^

World of Goo

Разработчик 2D Boy
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 4291 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Мир Goo разделен на 5 частей, каждая часть содержит несколько уровней.

В каждом уровне надо сооружать конструкции из шариков goo, чтобы добраться до трубы, оставляя как можно больше этих шаров незадействованными. Все неиспользованные шарики собираются на заводе Goo, на котором вам предстоит построить крупнейшую в мире башню из них. Результаты можно отправить на сервер игры и сравнить с другими игроками.

На всех платформах, кроме Windows и Мас (не проверено) есть сетевой режим.




Шикарная игра. Я, наверное, как никто не люблю сложность в играх (всегда, если есть возможность, пользуюсь кодами, тренерами, прохождениями), но эту игру прошёл быстро на одном дыхании. Проблем, указанных Derfas13, не заметил. По-моему, игра просто великолепна.

Отличнейшая забавка, очень отрезвляет после стратегий и душераздирающих шутанов — как в воду в июльскую пору! Забавнее всего проходить ее на Wii…да лучше бы она для нее и была эксклюзивом! з.ы. кстати, почему в шапке не указано ?

@Mo11oh писал:

Отличнейшая забавка, очень отрезвляет после стратегий и душераздирающих шутанов — как в воду в июльскую пору! Забавнее всего проходить ее на Wii…да лучше бы она для нее и была эксклюзивом! з.ы. кстати, почему в шапке не указано ?

 Его хранителя здесь давно не было.

отличная игра

Несколько лет назад в армии прошёл..) Круть же.)

@Necroliant писал:

Несколько лет назад в армии прошёл..) Круть же.)

 Согласен. И недопонял чего хотел сказать Дерфас про энту заморскую юзабилити.

Отличная игра. 

Очень грустная кстати. Мне понравилась сильно. 

Ужасная игра.

Одно сплошное WHY??? ПОЧЕМУ???

Никогда не хотел в неё играть, но досталась в стиме вместе с комплектом из 5 инди игр. Если бы не в Стиме, давно бы удалил.

Прям так сильно не понравилась?

@mass7537 писал:

Прям так сильно не понравилась?

В ней сделано всё, чтобы убить юзабилити.

Почему нельзя пропускать сцены начала уровней?

Почему нельзя пропускать подсчёт всего в конце уровня?

Почему нельзя делать рестарт, когда собрано нужное число гуу?

Почему камера двигается, когда я только подношу курсор к его краю, а не когда касаюсь его?

Почему перетаскивая гуу я не могу проносить их сквозь объекты?

Почему перетаскивая гуу они дохнут от кольев?

Почему, если работают предыдущие два пункта, нельзя перенося гуу толкать других гуу?

Почему гуу вечно крепятся, когда я этого не хочу?

Почему, если я хочу взять шарик катящийся по конструкции, а среди него куча разных гуу, я чёрт возьми не могу его взять, т.к. он не подсвечивается как не старайся?

Почему эти чёртовы таблички с надписями стоят в таких местах, куда я вечно нажимаю, когда мне совершенно это не нужно?

Почему эти таблички нельзя скипнуть после открытия?

Почему, обозначение возможности крепить гуу не отображается на самом предельном варианте?

Почему эти отменяющие мухи вечно лезут под курсор?

ПОЧЕМУ???

@Derfas13 писал:

Почему, если работают предыдущие два пункта, нельзя перенося гуу толкать других гуу?

 я их толкал..

@Derfas13 писал:

Почему гуу вечно крепятся, когда я этого не хочу?

это проблема рук..

@Derfas13 писал:

Почему, если я хочу взять шарик катящийся по конструкции, а среди него куча разных гуу, я чёрт возьми не могу его взять, т.к. он не подсвечивается как не старайся?

это да

@Derfas13 писал:

Почему эти чёртовы таблички с надписями стоят в таких местах, куда я вечно нажимаю, когда мне совершенно это не нужно?

неправда

@Derfas13 писал:

Почему эти таблички нельзя скипнуть после открытия?

два быстрых клика…

@Derfas13 писал:

Почему эти отменяющие мухи вечно лезут под курсор?

удобно

@Arc писал:

это проблема рук..

Это проблема управляемости игры, если я кладу чёртова гуу на узел строения, я чёрт возьми не хочу крепить его туда, но нееееет жеж он закрепится какой-то ж…

@Arc писал:

два быстрых клика…

Пошёл проверять.

@Arc писал:

я их толкал..

Только после того как отпустишь или кинешь его в них.

@Derfas13 писал:

@Arc писал:

два быстрых клика…

Пошёл проверять.

Lies.

@Derfas13 писал:

Lies.

 ну если быстро кликать то это дело одной секунды.

Боюсь Дефас прав.

Геймплей надо бы доработать:

То что нельзя переносить Гуу сквозь объекты это порой очень мешает, а иногда и убивает Гуу, если проходишь сквозь пилы/шипы. Во время накала строительства это очень нервирует.

Не всегда можно брать нужного Гуу, особенно если по нему ползает целая толпа других Гуу. С зелеными (те что можно отцеплять) это особенно актуально, так как не всегда можно отлепить зеленого, когда хочешь.

Таблички нельзя скипнуть, хотя они и не шибко то мешают.

Предел крепления очень бы помог.

И мошки, тоже бывают, лезут под курсор. Редко, но бывают.

Ещё жаль, что мало уделили внимания черепам и жёлтым Гуу. Кстати на счёт черепов, для меня есть ещё один недостаток — в одном уровне, будучи не соединёнными, они скачут. В этом уровне надо было строить мост над шипами и подкладывать черепов. Когда мост, балансируя, постепенно опускался на шипы, а нужный череп, для опоры, то отскакивал от курсора, то вообще сигал в яму это…не очень вдохновляло.

Я конечно понимаю, что сделано это для атмосферы, но об удобств тоже нельзя забывать то -_-

Кстати от мошек тоже толку мало. Если совершил ошибку в каком то опоре строительства, то проще начать игру заново чем искать и тыкать мошек, которые не всегда исправляют ошибку. То есть, если мост начал разрушаться в одном из опор, который подложил в середине строительства, то вернуться к нему не получиться так как количество мошек ограничено лишь где-то на 5-6 ходов назад и не более.

Могли бы ввести функцию, например, в стрелках с выбором прошедших ходов и уже поставленным (типо «налево» — ход назад, направо — ход вперед). Это лучше бы помогло управлять Гуу, чем постоянно начинать заново.

Так что удобство геймплея очень слабое.

Зато музыка, стиль, атмосфера и сама суть и разнообразие геймплея, несомненно прекрасны.

Симпатичная игра.

Вот тут привели кучу минусов, по мне, если бы части из них не было проходить стало бы проще и менее интересно.

@Eterni писал:

Боюсь Дефас прав.

Геймплей надо бы доработать:

А чего к Леммингам никто не придирается из-за неудобства управления? Там все вообще ужасно. Но от того игра не перестает быть шедевром своего времени. Всего-то лишь и смысл — так и было задумано.

@Vamp писал:

Вот тут привели кучу минусов, по мне, если бы части из них не было проходить стало бы проще и менее интересно.

Для меня «проще» и «менее интересно», имеют гораздо менее родственные связи чем для многих других игроков. Меня никогда не тянуло к подобным само-пыткам.

По этому, эти минусы я расцениваю именно как недостатки, которые портят и саму игру и интерес к ней.

@Nova S писал:

А чего к Леммингам никто не придирается из-за неудобства управления? Там все вообще ужасно. Но от того игра не перестает быть шедевром своего времени. Всего-то лишь и смысл — так и было задумано.

Ну ты сравнил 90-ые и с 2000-ые В такие времена и грех на управление жаловаться было бы

@Eterni писал:

Меня никогда не тянуло к подобным само-пыткам.

Само-пытки? Хм, никогда не ставил такое понятие для прохождения чего-либо.