^

Xyanide: Resurrection

Альтернативные названия Звёздные Ястребы Операция "Возмездие"
Разработчик Playlogic Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 17117 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Главный герой должен одолеть Космическую Ведьму. Довольно простая, но вполне подходящая завязка для скролл шутера. 

Игрок должен приодолеть пять различных уровней, их порядок он может выбирать сам. 

Перемещение по карте идёт только вправо , и чтобы одолеть игру на 100% придётся её пройти не единожды. 

В зависимости от сложности на уровнях не только меняются локации и противники, но и ещё появляются более сильные боссы. 

На протяжении всего игрового времени игрок будет собирать с противников ресурс Ксианид, в честь которого собственно и названа игра. Он восстанавливает здоровье и выступает местной валютой, на которую можно между этапами покупать улучшения. 

Для побед над более сильными боссами некоторые улучшения обязательны, но в любом случае чтобы это понять игроку придётся потратить несколько попыток на изучение паттернов боссов. 

Технически игра очень сильно разнится с другими представителями жанра, за счёт своего технического и визуального исполнения. 

Сам по себе корабль статичен и может только отклоняться в стороны, дабы избежать вражеского огня, а иллюзию перемещения создаёт постоянно движущийся фон. Сам по себе фон — это гифка расположенная на 360 градусов вокруг игрока. 




Был, а точнее есть диск с ней от 1-с, но увы и ах он убитый в хлам. Пробовал найти хотябы английскую версию, но и её не нашёл. Но благо попалась версия на psp. 

Прошёл только самые лёгкие уровни, потому что даже они мне показалось довольно сложными, а если ещё учесть не самое удобное управление + убитый джойстик на psp, то геймплей превращается в ад. Но я всё таки её за одну ночь осилил и в целом остался доволен. 

Глянул пару обзоров и люди почему-то ругают «дешёвый» подход к окружению. А мне наоборот — нравится. Объём чувствуется, большая часть локаций живописная и интересная. К тому же МОЖЕТ БЫТЬ они планировали сделать локации именно такими, какие они и получились, но просто не смогли это реализовать в полноценном  3D