^

Wolfstride

Альтернативные названия ウルフ ストライド
Разработчик OTA IMON Studios
Официальный сайт rawfury.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 6088 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Wolfstride» — пошаговая тактическая рпг от бразильской инди студии OTA IMON Studios в которой вам предложат взять на себя роль бывшего якудза, а ныне новичка-пилота Доминика Шейда, который решает принять участие в турнире под названием «Ultimate Mech Tournament» в котором принимают участие самые крутые и отмороженные пилоты роботов. Обзавевшись поддержкой седовласого механика ZZ он начинает свой путь к вершине.

 Сражение игры проходят в пошаговом режиме и у вас есть АП(очки действий), которые используются для таких действий как проведения различных видов атак и защиты, а также МП(очки движения) для различных движений. Сами роботы поделены на голову, две руки и корпус, каждая из которых имеет свои очки жизней. Между битвами в ангаре вы можете заняться починкой и апгрейдом своего робота, прокачать оружие и умения, все за деньги, конечно же. Также вы можете отправиться исследовать город, познакомится и подружиться с его жителями, а также заняться выполнением различной работы, чтобы этих денег заработать.

Видео




Демку поиграл. Понравился очень стильный графон и неплохая такая музыка. Стиль рисования персонажей похож на Гурен Лаган наверное.

Геймплей в демке был не очень разнообразным, но потенциально он наверняка интересный. Основа — это дуэли двух мехов на турнире. Между сражениями можно ходить по ангару, чинить робота, общаться с другими героями и кастомизировать как экипировку меха различными частями, так и умения пилота.

20210617133705_87a69348.png20210617133656_eac62634.png20210617133658_66a1942c.png

Бои в игре пошаговые, как например в Front Mission, ближе всего. Но в виде дуэли один на один и без передвижения по тактическому полю боя. Точнее поле боя на арене — это линия из семи клеток. Бойцы могут только двигаться вправо и влево от стенки сзади и до противника. Дуэлянты ходят по очереди. Во время хода у робота есть свой запас очков действия и мобильности, которые можно тратить на любые имеющиеся скиллы атаки, защиты и перемещение. Атакующие скиллы имеют определенную дальность, зону поражения, и эффекты отталкивания или игнорирования брони (которая снижает получаемый урон). Защитные скилл позволяют прикрыться от атак, повысить броню определенных частей тела, или просто перезарядиться, чтоб пополнить боезапас дистанционного оружия.

У роботов есть четыре части тела, которые можно атаковать. Каждая часть тела имеет свое НР, броню, и отвечает за определенные скиллы робота. Одна рука, чаще всего для защиты живучая и защищенная, другая для атаки с бонусом к урону. Голова видимо тоже отвечает за какие-то действия, но в демке я не смог определить, для чего она. Тело же просто является главной частью, уничтожение которой приведет к поражению в бою. Во время атаки можно атаковать любую часть тела (если враг не прикрылся рукой с эффектом Taunt). Некоторые скиллы могут поражать сразу несколько частей или вообще все четыре. Уничтоженные части тела лишают возможности использовать скиллы, к ним относящиеся. Но при этом в демке они не дают никаких других негативных эффектов. Во всяком случае уничтожение головы первого врага ничем ему не помешало. Хотя вроде там пилот сидит.

Расположение на поле боя тоже играет роль, так как помимо зоны поражения скиллов, которую можно скорректировать перемещением. разные клетки дают разный бонус к силе атак. Центральные три клетки дают небольшой бонус, а вот если прижать врага к краю арены, то урон будет увеличен очень сильно. Выйти из такого положения можно только оттолкнув врага, на что потребуется два очка мобильности.

Визуал в бою тоже хорош, но анимаций атак очень мало. По сути есть анимация защиты, движения, атаки ближнего боя и стрельбы из винтовки. Атаки выглядят одинаково для любого спец приема. Надеюсь разработчики имеют планы на уникальную анимацию для каждого приема. Иначе крутость игры сильно поубавится.

20210617133701_e7db32b6.png20210617133703_77b89821.png

Вне сражений, в ангаре, можно чинить меха после боя, что стоит ценных денег, которых жутко мало дают за победу. Эти же деньги можно тратить на обновление частей робота и на изучение новых скиллов всех вариаций.

Каждая часть робота имеет свои свойства. А между разными экземплярами есть разный баланс в силу, защиту, подвижность и т.п. Например голова дает за счет смены центрального процессора бонусы к мобильности или очкам действия. Каркас тела тоже виляет на подвижность и способность лечиться. Каркасы рук влияют на число боеприпасов и на силу атаки. И при этом помимо каркасов есть отдельная экипировка внешней брони для каждой из частей тела, которая влияет на НР, броню и может снижать некоторые характеристики, если окажется круче других своих аналогов.

Приемы пилота тоже делятся на три категории, как в бою. Но помимо эффекта стоит обращать внимание на их потребление AP, MP, боеприпасов и зону действия. Так например можно купить выгодный вроде прием по затрате ресурсов робота, но окажется, что попасть им по врагу почти не реально, так как его минимальная дальность работает только, когда противники находятся в противоположных концах арены. (А например первый враг, имея только атаки ближнего боя, никогда не позволит добиться такого расположения.)

20210617133650_b7b832a9.png20210617133651_efaccf7d.png20210617133655_b41743e4.png

Конкретно в демке я так и не дошел до конца, так как бои достаточно долгие, и за час я успел только добраться до второго противника. Но в демке нет сохранений. И после выключения игры, мне только предложили начать сначала. Я начал, но случайно выбрал в меню (из-за не очень удобной раскладки кнопок) выход из игры, когда искал опцию сохранения. Потому второй бой за две попытки пройти так и не увидел.