Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Богатая зеленью и водой, прекрасная планета Олимпия, на которой процветала высокоразвитая цивилизация «Империя», которая из-за взбесившейся системы летающего города Икарус была практически уничтожена. Жалкие остатки выживших человекоподобных рас и демоноподобных рас принялись восстанавливать свои силы на двух континентах, разделенных морем.
Из-за «драконов», порожденных «Империей» и контролирующих море и воздух, переправа через море и воздух практически невозможна. Чтобы избежать опасности, расы стали использовать древнюю магическую дорогу «лод», благодаря которой можно путешествовать по миру. Но право контроля над этими дорогами привело к конфликту между демоноподобными и человекоподобными, в результате которого началась война, длившаяся несколько десятилетий. Так как человекоподобные расы были в проигрыше, между тремя странами было принято решение основать союз «Крусейд», а также создать в каждой стране специальную военную «крусейд» академию, где будут обучать молодых студентов военному делу.
На севере планеты, в империи Крайс в городе Арехайн, во главе с героем Соул Андарсия, находится одна из таких академий. Однажды, между учащимися академии, стали появляться люди, видящие один и тот же удивительный сон, в котором появляется загадочная девушка и говорит «Вы слышите меня? Я здесь». Директор Соул приказывает только что поступившим студентам разобраться в этом загадочном феномене. Однако, это решение приведет к чрезвычайной ситуации, в которую будут втянуты все расы.
Как и свойственно играм жанра «dungeon crawler» в начале игры нам предлагают создать команду. На выбор представлено 10 рас: человек, эльф, дворф, гном, хобит, фея, фелпурр, бахамун, диаборос, селестия, а также 15 классов: воин, маг, жрец, вор, бишоп, рейнджер, заклинатель, алхимик, монах, самурай, лорд/валькирия, ниндзя/куноити, психокинетик. После чего берем задания и отправляемся в те самые магические дороги «лод», которые представляют из себя многоуровневые подземелья с кучей врагов и ловушек, ну а также и зону боевых действий. Благодаря нашей активности или же её отсутствия ситуация в «лод» меняется, о чем нам будут часто сообщать. В бою могут принимать участие до шести человек, трое из которых сражаются в первом ряду, а остальные во втором. Бой же проходит в стандартном режиме: отдаем всем указания, после чего жмем «начать бой» и все друг друга дубасят по очереди, после чего отдаем всем указания заново и процесс повторяется. После боя получаем опыт, деньги и иногда сундук с сокровищами, который обычно защищен ловушкой, тип которой сначала нужно определить, а после обезвредить и если все пройдет гладко, то вы сможете забрать добро, но если не повезло… Сами же бои в игре рандом энкаунтер. Набрав необходимое количество опыта, для повышения уровня нужно отдохнуть на базе. Подземелья время от времени меняют стихийный элемент из-за чего часть врагов меняется, соответствуя новому стихийному элементу. В игре присутствует простенькая система крафта, а выполняя задания мы открываем доступ в новые «лод» и потихоньку двигаемся по сюжету.
Из недостатков можно выделить то, что игра низко бюджетная, поэтому в визуальном и звуковом плане все сделано довольно просто. В игре огромная куча подземелий, но, наверное, треть из них повторяются по 2-3 три раза, при этом они ничем не отличаются друг от друга, что убивает весь эксплоринг, да и сами подземелья однообразны и наводят тоску. Типов врагов весьма немного и отличаются они друг от друга только цветом и уровнем. Враги в игре очень быстро заваливают инвентарь большим количеством хлама, который потом нужно сидеть и разбирать. В игре есть склад, куда вы можете скинуть ресурсы и все лишнее, но в нем нет возможности переключаться «по типу» и в итоге все просто вывалено одним списком, который со временем становится длиннее, что усложняет поиск нужного. Интерфейс оставляет желать лучшего.
Сама игра не плохая, но неудобный интерфейс и однообразные подземелья заметно портят удовольствие от игры. Так что игра на любителя.