Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вместо вступления
Очередной Kickstarter-проект, выпущенный для… Sega Mega Drive! Консоль по всей видимости на тот свет не торопится, что очевидно не может не радовать поклонников ретро.
Сама игра представляет из себя, твин-стик (почти) шутер, сделанный с оглядкой на такой старенький аркадный хит, как Smash T.V., в основу которого легло ураганное противостояние ордам врагов в отдельно взятых комнатах-аренах. Эта же концепция нашла своё применение и здесь.
Разумеется, есть в игре и сюжет, повествующий об очередном нападении злостных космических тварей на матушку-землю и о двух бойцах элитного отряда (куда же в такой игре без напарника?), ринувшихся в неравную схватку не на жизнь, а на смерть. Да, на сценарий в процессе вам будет в принципе плевать, но свою функцию мотивации он вполне себе выполняет, и красочные арты между уровнями очень даже радуют глаз.
И в целом игра выглядит шикарно, сейчас это конечно уже не так сложно сделать как было когда-то давно, но разработчики заморочились, и выжали из старенькой консоли практически всё (или как минимум многое), что она может, не забыв о стабильной работе. Динамичный саундтрек за авторством Daniel Bärlin тоже очень даже удался и должным образом скрашивает происходящее. Перейдём же к главному блюду.
Геймплей
Нам предстоит пройтись по 7 довольно разнообразным уровням, разделённым на комнаты, истребляя пёстрые волны врагов, атакующих нас со всех (иногда даже из-под земли) сторон, да – тварей много, а их атаки зачастую очень опасны и коварны, в конце каждого уровня по традиции ожидает главарь – массивная и грозная громадина, зачастую требующая к себе индивидуального подхода. Укрытий нет, патроны от стандартного оружия заканчиваются очень быстро, а разношёрстное подбираемое действует лишь ограниченное время. Также у нас в распоряжении гранаты, которыми ещё нужно научиться пользоваться, и нож, 9 из 10 применений которого закончатся для вас летальным исходом. Гораздо больше поможет тактическое уклонение на отдельную кнопку, при грамотном использовании не раз спасёт жизнь.
Как уже можно было понять – игра зубодробительно Сложная, что одному, что с напарником, такое чувство, что местами просто издевается над игроком, предоставляя на выбор аж 2 сложности:
Easy и Normal которые по-хорошему Hard и Very Hard
Но на деле больше заставляет бросить себе вызов и вспомнить все свои навыки в аркадные шутеры 90-х, вроде тех же Contra и Metal Slug. Так что стоить пытаться и всё получится… Или нет.
К тому же помочь в прохождении вам призвана и такая не очень распространённая в те времена для подобных игр вещь, как прокачка. За жетоны, подбираемые после убийства некоторых врагов или спасения заложников, между уровней можно повысить количество жизней, мощь оружия и гранат, скорость и количество патронов, приобрести защиту от газа или даже дополнительный кредит (продолжить игру с места потери последней жизни), впрочем цена последнего уж очень сильно кусается, а жетонов по игре не так и много.
Ну и разработчики решили таки немного сжалиться на современными игроками, добавив аж вполне легальные чит-коды (в них запрятаны и новые режимы игры, вроде Infinite и Boss Rush) только вот… Помните неприятные сюрпризы из старых игр, где, например нельзя было пройти до конца на низкой сложности? Так вот и здесь присутствует нечто подобное.
И по итогу
Есть парочка оговорок, но несмотря на них игра получилась очень даже хорошей, пускай и нацелена строго на определённую аудиторию, которая и сможет оценить её по достоинству.
Но и прочие могут попробовать – тем более, что она в немного прокачанном техническом исполнении (что логично) одновременно вышла практические на все актуальные платформы.