^

Where Winds Meet

Альтернативные названия 燕云十六声
Разработчик Everstone Studio
Официальный сайт www.wherewindsmeetgame.com
www.yysls.cn
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы    
Рейтинг 5164 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Where Winds Meet» — условно-бесплатная китайская приключенческая экшен рпг в жанре «уся» в открытом мире с большой свободой действий, действие которой разворачивается на закате эпохи Пяти династий и Десяти царств и начале правления империи Северной Сун, в эру войн и конфликтов. Игрок же берет на себя роль некого странствующего мечника, который вынужден использовать свои навыки для того, чтобы выжить в это суровое время и который сам должен определить свою судьбу. Боевая система быстрая, с возможностью парировать или контратаковать вражеские атаки и использовать дистанционное оружие, позволяет изучать и использовать различные боевые искусства, а также использовать стелс и различные акробатические трюки, позволяет бегать по стенам и воде, а также варить и использовать различные зелья. У игрока также есть свой верный скакун, который поможет в исследовании мира игры. Основной же особенностью игры является система профессий, которая открывает игроку возможность к различному стилю прохождения. В игре также присутствует система строительства. В игру можно играть как одному (обещают ~150 часов увлекательного геймплея), так и в кооперативе до 4-х человек, в игре также есть система гильдий, пвп и рейды. Нпс управляются искусственным интеллектом и с ними можно болтать.

Видео

Геймплейный трейлер

Релизный трейлер

Босс файт (збт)

1 час геймплея (збт)

34 минуты геймплея (збт)

Трейлер




Если кратко, то этой игры просто много. Сам доступный мир пока еще не большой (2 региона), но за каждым кустом какой-то вид активностей припрятан. И нет, не тупо сундуки или коллектяшки, а где-то ритм-игра, где-то пазл, где-то испытание на время и т.п.. Хотя пока всё это довольно простое, короткое и разнообразное, так что просто позволяет постоянно переключаться.

Не очень понимаю, почему в этой игре есть настройка сложности боёвки (и «Стори» тут реально настолько легкая, чтобы ты вообще не заморачивался, а «Рекомендованная» — именно в самый раз для обычной игры), ведь там же кооп и мультиплеер будут портить сложность. В мультиплеер, кстати, не хочется, так как никогда не любила свободные ПК, а тут есть целая секта, у которой дейлики на это.

О сектах: пока это самая гриндовая часть на вид. Здесь порядка 8+ сект, к которым можно присоединиться, чтобы получить от них уникальные скиллы и косметику. Секту можно сменить позже. У сект есть «правила», за соблюдение которых будет даваться одна из пары-тройки десятков возможных валют, чтобы закупаться в шопе секты. В общем, попробуй собрать все скиллы по всем сектам, лол. Как пример, есть секта ПК, есть секта хиллеров (они должны в неделю собирать 15 лайков и хиллять в мультиплеере, чтобы соблюдать «правила»), есть недоПК (им положено пугать и разводить других игроков, убивать необязательно, но можно), есть кооперы и т.п..

Кроме сект, есть гильдии (создают игроки), есть побратимы (конста до 10 человек), дружба между игроками, которую можно довести до свадьбы, завести учителя и учеников и я уже затерялась во всех видах отношений, которые предлагает игра.

Активностей и валют до дури, с недельными лимитами часто. Но из-за этого банально во всём этом теряешься. Извещения на экране про «Мы открыли новую фичу» пропадают с экрана быстрее, чем ты успеваешь читать… название фичи, про ее описание можно молчать. В местной карточной игре (Gift of Gab) у тебя время на ход ограничено. Какое там читать литературные аргументы сторон, когда ты даже описание своих карт в руке прочитать не можешь, а уже должен ходить?.. И почти везде я чувствую вот эту скорость.

То же и с боевкой. В игре есть парирование, уворот и блок — все три на разных кнопках, все используются в разных ситуациях и используют разные ресурсы. Плюс есть три вида навыков, которые надо еще найти, прокачать и поставить на использование до 12 штук на панели + пассивки. А еще всякие удары с лета, сильные, заряженные, удары от смены оружия и куча прочего. С одной стороны вариантивность, с другой — на клаве в бою юзать второй навык основного оружия с клавиши «Ё» — такое себе, как и следить, мне сейчас уходить от удара шифтом, Е или ПКМ?.. Ну а лучники из-за экрана — это всеобщая любовь всегда и везде.

Одна из фич, которую народ удивительно, но хвалит, это то, что неписи теперь вне сюжета общаются через ИИ-чат, а не через обычный выбор реплик… Меня именно эта фишка безумно бесит. Современный ИИ чат с неписем, когда ты типа погружен в атмосферу Древнего Китая? брррр. Плюс тебе надо этого непися уломать на что-то, чтобы подружиться, и порой это не так просто — несешь полный бред, лишь бы сработало. Напоминает те древние квесты, где ты пытался угадать ключевое слово в чате. Вот, здесь так же, просто речь у программы более витиеватая. Ну и основной минус системы, что неписей сотни. И с каждым надо в чате болтать, убеждая в чем-то и как-то. Игнорировать систему в теории можно, но они накидывают тебе халявные подарки после дружбы, а при прокачке отношений дальше бывают скрытые квесты, уникальные вещи и далее по списку. Да. Со всей сотней неписей так.

В целом же игра скорее приятная, особенно если в хорошей компании. Хотя в хорошей компании любая игра будет классной^.~

Фига себе, уже НПСы разговаривают через нейросеть. Очень интересная фича. Много ли игр таким может похвастать. Слышал только про мод к Скайриму что ли с таким же улучшением геймплея.

Насчет европейских игр не знаю, но ии-нпс во многих китайских ммо уже года два как норма. Многим нравится.

Кому интересно, то стартовала возможность предзагрузки клиента (для пк и пс5). Все ссылки ищи на оф.сайте ;) 

Было бы прикольно попробовать это на Консоли.