^

Way of the Passive Fist

Разработчик Household Games Inc.
Официальный сайт wayofthepassivefist.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 11218 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Весьма необычный взгляд на жанр beat'em up, пародирующий, помимо всего прочего, такие классические работы на тему постапокалиптики, такие как «Кулак Северной Звезды» и «Безумный Макс». Что общего у этих двух работ? Тема одинокого воина, с загадочным прошлым и туманным будущим, бредущим в неизвестном направлении по выжженной катастрофе земле, помогая по пути попавшим в беду людям своим кулаком…

Хотя вот насчет «кулаком» — это точно не про Way of the Passive Fist ведь здешний боевой саморитянин (Странник) исповедует по жизни «Путь Пассивного Кулака», что на практике означает самый необычный боевой стиль, которым вы когда-либо пользовались в видеоиграх. Вы не сможете атаковать противника до тех пор пока он хорошенько не вымотается: парировать/уклоняться от ударов, перехватывать летящее в вас оружие — это основы. И только когда полоска выносливости противника иссякнет, Странник сможет точным ударом сбить того с ног. Насовсем. 

Поэтому Way of the Passive Fist будет играться скорее не как традиционный beat'em up, но скорее как аркадная ритм-игра: вам придется запоминать каждого встречного противника и всевозможные вариации его ударов, чтобы своевременно подобрать тактику своего дальнейшего поведения (удары амбалов не парируются, а кинутый в вас ножик — эффективнее перехватить и бросить обратно, чем отбить). Всё это требует собранности и реакции, и чем дальше игра — тем больше вам эти качества понадобятся. За каждый бой вы будете получать оценку (зависит от числа пропущенных вами вражеских ударов), в соответствии с которой вам будет выдаваться EXP, за счет которой будет повышаться уровень. С каждым новым уровнем, Странник будет изучать новые техники, которые, по идее, должны облегчить ваше дальнейшее путешествия по планете Зиркон V.

Трейлер




Идеальная игра на вечерок и более — быстро, оригинально, ностальгично и в меру сложно. Сложность тут вообще достаточно гибкая и настраивается каждым игроком перед началом игры вручную. Суть в том, что игра призывает буквально совершенствовать свои навыки, ибо прокачка тут не решает ничего, почти. Всего около 8 типов врагов их и различные вариации, отличающихся друг от друга расцветкой, скоростью и силой ударов. И к каждому из них нужно подбирать подход для более эффективного прохождения. На первых порах враги бьют медленно, второй тип — уже быстрее, а под конец игры встречаются настоящие отбойные молотки. Некоторые удары (большинство) лучше парировать, но от некоторых можно только увернуться. Игра как бы проверяет твою реакцию и твою скорость. Проигрывая раз за разом, ты будешь совершенствоваться, если хватит терпения и сил.

Последний бой — эпик методики «смотри и запоминай». Я очень нервничал во время схватки с ним, опасаясь пропустить хотя бы один удар. Также хотелось бы отметить весьма драйвовое музыкальное сопровождение. Бодрило.

Выглядит вроде весело)