^

World's End Club

Альтернативные названия Death March Club
Разработчик Too Kyo Games
Grounding
Официальный сайт www.deathmarchclub.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы      
Рейтинг 3957 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«World's End Club» — платформер-ужастик от создателей хитросплетенных «Danganronpa» и «Zero Escape».

Схожи даже завязки: дюжина школьников из «Класса неудачников» в 90-е годы отправляется на экскурсию, но неожиданно попадает в заброшенный подземный парк развлечений, где их встречает совсем недобрый клоун. Теперь героям предстоит участвовать в настоящей смертельной игре.

Суть в следующем: каждому из «Класса неудачников» надевают браслет, на котором показано задание. Но это задание не владельца браслета, а другого участника. Соответственно, чтобы узнать свою цель, надо каким-то образом увидеть чужой браслет. Тому, кто первый исполнит миссию, обещана награда. В случае провала или отказа следовать озвученным правилам, школьнику через браслет впрыскивают яд. Несложно догадаться, что и сами поручения будут отнюдь негуманны. По мере того как школьники будут пытаться выжить, в них начнут пробуждаться таинственные силы, а в мире над ними тоже начинают происходить странные события.

Игровой процесс будет разделён на несколько элементов. Герой World's End Club, школьник Рэйто, будет перемещаться по парку, решая головоломки. С другими ему предстоит общаться в привычной для визуальных новелл манере. На прохождение игры должно уйти около двадцати часов.

World's End Club должна выйти в 2020 году. Ранее её планировали выпустить только на РС, но теперь создатели заявили, что игра появится и на консолях — правда, пока неизвестно, каких именно.




Мой отзыв из вк. Надеюсь это не посчитают плагиатом. Я просто скопировал свой отзыв и вставил, так как нет времени два раза писать одно и то же разными словами:

Отзыв на игру World’s End Club на Nintendo Switch.

Игра вышла 28.05.21. Изначально она вообще на пк должна была выйти ещё в 20 году. Но в итоге релиз на пк забраковали. Зато игра вышла на свиче. Также она вроде как выйдет (если уже не вышла) на iOS причём в Apple Arcade подписке (Эппл хочет туда набрать побольше хитовых игр, чтобы привлечь аудиторию, там уже есть игры от Platinum Games и Хиронобу Сакагучи).

Создатели игры известны поклонникам детективных игр своими головоломками и закрученным сюжетом с разного рода жестокими и хитроумными преступлениями. Это авторы серии Данганронпа и  Virtue’s Last Reward (Nonary Games, Zero Escape).

Игра локализована на русский язык субтитрами. Причём перевод с японского относительно точный. Даже порадовало. Но местами есть опечатки и не потертые символы от программного кода перевода, типа «\n».

Игра представляет собой смесь квеста, платформера, визуальной новеллы и детектива. При этом удивителен факт, что в этой игре впервые за свою карьеру в игровой индустрии создатели решили ухватить и детскую аудиторию. Хотя я бы поостерегся давать играть детям младше 13 лет. Но по ходу игры все больше и больше убеждаешься, что игра отлично зайдёт детям. В ней есть все элементы такого приключения про дружбу и одноклассников.

Группа подростков ехала на школьном автобусе на экскурсию в соседний с Токио город. По пути они увидели падение метеорита на Токио, после этого автобус отбросило взрывной волной. Очнулись они в подводном аквапарке, где странная кукла-робот по имени Пелопа предложила им сыграть в игру на выживание. По итогу игры им был дан шанс сбежать из этого трещащего по швам аквапарка на батискафе.

Очнувшись на берегу, одноклассники обсудили произошедшее, выяснилось, что часть из них видела странные крестообразные объекты в воздухе, а другие вообще этого не видели. Также все школьники подверглись зомбированию и странно себя вели. Это зомбирование снимается, когда человек чувствует опасность для своей жизни.

Школьники с удивлением обнаружили себя за 1200 километров от Токио на окраине Японии, на Окинаве (один из крупных островов Японии, Япония состоит из нескольких крупных островов и тонны мелких). Обследуя ближайший город, герои наткнулись на монстров, а также поразились полной запущеннности города (весь зарос, полуразрушенный) и полному отсутствию людей.

За все это время главный герой (Рэйчо) и ещё один персонаж (пухлый толстячок-любитель вкуснятины) обнаружили в себе особые способности.

Обсуждая произошедшее ночью в лагере, который они разбили, используя найденные в городе припасы, герои решили совершить пешее путешествие через всю Японию обратно в Токио, домой.

На этом пролог игры заканчивается. На необычной ноте: судя по всему эти «крестовидные» инопланетные штуки, висящие в воздухе, могут в любой момент повторно зомбировать одноклассников. Что будет дальше — сложно представить. Видимо снова игра на выживание (уже в другой локации и с другими правилами) и во время неё к героям вернётся их сознание, спадёт гипноз.

Геймплей игры состоит из диалогов, катсцен, бега, прыжков, решения головоломок, использования особых способностей и драк с гигантскими боссами, также по ходу игры герои обзаводятся разными гаджетами, типа рации. У каждого героя есть своя специализация — особые способности. Это все напоминает Shantae и ее превращения для решения платформерных головоломок и битв с монстрами. То же самое и в этой игре. Ещё можно сравнить с Yooka-Laylee and Impossible Lair. Комбинации этих способностей дают необычайные эффекты и простор для тактик. Я пока что не представляю просто, как можно будет переключаться между персонажами, использовать их способности в нужных местах итп. Пока что в прологе можно было играть только за главного героя. Но обретение способности толстячком и опенинг игры в конце пролога прямо указывают на возможность управлять всеми одноклассниками, как в каком-нибудь Wonderful 101.

Игра интересная, японская озвучка очень годная. Английскую не пробовал. Русские субтитры радуют хорошим переводом. Также заметно улучшение оптимизации по сравнению с демкой (у игры есть демка в ешопе). Быстрее и плавнее стало переключение катсцен. В игре есть необычные геймплейные решения, например оформленные в комикс стиле катсцены. Экран делится на сегменты, один сегмент покажет анимацию, потом становится как бы застывшей картинкой монохромной, начинается другой сегмент, ну и так далее. Это придаёт живости катсценам и смотрится очень стильно.

Музыка в игре годная. Также есть множество намеков, что нас ждёт прямо закрученный сюжет, как это водится у создателя Данганронпы. Но стиль подачи этого сюжета поражает. Вроде и юмора много, и интересных диалогов, но подача оформлена так, чтобы и детям было прямо интересно. Меня это поразило просто. Игру кстати можно назвать ещё «Путеводителем по Японии», так как в каждой локации будут рассказывать про известные достопримечательности, традиции и обычаи этого места в реальной Японии. Что-то в стиле «персики в этой префектуре так редко растут, что если найдёшь персиковое дерево и сорвёшь плод, это считается большой удачей» или «этот сорт растения на латыни называется так, он растёт только в этой местности», ну и так далее.

Забавно, имхо.

ЗЫ: мне в этой игре нравится, что эмоции персонажей в диалоговых портретах дублируются на самой модельке персонажа в игре. Я такое просто обожаю в играх. Вы можете это заметить на скриншоте, где мелкая красноволосая девочка говорит «я так хочу домой» — сравните там эмоцию ее портрета с эмоцией в самой игре. Вообще анимации в этой игре — это что-то с чем-то. Продумали множество вариантов. У каждого персонажа своя харизма и свои эмоции.

Отдельно упомянем игровую карту Японии — там охватывается почти вся страна, кроме Хоккайдо (суровый заснеженный остров, он находится дальше Токио (места назначения героев)). И точек интереса на карте прямо ОЧЕНЬ много. Уровней 30-40 точно. Каждый уровень — это локация с каким-то событием, будь-то исследование и головоломки, игра на выживание или битва с боссом.

В игре есть множество намеков на повторное прохождение. Многие места на локациях закрыты, видимо путь туда откроется только в НГ+. Также в игре есть «истинная концовка», на которую надо постараться. Ну и в лучших традициях Nier Automata — тонна способов умереть и получить геймовер раньше срока, даже в начале игры можно словить. Последствия неверного выбора не столь критичны. Хотя кого-то может напугать ПОЛНОЕ отсутствие ручного сохранения в игре.

Загрузил скриншоты. Решил не вставлять их в комментарий, это муторно.

Вкратце об игре по впечатлениям от демки:

— в 1994 году в Токио и окрестностях повявились новости о новом подводном парке развлечений, уоторый вот-вот откроется
— игра начинается с классной поездки на автобусе в 1995 году
— школьники попадают в этот парк развлечений и странная механическая кукла предлагает им сыграть в «десу гейм» (death game — игра на выживание в японском произношении)
— на кону жизнь, победитель только один, на игру дается один ЧАС (не шутка), у каждого школьника браслет с заданием друга. В японской терминологии это задание называется «Норма», а человек с твоим заданием — «Норман» (в английской озвучке и русских субтитрах вы не увидите этого колорита, надо слушать японскую озвучку и что говорят персонажи, чтобы это понять). Ну вы знаете эту любовь Учикоши и авторов Данганронпы к использования англицизмов, но с японским произношением
робота звать Пелопа (в японском произношении «Перопа»), у нее есть характерные черты — она не умеет держать секреты и всегда проговаривается, также у нее есть свой как бы смех-присказка, который она повторяет в момент радости, на манер специфического смеха разных персонажей в аниме One Piece (который тоже характеризует их)
— в мире творится что-то непонятное, Токио разрушен, вокруг странные «крестики-нолики» (на одном из скриншотов видно), игра на выживание масштабнее, чем кажется, также в начале игры как бы ее.. печальный конец, и далее вы переноситесь к началу и узнаете, как же так вышло. И что можно предпринять, чтобы не было такого вайпа
— героям игры периодически промывают мозги и зомбируют их
— это можно понять, если хорошо знал человека до игры
— в игре будут битвы с большими боссами, у каждого из героев свои суперсилы открываются
— в игре постоянно меняется перспектива, но основной вид — вид сбоку
— диалоги в игре можно переслушивать и пересматривать в длиннющем бэклоге, а часть кастцен оформлены в виде комиксов с анимационными блоками на движке игры. Также в игре активно юзается растровая графика и блоки комикса при переключении на следующий становятся как бы растровым отпечатком неподвижным — это очень стильно смотрится
— во время игры решаешь разные мелкие задачки-головоломки, также игра очень умело играется с загадками, игрок должен уметь нестандартно мыслить, чтобы сообразить разные мелочи, с виду простые, но додумываешься до них не сразу в силу стилистики игры и отсутствия подсказок, которые по идее и не нужны, потому что без них как раз решения этих загадок приносят удовольствие, а с ними это была бы детская игра. Хотя в головолмках на терминалах можно включить подсказку, но это читерство и признание слабости
игра имеет несколько скрытых оболочек, на это намекает начальный странный ролик про класс в плену у Пелопы
— суть игры — победитель только один, все начинают стараться скрыть информацию на своем браслете, мешают друг другу выполнить задачи, попутно начинаются мелкие временные альянсы, которые подразумевают предательство, когда напарник станет не нужен
— в случае невозможности выполнить норму, или гибели того нормана, который нужен для выполнения нормы, игрок попадает в лапы местного механического монстра, который по словам Пелопы (было показано наглядно в начале игры) растворяет их до кишок и прочих внутренностей в очень едкой кислоте
— так ли это или нет — я говорить не буду, вы все увидите сами в игре, когда она выйдет
сам я планирую писать 720р прохождение (на свич лайте по идее лучшее разрешение) на ютуб с авермедиа картой
— оптимизация великолепная, качество звука (музыка и японская озвучка) супер, диалоги интересные и отличная проработка характеров, детали биографии постепенно углубляются именно в диалогах, то есть персонажи не пускаются в длинные монологи о себе или там ты просто получаешь файл с био перса, как в других играх — нет, ты в диалогах из разных фраз складываешь образ человека, эта игра рассчитана на внимательного геймера
— графика хороша, размер игры всего 6 гигов на свиче. Жду с нетерпением релиза, и цена не кусается — 3к это немного. Вот за Фамицу Детектив Клаб (две игры в одном, общий вес 1.5 гига) Нинтендо блин просит 4999. Но сборник классный.. Лучшие анимированные портреты в истории детективных 2д-игр. Шикарные ремейки. Надо будет тоже в релиз взять. Найти бы картридж

Загрузил скриншоты. Решил не вставлять их в комментарий, это муторно.

А что мешало с другими играми поступить также? Если уж так делаешь, наконец — бери их под спойлер.

Это на самом деле сложный вопрос. Мне многое не нравится. Галерея на страницах игр и лента событий — в их числе. Когда вижу такую старинку и неудобный формат — не хочется даже заливать ничего

Название надо переделать. World’s End Club. Теперь такое название.

И платформы надо добавить. Nintendo Switch, по крайней мере. Описание надо переделать слегка. Планирую писать прохождение на ютуб с картой захвата.

Кстати круто, что игру пока что на ПК забросили. Релиз на свич в приоритете. Я прям жду ее. Демка на свич великолепная. В конце мая в релиз куплю. Уже предзаказал.

Как же стали радовать эти красные заглавные буквы. Ещё бы шрифтом CyrillicOld…

AGITatOr, Раз в бемку играл, так может и скринов на страницу добавишь геймплейных?

Добавлю вот прям щас. Часть в сообщение-описание. Часть пошлю тому кто добавляет. И это далеко не все будут. С демки наделал фоток 400-500.