^

White Night

Разработчик OSome Studio
Официальный сайт osome-studio.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 7989 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20140615131759_d5c114da.png

«Исследуйте жуткое прошлое старинного особняка в этом полностью черно-белом мире»

20140615132004_26c853b7.jpgWhite Night — приключенческая игра от третьего лица, которая сочетает в себе puzzle and survival horror, берущая вдохновение из: культовой игры Alone in the Dark, кино – Хичкок, Полански, Линч… Использование только черно-белой гаммы в творческих произведениях очень популярно, как всегда. 

White Night представляет собой смесь различных влияний из общего опыта искусства, повествования и дизайна игр.


«Old School» survival horror

20140615131618_9fa937fd.png20140615131618_3e6cddb9.png20140615131617_50fdedfc.pngЗапуск разработки White Night, независимой OSome Studio’s, является ещё и данью уважения первым Alone in the Dark. 1938 год, Америка. Игра предлагает пережить кошмар человека в старом семейном поместье, где тьма представляет собой постоянную угрозу.


Пазлы из света и тени

20140615131921_88591b4d.jpgЧтобы дожить до утра, игроку придется решать головоломки, основанные на использовании света. Его безопасность будет зависеть от различных источников света, разбросанных по всей усадьбе. Если игрок будет находиться во тьме слишком долго, то потеряет рассудок.


Хичкок?

Психология ужаса в истории игры будет разворачиваться по мере того, как игрок будет обнаруживать дневники, записки, журналы, оставленные в поместье давно в прошлом. В общем-то, игра будет в стиле старой истории нуар.

20140615131902_14ce1239.png


White Night — October trailer

©




Стиль хорош, спору нет. Больше скажу, он даже очень хорош. Но сама игра — СКУЧНАЯ ДО ЗЕВОТЫ! Реально, несмотря на все мои жалобы, обычно не бывает такого, чтобы игру мне было просто физически больно доводить до конца из принципа не бросать её в долгий ящик (в котором барахла и так полно). 

История вышла…ну стандартной в целом (с такой идеей сотворить можно было куда-куда лучше). В паре моментов казалось что разработчики перегибают палку (расположение «призраков» и шансы героя проскочить мимо них), но с какого-то там раза в итоге всё прошлось. Но было совершенно неинтересно и вгоняло в тоску. Хотя меланхолики, возможно, и оценят. Как там называл один обзорщик подобный тип игр…ах, да — «медиативный». 

Игра — взрыв мозга прямо, живое воплощение меланхолии. Потрясающее произведение, навсегда вошедшее в мой список игровой классики. Обидно, что обзорщики засрали этот проект.

Chronos, выше среднего, но не шедевр.

Я и не называл эту игру шедевром)) Впрочем, я бы ни одно художественное произведение всерьёз не называл бы шедевром, ибо творчество — это вкусовщина и всё это крайне субъективно. А шедевр — это как мировой рекорд, чисто техническая материя. Поэтому я предпочитаю термин «классика». На классику равняются. Надеюсь, на Белую Ночь будут равняться и другие авторы подобных произведений.

Неплохой проект с занимательной стилистикой, на который стоит равняться разрабам определенного жанра, но никак не классика. Странные определения у тебя.

Неплохой проект с занимательной стилистикой, на который стоит равняться разрабам определенного жанра

Чем это не классика?))

Боже мой, эту игру надо было назвать Alone in the Dark, ибо она на 100% соответствовало бы своему названию, нежели тот боевик, что выпускается под ним сейчас. Отличная идея!