Господа знающие, там в псн скидка на эту часть. Стоит брать, если оч понравилась первая Кивами, но в остальные не играл? Наск важен пробел между этими частями?
Очень важен. Там сюжет последователен по всем частям. То есть в теории-то можно пропустить, главное перескажут (до сих пор вспоминаю как страшный сон 2-часовой просмотр сюжета 1 и 2 части в начале 3-ки, если хотелось вникнуть, кто кого и за что и почему и кому кем приходится), либо в той же вики подсмотреть можно пересказы, все-таки сюжет занимает меньше половины времени при прохождении. Но в серии сюжет слишком напутанный, так что для полного наслаждения им надо идти по порядку.
Rev, если честно, меня волнует, что каждая часть это не менее 30 часов, и всё это от части к части без должного разнообразия может надоесть. Сиквелы на уровне? Есть вариант пока Нулёвку в мвидео взять.
Нулевка там сейчас в акции «две по цене 1800», а вообще 4-5 как-то в плюсе были (точно не помню какие части из последних, так как у меня диски к тому моменту уже лежали)
Всегда можно ведь посадить себя на диету «в ожидании следующего ремастера». Я вот сижу с конца сентября и уже слюной почти захлебываюсь. В апреле ещё как раз детективный спин-офф подоспеть должен.
Там не 30 часов каждая часть. А все 50-60. Так как сайд-квесты тоже имеют свою историю и всякие приколюхи, пасхалки (пацан из Yakuza 0 сайд-квеста это один из ключевых персов Yakuza 2/Yakuza Kiwami 2, также в Yakuza 0 есть начало истории Pocket Circuit Fighter, один из крутейших сайд-квестов всей серии игр, также можно побыть «нянькой» пидюка Дайго Доджимы, который потом будет играть очень большую роль во всех последующих играх серии), ну и банально некоторые сайд-квесты дают очень много инфы о персонажах, об их характерах, также можно разучить даже новые приемы посредством сайд-квестов (как в Yakuza 0 смешная тема с фотками).
Вообще по сути Якудза это две игры в одном. С одной стороны богатый мир с кучей персов, с другой основной сюжет, кинематографичный по самое не хочу.
Не все ставят перед собой цель пройти на 100%… Тем более когда большинство сайд-квестов это очередной файт с плохишами. Ну рил, на 40 пройденных заданий интересными были около пяти :)
В Yakuza 0 есть начало истории Pocket Circuit Fighter, один из крутейших сайд-квестов всей серии игр
С ужасом вспоминаю «продолжение истории». Наверное потому, что не разделяю фанатичной любви к игрушечным машинкам у повзрослевших людей, для которых это стало смыслом жизни… Окей, посыл помочь парню найти себя и найти преемника для Файтера, ведь это дело всей его жизни Кирю же всем помогает. Но уверен, что это просто лень Сеги и контекст такой задан только потому, чтобы не убирать мини-игру, появившуюся в Зеро. Время для этих четверых просто остановилось… Не понять мне этого.
А вот уделать в этом Маджиму было прикольно ) Это что ещё за место? Ты развлекаешься без меня, Кирю-чан?!
Сайды всегда заканчиваются дракой. так что интерес там обычно именно к сюжету сайдов. Блин, чего только стоит знакомство с девушкой через переписку с ней на стене общественного туалета, а уж дама, которую иначе как «бабушка с тележкой» не назовешь…
Всё это уже оффтоп… Жаль, на них не попал )
В квестах иногда нет драк, если они представляют из себя «Возьми-подай» . Да, было оооочень интересно слоняться по всем магазинам, чтобы найти алкашу нужный ему напиток… трижды )
Имхо, сайды не самая сильная сторона Якудзы (по крайней мере первой)
Не, есть и хорошая сторона. Нулевая часть насыщеннее Kiwami, но сделаны они на одном движке. Будет комфортно, привычно и шагом назад это ощущаться не будет. А потом Kiwami 2, сделанная на движке шестой и в которой все такое типа: «Вау!». Даже лучше.