^

Отзыв к игре Xenoblade Chronicles 3

Hidon 18 сентября 2022, 00:10

в общем не стал начинать заново на new game+, так докачался до капа(благо есть где), кое-как собрал персонажей, но ещё всё плохо, пока смог только дракона, корову и двух королей завалить. пробовал летающую тварь бить, но подловить её получилось только на обрыве и после нескольких минут пинания, у меня гг случайно с того обрыва свалился, ну и на этом всё кончилось, а пока морально не готов опять туда идти, уж больно душное место. змея тоже не смог завалить, вот он злой, просто наваливает как чёрт, надо походу в два танка его месить, а у меня пока танки нормально не прокачены.

кстати заодно нашёл всяких модов и накатил обнову 1.1.1, правда она совершенно бесполезная. а вот моды интересные, хотя лично мне пока нужны только парочка, чтобы блум аццкий убрать, да всякие размытия.

← вернуться к отзывам

Ответы

Так это, прашол? А де рецензия, обзор, объективная критика? Я тут немного расстроился, поэтому уже вторую неделю без особого энтузиазма буксую на одном месте в пятой главе, — всё надеюсь, что первоначальный интерес проснётся

Спойлер

https://dtf.ru/u/328204-alex-g/1356137-xenoblade-chronicles-3 только там спойлеры и мат-перемат. там же в комментариях добрый человек дал ссылку на моды.

 здесь как-то неловко было такое писать. тут вроде культурные люди общаются =) да и не умею я красиво писать.

Очень, каеш, сумбурно написано, что даже игравшему в другие части будет трудно следит за твоими скачкАми и ходом мыслей. Но главный посыл: «игра — дроч, но дроч вполне терпимый и временами увлекательный». Вот вспоминаю себя год назад, когда погрузился в XC2: был в диком восторге от боевки, локаций, механик прокачки, — ещё будучи в самом начале я уже мечтал о появлении XC3, которая бы сохранила всё то, что так понравилось мне в XC2, — ведь, как показала практика Тонны, существующие механики можно запросто модифицировать без ущерба геймплею. И когда наступил тот долгожданный момент погружения в мир XC3, я был очень сильно огорчён: меня напрягает эта орава в бою, напрягает ужасно долгая продолжительность цепных атак, удручает отсутствие дропа после завершения цепочки break-smash. Особо сильно гнетет энтузиазм необходимость прокачки профессий, вследствие чего ты опережаешь сюжетных мобов на 10-20 уровней; и удержать прокачку основного уровня персонажей невозможно, — сейчас пока 73 уровня, а накопленного опыта у костра уже на 82 уровня набралось, — но использовать его, конечно же, не буду. В итоге я пока в 5 главе, сюжетные мобы ниже меня на 25 уровней, но мне ещё нужно прокачать две профы до 20 уровня. Такого дисбаланса не было ни в первом, ни во втором зеноблейдах.

Хах, просто сложность на хард надо было ставить. Я недавно взял карик. Мне тут на 17м лвле элитники 12 лвла напинывают. Ну и надо быть осторожным с бонусами. Такая же тема во второй части была. Всякие подгоны экспы в боях руинили прохождение. Такое по-моему в каждой жрпг есть. Вот в Tales of Vesperia любой юз любого длц сразу превращает игру в детскую прогулку и только переход на хард помогает исправить дело.

Да, понятно, что на харде бои могут целую вечность занимать. Но что поделать. Или играть на харде и 100500 лет все чистить — или играть на нормале и скипать доп контент (для нг+/нг++) и бить (доп активности) только то, что видишь подходящее по лвлу.

Очень, каеш, сумбурно написано

писал на эмоциях и под градусом, что поделать.

Хах, просто сложность на хард надо было ставить.

нет уж, мне нервы жалко. беда в том, что сложности тут нифига не сбалансированы и на харде тебе придётся задрачивать мобов раза в три дольше, а на нормале ты улетаешь в дикий перекач. но! лично я по сюжету шёл дальше только тогда, когда уже залез во все закоулки, а там порой просто так не пролезешь. эта игра, да вся эта серия, она не про сюжет. я умудрился на distant fingertip залезть ещё когда по сюжету сидел в той локации(только valdi взял), вот это было прикольно. пробежал сверху через пещеру, потому как снизу,  немного более простой дорогой, не пускают по сюжету. и вот там перекач как раз помогал, просто для того, чтобы тебя мобы не ваншотили. тогда же излазил пустыню вдоль и поперёк… всё крутился вокруг запертой двери на северо-востоке, голову ломал, как же туда попасть. но всё оказалось просто — если куда-то не пускают — при по сюжету, делай все квесты, качай классы, рано или поздно побываешь везде.

другое дело, что сюжетка тут настолько душная, что к ней возвращаться порой не хочется. там более-менее всё начинает разгоняться только в тюрьме, прям события принимают крутой оборот. но с другой стороны, тебя там запирают и всё максимально линейно. прям сплошное кинцо.

Ну там еще есть всякие секретные локации (тьма) и туда пускают только если уровнем подходить будешь. То есть переть по сюжету итп не надо — надо прокачаться просто до уровня мобов этой локации и пропускают.

там их всего две вроде. пещеры в начальной локации, где тебя на входе сразу встречает пачка элитных мобов ~79 уровня(кстати там даже не супербосс в конце, а так, фигня какая-то). ну и то, что осталось от city, но там не так страшно(пока павлина не откроешь). другое дело закоулки в нижней части maktha forest и пара мест в erythia sea, где даже супербоссы — не самое злое, что есть.

но есть и места, куда ты физически попасть не можешь, не проходя сюжет. например та дверь, что я упоминал выше, она открывается по квесту для «повышения» «бабыробота». ну или просто не пускают, типа «нам туда не надо».

ну или просто не пускают, типа «нам туда не надо».

Это тоже стародавняя тема — почти в каждой части Tales of есть, например (пример Весперии — пока там не пройдешь определенный триггер сюжетный — у тебя все эти руины найденные тупо будут закутками, где бегаешь и на входе камень закрывает данж, а на карте руины не отмечаются даже когда побывал там, ну и название по жизни остается «???»). И в Bravely Default 1-2 («нам туда не надо» — именно так и говорят ). И в Final Fantasy разных частях. Условности короче. Иногда кажется будто какие-то невидимые стенки или условности, а это оказывается элемент механик и особенностей локаций (типа различные части морей, где отмели в Весперии, которые поначалу не замечаешь, а потом понимаешь, что это обмелевшее морское дно, а не невидимая стенка, и поэтому корабль не может там плавать). Даже в слэшерах такое есть — барьеры с печатями в Muramasa Rebirth например.

 

Самый шик имхо — когда такие закутки недоступные — открываются потом с помощью новой механики (артефакта) или интересным методом (типа находишь больше помощников, чтобы расчистить завал). Это я щас про Ys VIII Lacrymosa of Dana. И вообще всю игровую серию.

 

Кстати, самая чума имхо — это тайные локации, которые открываются совершенно случайно и как бы бонусные. Такая тема даже в Animal Crossing есть и не каждый вообще почешется найти эти местечки (типа корабль где краденое продают или остров где фотограф живет).

 

По классике жрпг одни из самых эпичных приколюх — это в играх серии Final Fantasy. Типа в фф10 Магус Систерз или Йоджимбо или Анима как Эоны. А в интернациональной версии — Дарк Эоны. Хотя там только Valefor имеет особую отличающуюся анимацию ульты (после победы над Дарком как награда), вроде бы. Ну я не замечал чтобы у других Дарк Эонов че-то там отличалось в анимациях. То есть за победу над Дарками даются юники для супер-пушек персов. И только Valefor еще получает бонусную новую анимацию ульты.

По классике жрпг одни из самых эпичных приколюх — это в играх серии Final Fantasy.

я так по приколу себе ник взял. ещё во времена первой playstation, когда переиздавали ff6, случайно набрёл там на то ли остров, то ли просто кусок локации, явно там данж, но как попасть — хз. и вот там водится такой моб hidon, причём больше там вроде никого нет. ну явно надо этого гада завалить, но он, зараза, постоянно  убегает. как убить — хз, интернета тогда у меня ещё не было, спросить не у кого.

ещё помню прикол в ff12, когда то в одной пещере смотришь, что проход куда-то есть, но он закрыт, то в другой та же фигня… никогда не забуду, как продирался к зодиарку, ещё не зная, что меня ждёт. вроде даже геймпад об стену разломал. ну и вишенкой — zertinan caves, куда зайти-то можно практически в начале игры, но там тебе с порога явно говорят — туда ли ты зашёл, пацанчик?

на самом деле таких приколюх в играх дофига, но есть на моей памяти только одна серия игр, где разработчики предусмотрели, что пытливые игроки попытаются сломать механику и залезут «куда не следует». это серия metroid. ох, я когда проходил римейк первой части, ну который zero mission, совершенно случайно пошёл как-то через жопу. в итоге застрял. тыкался везде, облазил все доступные локации. в итоге понял, что разрабы реально прикололись. суть была в том, что надо было достать супер бомбы, а тем путём, что пошёл я… в общем там надо было выполнить очень хитрый трюк, которому тебя игра не учит ни разу. да она тебя вообще ни чему не учит. бррр. так вот, там надо было отойти на пару экранов назад, разбежаться до буста, свернуться в шарик, будучи шариком — подпрыгнуть(либо заложить бомбу), и в определённый момент нажать стрелку влево, чтоб шарик, как пушечное ядро пробил стенку в узком проходе. прикол в том, что сделать это всё надо с одной попытки, а тайминги там довольно жёсткие. я по началу даже не поверил, что эта чёртова игра именно этого хардкора от меня и хочет. в общем после этого я к серии особо не возвращался. ну нах, нервы дороже.

но есть на моей памяти только одна серия игр, где разработчики предусмотрели, что пытливые игроки попытаются сломать механику и залезут «куда не следует»

В Samus Returns на New 3DS XL (я пока из-за этого дропнул игру, даже слегка видос посмотрел как это делается, чтобы пройти отрезок, но там все как я описываю ниже — просто идеальная пробежка с прыжками и таймингами, углами) есть похожая тема — там ппц в одном месте надо заморозить два фонтана, одного моба — причем всех под определенным углом, иначе прыжок (следующая часть головоломки) засрется — проскакать по ним в доли секунды, подпрыгнуть (с последнего замерзшего моба) в форме метроида (шарика) с идеально рассчитанной точностью — поставить бомбу, успеть на этом же прыжке после взрыва вверх зацепиться. Стены из особого камня и за них цепляться нельзя, только внутренняя стенка, которая обнажается после взрыва, позволяет уцепиться метроидом. 

 

Самый прикол в том, что больше идти некуда и все блин изучено, все другие закутки. Даже горячие части локации, где костюм плавится, изучены насколько возможно, а в подводные части пока апгрейда нет. Короче идти только туда. И пока что я итоге забросил игру =)) НО было это весной. Щас может пройду. Хз. Надо пробнуть. При всем при этом Samus Returns в этом 3D эффекте и вообще по геймплею и локациям круче последнего Metroid Dread имхо. Хотя обе игры похожи ппц. По ходу Metroid Dread делали на основе успеха Samus Returns, очень похоже по графике, строению локаций, эффектам гаджетов, костюма, внешнему виду мобов и костюмов итп. И хотя Metroid Dread прям лоснится от блокбастерности, но Samus Returns лучше сделан, имхо. Он не такой простой как Metroid Dread (последний как будто казуальнее сделали), так что играть кайфовее

и вот там водится такой моб hidon, причём больше там вроде никого нет. ну явно надо этого гада завалить, но он, зараза, постоянно  убегает. как убить — хз, интернета тогда у меня ещё не было, спросить не у кого

Крутяк история! =) Я в честь Макишимы (носитель юнита «Гайвер 3») из Гайвера взял ник.

оффтоп

20220922063936_60c1d292.jpeg20220922064518_5ef243f3.jpeg

Топ перс. В детстве заходил когда на кассетах аниме (старое аниме которое самое кучное по сюжету и анимациям имхо) смотрел. Вообще Гайвер тема, на кассетах 1-2 фильмы тоже были. Я тогда даже не знал что во втором фильме Гайвера играл Девид Хейтер (английский голос Солида Снейка/Биг Босса в куче игр Metal Gear Solid, кроме 5й и Ground Zeroes, где уже «Кифир» Сазерленд озвучивал). Первый фильм кстати больше впечатлял. Особенно Страйкер =)

 

Первый фильм кстати больше впечатлял.

а мне как раз второй тогда больше зашёл. первый ну слишком трэшовый был, даже по тем временам. хотя сцена возрождения гайвера прям впечатлила.

Второй тоже классный, но мне эти трепыхания Гайвера, когда он болтается, а его медвежьей хваткой сжимает зоаноид — не понравились =)) Просто чувствуется что броня из какого-то пластика, а не инопланетный металл. В первом фильме такого не чувствовалось.

в первом фильме другое чувствовалось. что актёрам реально тяжело в этих костюмах просто передвигаться, не то, что драться =)

ну да вернёмся к теме. кто-то сделал компиляцию ругани.

https://www.youtube.com/watch?v=1rzbF4Ro7Pw

она очаровательна. вообще, если честно, больше всего мне в этой игре понравилось именно обилие ругани. она вся завуалирована, но тут даже малое дитя поймёт, что к чему. лаятся все, а отдельные персонажи, вроде гондор и тритона — эт ваще отдельная история. мои любимые персонажи второго плана.

этого в играх порой не хватает. правда скорее там, где героев мало. здесь их много, но тем не менее всё гармонично. но тут самые главные, первоплановые персонажи настолько пресные и скучные, что вульгарное поведение юни и ланца многое нивелирует.

Главное не играть в эти жрпг запоем — приедается хуже горькой редки. Я кажется заброшу щас одну жрпг на 3дс.