Так уж вышло, что уже второй год у меня начинается с очередной Якудзы. С самого начала хочу отметить пролог, где предлагают вспомнить события первой части меня это чертовски выручило, ибо, как оказалось, ее события мне уже тяжело вспомнить. О движке что-то говорить рано, нужно еще хотя бы пару часов наиграть, но возможность заходить в магазин без загрузки это просто кайф.
Буду что-то писать ниже в коменты по мере прохождения, постараюсь без сильных спойлеров.
Начинал играть с твердой решимостью не сильно увлекаться опционалками и быстрее пройти сюжет (хочу успеть к релизу РЕ2), но тут мимимишная тян затащила Кирью в хостклуб и я не вылезаю из него уже часов 6, готовлюсь покорять последний уровень миллионеров. В прошлой игре я практически скипнул этот квест менеджера, а тут внезапно зашло: причина в ну очень прикольной хозяйке клуба (которая и хватает тебя на улице) очень хочется посмотреть на ее историю.
Сам сюжет пока не подает даже намека на интересность, особенно безумно предсказуемая завязка. Зато ту тян полицейскую из трейлера ввели уже в третьей главе, пока что она больше всего воодушевляет.
Итак, графоний.. Что я думаю о якудзе в этом плане пересказывать не буду вы и так все знаете но новая часть начала удивлять. По началу все выглядело так же плохо, кроме шевелюры Кирью: детализация волос у него практически как у Ноктиса, будто почти весь бюджет на нее ушел. Но потом оказалось, что этот движок очень даже способный. Настолько, что отдельные кадры можно сравнивать с РЕ7. Тут отличное освещение, темнозеленый свет в мрачных коридорах даёт атмосферности и сочные неоновые вывески, которые динамично отражаются на асфальте. Жаль, что таких локаций пока что преступно мало.
Эпично завершил линейку кабакура квестов. После победы в миллионерах, которая оказалась чуть ли не самой лёгкой из всех чемпионатов, пришла очередь главной соперницы. Тут подкинули классный сюжетный поворот и отсылочку к нулевой части, которая мне ну очень доставила. По идее последний босс требует нехилого гринда (фанов у него в два раза больше, чем я набрал до этого), но мне стало скучно и я решил попробовать вызвать ее сильно раньше, чем положено. Полоска тусовки у нее набиралась читерски быстро, мне адски не везло со своей и она уводила гостей за две секунды до того, как я сказал мог бы свою прожать. При этом я все равно шел с ней почти в ровень и даже недолго обгонял в середине, но под конец она ушла на 500 тысяч вперёд и я уже готовился потерпеть свое первое поражение.. как в конце появился богатый нпц(нефтяной барон, не уверен что в прошлых частях он был) и я бешеной долбежкой по геймпаду выбил из него целый лям и вырвал победу :)
До самого конца воздерживался от комментариев сюжета, но теперь пора излить душу: это было пиздец как плохо. Нуль компенсировал нудный старт спустя несколько часов, разгоняясь и почти не проседая до самого конца. Первая часть, хоть и является по большей части филлером, все же имела добротную основу и некую интригу. Обе под конец выдавали неплохую драму, участникам которой можно было сопереживать. Кивами 2 же бесконечно скучна, безынтересна, пресна. История начинается тухло и не думает меняться до 10 главы. Думаете, дальше становится интересно? Как бы не так! Снотворность меняется на лютейшие фейспалмы: такого количества ляпов и несостыковок не найдешь в самом трешевом кинце категории Б. От происходящего на экране хочется то выть, то смеяться. Если бы бэдкомедиан делал обзоры на игры, то кивами 2 он разнес бы не хуже каких-нибудь Защитников. Это вообще поразительно, насколько отличаются требования у зрителей и игроков: настолько косячный фильм бы сожрали с говном, а как игра все в восторге.
А потом запустил Сагу Мадзимы, и она оказалась как бальзам на душу. Предсказуемая, но короткая и достаточно развлекающая история с харизматичным героем и уместными филлерами. Очень рад, что оставил ее на конец финальные впечатления не такие гадкие исключительно благодаря ей.
Поздравляю и спасибо. Желание поиграть стало лишь еще больше! На физическом носителе? Как тебе боевка и физика в целом? Типа новый движок новый уровень.
Вообще, я и не думал отбивать тут у кого-то желание играть, просто ну очень сильный осадок в этот раз остался.
Поиграть стоит хотя бы ради неплохого(да, признаю) нового движка и Мадзимы, который снова король. Новая боевая система чуть динамичнее прежней, но на глубину или развлекательность не претендует. Может, тут найдутся мазохисты, которые играют на харде и станут вдаваться в нюансы посмотрим, мне самому будет интересно почитать. Интересных миссий больше чем в первой части, но зеро все равно не чета.
Спойлер
Но есть безумно фееричная, где Казума озвучивает героя в яойной визуальной новелле я просто визжал
Нет, цифра. Артбук этой части мне как-то не приглянулся, да и я решил отказаться от коробок по некоторым причинам
Скорее всего, вам сюжет понравится гораздо больше, ведь я уже составил ваше первое впечатление своим негативом. Так что начнёте играть с заниженными ожиданиями и игра вас приятно удивит :)
Стокер, видимо, позже дополнил свое сообщение, так что отвечаю чуть более развернуто про движок и физику.
Как я писал выше, он способен выдавать отличную картинку, за которую сегодня не стыдно. Но беда в том, что используется он только на некоторых улицах с большим количеством деталей, а большинство помещений и коридоров по-прежнему серые коробки с детализацией уровня пс2. Самое главное новшество, конечно же, отсутствие экрана загрузки при стычках с противниками и входе в помещения. Но тут есть нюансы. Например, подгрузка до и после боя на самом деле никуда не делась, ее просто хитро замаскировали и сделали короче. В кафе или офис можно теперь просто зайти, а вот перед сюжетным роликом или лифтом будет черный экран при этом иногда можно спокойно подняться по лестнице на третий этаж. Боевка теперь больше заточена на контроль толпы и взаимодействие с окружением, но платой этому стала сильная деградация добиваний их теперь гораздо меньше. Иногда бывают крутые ситуации: мне больше всего запомнилась рандомная драка в городе, когда гопник издалека пнул велосипед, тот полетел в Казуму и припечатал его так, что он отлетел в магазин, пробив дверь, поле чего гопники тоже забежали внутрь и начался махач посреди полок с разлетающимися дошиками. Жаль, что миссии таких ситуаций вообще не генерируют и в целом ужасны, особенно расстроило малое количество боссов .
Эпично завершил линейку кабакура квестов. После победы в миллионерах, которая оказалась чуть ли не самой лёгкой из всех чемпионатов, пришла очередь главной соперницы. Тут подкинули классный сюжетный поворот и отсылочку к нулевой части, которая мне ну очень доставила. По идее последний босс требует нехилого гринда (фанов у него в два раза больше, чем я набрал до этого), но мне стало скучно и я решил попробовать вызвать ее сильно раньше, чем положено. Полоска тусовки у нее набиралась читерски быстро, мне адски не везло со своей и она уводила гостей за две секунды до того, как я сказал мог бы свою прожать. При этом я все равно шел с ней почти в ровень и даже недолго обгонял в середине, но под конец она ушла на 500 тысяч вперёд и я уже готовился потерпеть свое первое поражение.. как в конце появился богатый нпц(нефтяной барон, не уверен что в прошлых частях он был) и я бешеной долбежкой по геймпаду выбил из него целый лям и вырвал победу :)
У меня такая чуйка, что там и нет другой возможности победить кроме как помощи черного в белом, ибо играет эта Кирара уж слишком нечестно со своим спецприемом. Пока мы соревновались «честно» (ну для меня честно это когда в начале раунда четыре моих стола уже заняты девочками со своими постоянными клиентами) все было славно. Но потом… И так 3 раза за три минуты.