^

Wizardry Xth: Academy of Frontier

Альтернативные названия Wizardry X 2: Zensen no gakufu
ウィザードリィ エクス ~前線の学府~
Разработчик Team Muramasa
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы
Рейтинг 6817 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Богатая зеленью и водой, прекрасная планета Олимпия, на которой процветала высокоразвитая цивилизация «Империя», которая из-за взбесившейся системы летающего города Икарус была практически уничтожена. Жалкие остатки выживших человекоподобных рас и демоноподобных рас принялись восстанавливать свои силы на двух континентах, разделенных морем.

 Из-за «драконов», порожденных «Империей» и контролирующих море и воздух, переправа через море и воздух практически невозможна. Чтобы избежать опасности, расы стали использовать древнюю магическую дорогу «лод», благодаря которой можно путешествовать по миру. Но право контроля над этими дорогами привело к конфликту между демоноподобными и человекоподобными, в результате которого началась война, длившаяся несколько десятилетий. Так как человекоподобные расы были в проигрыше, между тремя странами было принято решение основать союз «Крусейд», а также создать в каждой стране специальную военную «крусейд» академию, где будут обучать молодых студентов военному делу.

 На севере планеты, в империи Крайс в городе Арехайн, во главе с героем Соул Андарсия, находится одна из таких академий. Однажды, между учащимися академии, стали появляться люди, видящие один и тот же удивительный сон, в котором появляется загадочная девушка и говорит «Вы слышите меня? Я здесь». Директор Соул приказывает только что поступившим студентам разобраться в этом загадочном феномене. Однако, это решение приведет к чрезвычайной ситуации, в которую будут втянуты все расы.


 Как и свойственно играм жанра «dungeon crawler» в начале игры нам предлагают создать команду. На выбор представлено 10 рас: человек, эльф, дворф, гном, хобит, фея, фелпурр, бахамун, диаборос, селестия, а также 15 классов: воин, маг, жрец, вор, бишоп, рейнджер, заклинатель, алхимик, монах, самурай, лорд/валькирия, ниндзя/куноити, психокинетик. После чего берем задания и отправляемся в те самые магические дороги «лод», которые представляют из себя многоуровневые подземелья с кучей врагов и ловушек, ну а также и зону боевых действий. Благодаря нашей активности или же её отсутствия ситуация в «лод» меняется, о чем нам будут часто сообщать. В бою могут принимать участие до шести человек, трое из которых сражаются в первом ряду, а остальные во втором. Бой же проходит в стандартном режиме: отдаем всем указания, после чего жмем «начать бой» и все друг друга дубасят по очереди, после чего отдаем всем указания заново и процесс повторяется. После боя получаем опыт, деньги и иногда сундук с сокровищами, который обычно защищен ловушкой, тип которой сначала нужно определить, а после обезвредить и если все пройдет гладко, то вы сможете забрать добро, но если не повезло… Сами же бои в игре рандом энкаунтер. Набрав необходимое количество опыта, для повышения уровня нужно отдохнуть на базе. Подземелья время от времени меняют стихийный элемент из-за чего часть врагов меняется, соответствуя новому стихийному элементу. В игре присутствует простенькая система крафта, а выполняя задания мы открываем доступ в новые «лод» и потихоньку двигаемся по сюжету. 

 Из недостатков можно выделить то, что игра низко бюджетная, поэтому в визуальном и звуковом плане все сделано довольно просто. В игре огромная куча подземелий, но, наверное, треть из них повторяются по 2-3 три раза, при этом они ничем не отличаются друг от друга, что убивает весь эксплоринг, да и сами подземелья однообразны и наводят тоску. Типов врагов весьма немного и отличаются они друг от друга только цветом и уровнем. Враги в игре очень быстро заваливают инвентарь большим количеством хлама, который потом нужно сидеть и разбирать. В игре есть склад, куда вы можете скинуть ресурсы и все лишнее, но в нем нет возможности переключаться «по типу» и в итоге все просто вывалено одним списком, который со временем становится длиннее, что усложняет поиск нужного. Интерфейс оставляет желать лучшего.

 Сама игра не плохая, но неудобный интерфейс и однообразные подземелья заметно портят удовольствие от игры. Так что игра на любителя.

Геймплей