Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Wizmans World 「ワイズマンズワールド」 — это jRPG на консоль Nintendo DS, разработанная фирмой Lancarse и выпущенная Jaleco Entertainment в Японии 25 февраля 2010 года. Да, судьба этой игры ничем особо не отличается от массы других игр с лунным языком: дальше острова не ушла, поклонники пиратского перевода не сделали. |
---|
Сюжет
Представьте себе изолированный город Визаресто 「ウィザレスト」, населённый людьми, потерявшими память 「失われた記憶」 о прошлом. Именно эта амнезия и не даёт вспомнить жителям, за какие же такие грехи смертные много лет назад их и заточили в этом городе-темнице, окружённом со всех сторон непроходимыми локациями, кишащими монстрами. Жители этого города уже давно потеряли надежду понять, что же произошло или выбраться из этого города. Их даже не подгонял страх перед Коллапсами 「崩壊」: форс-мажорами, которые сыпались на близлежащие к городу территории и которые, рано или поздно, должны были бы разрушить сам город. Вот в такой вот таинственной атмосфере нас знакомят с нашим протагонистом — сиротой, которого приютила добрая женщина-маг Джизель 「ジゼル」. Она обучила его таинству пользования заклинаниями и стала ему, по сути, приёмной матерью. Понятное дело, что обучали парнишку не просто так: однако на тот момент он этого не понимал. Джизель стала неким подобием легенды для местных жителей, она воодушевила их на борьбу. Но, к сожалению, она пропала без вести. Много лет после пропажи его наставницы, протагонист сталкивается с гомункулусами (искусственно созданными существами). Именно это и стало точкой отсчёта в том тяжёлом приключении, которое ему уготовано судьбой: а суждено ему начать борьбу с надвигающимся коллапсами, которые ожидают и сам город, параллельно ища выход во внешний мир 「外界への道」. Для этого главный герой будет вынужден посетить все окружающие город локации и сразиться с Хранителями 「ガーディアン」 — монстрами, которые обитают в этих землях. Благо, созданные гомункулусы могут помочь протагонисту в этом нелёгком задании: они в состоянии вбирать душу (аниму 「アニマ」) поверженных врагов. Иными словами, в них заложена способность к мимикрии: после поглощения души в процессе слияния они перенимают способности противника и его внешний вид. И лишь в ходе путешествий и череды выматывающих сражений протагонисту станет известно и о реальных причинах постройки города в таком месте, и о причине заточения магов в этом городе, и о причине исчезновения его учителя, и о тайне его прошлого. И, к сожалению, не все ответы будут приятны для нашего юного героя. |
---|
Протагонист
Сирота, которого приютила некая Джизель 「ジゼル」: таинственная женщина, которая имеет весьма сносные познания в магии (задолго до начала игры натолкнулась на нашего протагониста в лесу и принялась за его воспитание и обучение, но вскоре пропала без вести). Волею судеб на героя возложена ответственная миссия: ему суждено отправиться в рискованное и опасное путешествие по поиску выхода из изолированного города, который вскоре может быть разрушен учащающимися форс-мажорными обстоятельствами коллапсами. |
---|