^

Wolfenstein

Разработчик Raven Software
id Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 4756 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Играть предстоит за знакомого нам агента Би Джей Блажковича. Вот кому-кому, а старине Блажковичу уже не привыкать ко всяким паранормальным явлениям, а их по ходу сюжета будет достаточно. Вообще, весь сюжет снова крутится вокруг Отдела Паранормальных Исследований, который зарекся аж на энергию Темного Солнца. Нам же, ясное дело, предстоит снова спасти мир и сорвать планы знакомого нам злодея — Мертвой Головы.







Первая часть мне больше понравилась, чем её продолжения. Какая-то своеобразная атмосфера  и ничего сложного в прохождении, сделай то, убей того и т.д. А ещё хороший компас, благодаря которому не запутаешься куда идти(как это у меня часто бывает). Да и поубивать фашистов бывает очень весело. В своё время игра мне очень понравилась, затягивает.

Akane-san, вот только какая же она «первая»?

Стокер, Кстати да, но именно она носит, так сказать, название серии без дополнительного подтекста, так что считаю её «первой» лично для меня, ибо не играла в её предшественников. (да и на серию игр не обратила внимание)

Что-то в моем мире шаблонов окончательно сломалось.

Да не, логика ясна. Я вот не могу, например, назвать Return to CW первой, хоть и не играл в Вульфов до, ведь подзаголовок Return уже предполагает, что это будет не начало истории.

Я вообще не об этом

А я об этом. Но о чем же ты?

Ну, дожили, теперь Штейн 2009 года, оказывается, первый.

А я о другом.

Не-не, не катит.

:^( Я к тому, что на полном серьезе встречаются 19-летние, играющие в вульфы.

Фи. Какое счастье что мы живем не в твоем мире шаблонов. Или…?

Когда-то мне учительница по математике сказала — «Если бы в мире все были такие как ты, он бы стал идеальным» :^)

Даже математикам свойственно ошибаться)

Ты просто не жил!

Я некрон! Шоколадный морж некрон)

Ну вообще-то в последний раз я играла в неё в 13, ну да ладно…

Тем более. Ужас!

Эмм… а что плохого?

Ничего. Я просто старый и ворчу

Новый взгляд на привычную для нас войну : западный фронт, янки, тёмная сила… C таким амулетом и нанокостюм не нужен. Получаешь удовольствие от процесса прохождения каждой миссии. Хотя нет, тут так-же, как и в LEGENDARY, на максималке проходишь 70% игры, как вдруг появляется e6yчий кальмар (в legendary осьминог)… Через два дня матюкания всех, кто к созданию игры хоть как то приложил руку, на самом лёгком уровне, со скрежетом, но проходишь эту тварь.

Почему во многих отличных играх встречаются такие вопиющие миссии?! Вспомнить хотя бы Вертолётик(gta-vc) или гонку(mafia)/ Разработчики в определённый момент решают, что всё, вам хватит, дальше пройдут только избранные?!

Существует возможность где-то купить цифровую копию?

Вряд ли. Может, когда выйдет The New Order, беседка вспомнит про эту игру и перевыпустит.

З.Ы. Если вдруг найдешь где-нибудь магазин с ключами, кинешь на него ссылку сюда?

Нашел бы — вообще не спрашивал)

Дык у нас и на дисках больше не продается (вообще позыкрывали половину магазинов). Пиратку уже качал ранее, хочется полицензионнее

Что это у него с рукой? о_О

http://squarefaction.ru/game/wolfenstein#image-202865

@Rumata писал:

Что это у него с рукой? о_О

http://squarefaction.ru/game/wolfenstein#image-202865

Последствия юзанья медальона ^_^

@Rumata писал:

Что это у него с рукой? о_О

http://squarefaction.ru/game/wolfenstein#image-202865

 

Обыкновенный графический баг.

Олдскульный, по-хорошему старомодный шутер. Достойный продолжатель серии.

@Prokop4ik писал:

Олдскульный

 Регенерация здоровья, апгрейды пушек, открытый город, спецспособности — нынче это все зовется олдскулом? 

@dameon писал:

@Prokop4ik писал:

Олдскульный

 Регенерация здоровья, апгрейды пушек, открытый город, спецспособности — нынче это все зовется олдскулом? 

 

Выкинуть регенерацию и все будет правильно. Только вот не понимаю я, все же, что вы все так взъелись на регенерацию.

Да не, почему, мне очень нравится. Наслаждаешься игрой, а не думаешь, где аптечку взять. Однако у игры появляется минус — ее невозможно не пройти именно по этой причине, раз здоровье бесконечное.

Просто это не олдскул, а наоборот — мода.

@Prokop4ik писал:

@dameon писал:

@Prokop4ik писал:

Олдскульный

 Регенерация здоровья, апгрейды пушек, открытый город, спецспособности — нынче это все зовется олдскулом? 

 

Выкинуть регенерацию и все будет правильно. Только вот не понимаю я, все же, что вы все так взъелись на регенерацию.

Регенерация ускоряет скорость игры,добавляет её драйва, делает её более хардкорной. Никогда не любил стрелялки с аптечками:

Ты, видимо, не играл в стрелялки с аптечками, иначе б смог отличить нон-стоп экшн от симулятора укрытий.

@Rumata писал:

Ты, видимо, не играл в стрелялки с аптечками, иначе б смог отличить нон-стоп экшн от симулятора укрытий.

 

еслиб crysis был с аптечками, то была бы полной хренью. Большинство шутеров аптечки только тормозят. Но если только они не являются важной составляющей(borderlands, bioshock)

@ДИНАР писал:

еслиб crysis был с аптечками, то была бы полной хренью. Большинство шутеров аптечки только тормозят. Но если только они не являются важной составляющей(borderlands, bioshock)

 Ньюфаг детектед.

Не знаю, причем тут крузис, он и так полная хрень, и так. Шутеры тормозит именно отсутствие аптечек. Игрок, который знает, что всегда может отсидеться в безопасности, дабы полностью восстановиться, беспечно выскочит на середину арены, убьет одного врага, если повезет и опять удерет прятаться. Никакого драйва в них вообще нету.

Помню в Стране Игр, какой то обделенный мозгом писака, в обзоре 3д шутера, писал примерно следующее: (Почему я не могу взять оружие с убитого врага? Его нужно искать, я так не привык!). Ведь самый кайф в игре найти хитро спрятанную аптечку, когда здоровье наисходе. Облазить каждый закуток, и найти спрятанное оружие и рожок потронов. Я понимаю разработчиков, им лень делать сикреты в играх, но я не понимаю игроков, которые кричат: (нам не нужны аптечки, сделайте бесконечное здоровье, бесконечные патроны и чтобы все оружие сразу доступно было). Просто привыкли читерствовать, игры совсем не ценят, поиграл 5 минут и забросил.

@Chan писал:

едь самый кайф в игре найти хитро спрятанную аптечку, когда здоровье наисходе

 Носиться в поисках аптечки, вместо того,чтобы наслаждаться драйвом игры? Не нравится регенерация — включи максимальный уровень сложности, где убивают с 2-3 пуль.

@dameon писал:

Не нравится регенерация — включи максимальный уровень сложности, где убивают с 2-3 пуль.

 Тогда придется сидеть за стенкой все время, что вообще ни разу не весело. Где драйв?

@dameon писал:

Носиться в поисках аптечки, вместо того,чтобы наслаждаться драйвом игры?

Какой драйв, если знаешь что можешь отсидеться в уголке, и снова жив-здоров. Вот если здоровье на исходе, до аптечки еще бежать и бежать, а впереди кучи врагов, это настоящий хардкор.

@Chan писал:

здоровье на исходе, до аптечки еще бежать и бежать, а впереди кучи врагов, это настоящий хардкор.

 Это не хардкор, а прошлый век. Хардкор — смерть с одной поли и уровень сначала.

@dameon писал:

Это не хардкор, а прошлый век.

Ну да, сейчас же в моде кинцо, комп за тебя сам играет, а ты сидишь и в экран пялишся. 21 первый век!

Чтобы соответствовать развитию 95% геймеров. Ты же не думал, что какие бы идеи прижились, вроде той же самой регенерации, если бы народ не принял их?

что то халфлайф 2 и феар да и квейк 4 с аптечками а хардкором и не пахнет. аптечки пережиток аркадных сердечек и пряников для собирания…регенерация это аптечка с собой…регенерацию убрать и придется тупо разбрасывать аптечки как корм

@kilovad 81 писал:

регенерацию убрать и придется тупо разбрасывать аптечки как корм

 C уходом аптечек пропало это чувство, когда у тебя 1 HP, ты видишь аптечку, но перед ней стоит противник с гатлингом на перевес.(

@Vamp писал:

C уходом аптечек пропало это чувство

 C приходом регенерации пропали ситуации, когда уровень становится непроходим из-за того, что аптечки тупо кончились, а впереди толпа с гатлингами наперевес. Опять же, казуальная аудитория растет, они не смогут играть в старые шутеры.

@dameon писал:

C приходом регенерации пропали ситуации, когда уровень становится непроходим из-за того, что аптечки тупо кончились, а впереди толпа с гатлингами наперевес.

Ну не знаю как другим, но мне это сильно доставляло. Особенно когда всю толпу с этим одним хелсом и выносишь) 

@dameon писал:

Опять же, казуальная аудитория растет, они не смогут играть в старые шутеры.

Ну-с, кто спорит. Однокнопочные игры уже давно победили.

@dameon писал:

 Носиться в поисках аптечки, вместо того,чтобы наслаждаться драйвом игры? Не нравится регенерация — включи максимальный уровень сложности, где убивают с 2-3 пуль.

да, в том же «крайзисе1» на максималке там из куста не высунешься, вертолёт пристрелит. приходится изворачиваться, что-то придумывать. А еслиб там ещё и жизни конечные были????!

@XoRo писал:

@dameon писал:

Не нравится регенерация — включи максимальный уровень сложности, где убивают с 2-3 пуль.

 Тогда придется сидеть за стенкой все время, что вообще ни разу не весело. Где драйв?

А драйв или не драйв на максималке только от твоих способностей зависит. Кароч, я полностью за регенерацию. в принципе, можно было бы и противникам регенерацию приделать(кроме боссов)

 

@ДИНАР писал:

А драйв или не драйв на максималке только от твоих способностей зависит.

 //_-

От способностей из куста не вылазить?

Или перепроходить 100500 раз с чекпойнта?

@dameon писал:

Опять же, казуальная аудитория растет, они не смогут играть в старые шутеры.

Даже самые хардкорные геймеры, когда то были казуалами. С такими играми как сейчас, они бы остались казуалами на всегда.

@Chan писал:

Даже самые хардкорные геймеры, когда то были казуалами

 Даже самые великие чемпионы когда-то были инвалидами — я правильно понял фразу твою?

@dameon писал:

Даже самые великие чемпионы когда-то были инвалидами — я правильно понял фразу твою?

Опять ты все с ног на голову переворачиваешь.

шикарная игра

Добротнейший шутер. Самое оно, после тонн бездумных не увлекательных стрелялок. 

Сильно порадовал не маленький город, по которому можно полазить в поисках тайников и секретов, система модификации оружия и очень приятная графика. Сам геймплей особо не напрягает, а способности Тени делают его в разы интереснее. Игру прошел, в общей сложности, за ~10 часов и ни разу не было желания выключить до лучших времен, что есть хорошо ^_^ Кстати, более чем уверен, что через пол годика снова перепройду последний Волфенштайн — он не надоедает. Скорее всего, это именно эффект обширного города и разных мест действий.