^

World of Horror

Альтернативные названия 恐怖の世界
Kyoufu no Sekai
Разработчик Panstasz
Официальный сайт www.wohgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 3402 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

                          20200629230508_4424e335.jpg

Об игре

Это хоррор-рпг, с черно-белым визуальным оформлением. Игра вдохновлена работами Дзюндзи Ито, в частности мангой «Спираль». Некоторые локации, присутствующие в игре, очень похожи на те, что были в манге. А также дизайн персонажей, и общая атмосфера произведений, довольно схожи. Игра полностью была нарисована в Paint-е, и имеет однобитную графику(можно поменять на двухбитную перед игрой).

Геймплей

В игре нужно расследовать 5 дел, до того как мир не обрушится. У игровых персонажей есть два показателя — психическое состояние и здоровье. Если один из них снизится до нуля, то игра будет окончена. Персонажей в игре пять, со своими индивидуальными характеристиками. Имеются пошаговые бои и выборы, со своими последствиями. В процессе расследований, можно заниматься различными делами, например — подлечиться в больнице, поговорить с местными жителями о происходящем вокруг, или просто закупиться полезными предметами. В игре имеются 12 загадок и больше двухсот возможных событий. Все это касается раннего доступа игры. С релизом разработчики планируют добавить больше персонажей, загадок, предметов и событий.

Музыка

У игры очень подходящее музыкальное сопровождение, которое хорошо дополняет необычный арт-дизайн игры, и способствует полному погружению в его мир.

Трейлер




Атмосфера зачетная донельзя, на контрасте с чтением Дзюндзи Ито, конечно же. Ориентировка и боевка вначале малопонятны, но когда погружаешься в процесс, получаешь истинное удовольствие. Игра вариативная, каждый из персонажей, имея свои характеристики, сможет раскрыть дела опираясь на свои навыки, получив по ним разные концовки. Постоянно чувствуется накал, от повышающегося счетчика угрозы (пришествия бога), нестабильных характеристик, и большего числа плохих исходов для разных ситуаций, нежели хороших. 

Достижение — пройти всю игру с порезанной в первом бою рожей, ежедневно теряя в показателях и только накануне финала понять, что в больнице это можно было починить. Правда, здешние врачи — мясники и убрав один негативный статус, ты получишь другой.

Бесценное впечатление — первая встреча с призраком, которому до фонаря твое оружие, а изгоняющего их предмета в инвентаре — не иметь.