Стокер, видимо, позже дополнил свое сообщение, так что отвечаю чуть более развернуто про движок и физику. Как я писал выше, он способен выдавать отличную картинку, за которую сегодня не стыдно. Но беда в том, что используется он только на некоторых улицах с большим количеством деталей, а большинство помещений и коридоров по-прежнему серые коробки с детализацией уровня пс2. Самое главное новшество, конечно же, отсутствие экрана загрузки при стычках с противниками и входе в помещения. Но тут есть нюансы. Например, подгрузка до и после боя на самом деле никуда не делась, ее просто хитро замаскировали и сделали короче. В кафе или офис можно теперь просто зайти, а вот перед сюжетным роликом или лифтом будет черный экран — при этом иногда можно спокойно подняться по лестнице на третий этаж. Боевка теперь больше заточена на контроль толпы и взаимодействие с окружением, но платой этому стала сильная деградация добиваний — их теперь гораздо меньше. Иногда бывают крутые ситуации: мне больше всего запомнилась рандомная драка в городе, когда гопник издалека пнул велосипед, тот полетел в Казуму и припечатал его так, что он отлетел в магазин, пробив дверь, поле чего гопники тоже забежали внутрь и начался махач посреди полок с разлетающимися дошиками. Жаль, что миссии таких ситуаций вообще не генерируют и в целом ужасны, особенно расстроило малое количество боссов .

Victorique,  по поводу

Эпично завершил линейку кабакура квестов. После победы в миллионерах, которая оказалась чуть ли не самой лёгкой из всех чемпионатов, пришла очередь главной соперницы. Тут подкинули классный сюжетный поворот и отсылочку к нулевой части, которая мне ну очень доставила. По идее последний босс требует нехилого гринда (фанов у него в два раза больше, чем я набрал до этого), но мне стало скучно и я решил попробовать вызвать ее сильно раньше, чем положено. Полоска тусовки у нее набиралась читерски быстро, мне адски не везло со своей и она уводила гостей за две секунды до того, как я сказал мог бы свою прожать. При этом я все равно шел с ней почти в ровень и даже недолго обгонял в середине, но под конец она ушла на 500 тысяч вперёд и я уже готовился потерпеть свое первое поражение.. как в конце появился богатый нпц(нефтяной барон, не уверен что в прошлых частях он был) и я бешеной долбежкой по геймпаду выбил из него целый лям и вырвал победу :)

У меня такая чуйка, что там и нет другой возможности победить кроме как помощи черного в белом, ибо играет эта Кирара уж слишком нечестно со своим спецприемом. Пока мы соревновались «честно» (ну для меня честно — это когда в начале раунда четыре моих стола уже заняты девочками со своими постоянными клиентами) все было славно. Но потом… И так 3 раза за три минуты.