Насчет догонялок от ментов тут писали ещё, вот отзыв с двача по поводу полиции:
«Патрульные машины спавнятся перед тобой из воздуха, впрочем как и полицейские. На карте появляются желтые круги, не успел выехать из них, ТЕБЯ ВЫЧИСЛИЛИ ПО АЙПИ УБЕГАЙ ЕЩЕ ПОЛЧАСА Оторваться сложно потому что у копов включена неуязвимость по отношению к трафику на дороге и уничтожить машину можно только прожав ХАКИРСКИЕ СПОСОБНОСТИ . А еще у них включена автодогонялка и порой можно заметить в зеркале заднего вида копа, едущего на безумной скорости сквозь любые препятствия. Плюс вертолет, который тоже спокойно пролетает сквозь дома и вне зависимости от скорости держится прямо над тобой. Суммируем все это с учетом отсутствия физики машин, и получаем б…..ский цирк, который лучше пропустить тупо сдохнув.»
Это не ключевые слова в моем сообщении. Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего. Развернутый плохой отзыв будет писать только адекватный человек их и надо читать.
Это не ключевые слова в моем сообщении. Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего. Развернутый плохой отзыв будет писать только адекватный человек — их и надо читать.
Ну так среди англоязычных есть вполне нормальные. И с ними был первый скрин.
разумеется, у любой популярной игры, особенно если она самая предзаказываемая в истории Юбисофт (то есть не меньше миллиона предзаказов уж точно) есть отзывы от 1 до 10
для тебя это открытие? открой свою любимую игру в Steam и почитай вкладку негативных баттхерт правда будет
Не понимаю уже, что ты хочешь. Странная форма баттхерта.
Игры каждый день выходят, вон в PSN для Виты сходу Borderlands 2, Mind Zero много чего еще на любой вкус. Какие-то игры ждут, какие-то нет. Где-то хайп, где-то нет. Для Ubisoft важно, что игра уже окупилась в первый день продаж.
Вторую часть будут ждать все кому понравилось, кому не понравилось (вдруг исправят), любители поржать (чтобы поржать)
Люди, когда покупали видимо не знают какие игры делают в убисофт. Купили говно, ещё жаловаться смеют!
Спойлер
~80% всех отзывов в стиме не имеют к отзывам никакого отношения, это тупо негодование школотени или криворукого имбицила у которых рвет пукан. Помню выходила батла 4 так там тоже были жесткие фэйлы и ничего сейчас вполне себе неплохая игра. А сравнивать Watch Dogs с GTA5 это маразм. GTA вышла исключительно на консолях, W_D вышел на всех платформах.
будто бы качество и интересность игры зависит от платформы.
ты не понял
качество Watch Dogs никак не меняется от отзывов, как и любой другой игры
а вот сами отзывы зависят от людей их написавших. На консолях все более благосостоятельная аудитория, а значит взрослая, воспитанная, умеющая адекватно выражать мнение
на PC же преобладают нищеброды и школоло. Никто не будет покупать консольную игру за 3000, играть в нее 20 минут и бежать оставлять отзыв, что игра шлак
на PC же пожалуйста
читать отзывы на эту игру в Стиме бред, там и Child of Light шедевр на все времена народ тупо не знает, как выглядят ролевые игры
Ну чайлд просто проходнячек/среднячек, как и собаки впрочем. Только собаки распиаренные. Товарисч выше серьезно заявлял, что раз игра (гта5) вышла только на консолях и именно из-за этого она лучше. На метакритике же юзерскор не только писишники формируют и в случае с у гта5 экстранизких оценок в таком количестве не было.
Помню выходила батла 4 так там тоже были жесткие фэйлы и ничего сейчас вполне себе неплохая игра.
Для некоторых эти «фэйлы» и остались
@dameon писал:
На консолях все более благосостоятельная аудитория, а значит взрослая, воспитанная, умеющая адекватно выражать мнение
Я бы сказал чаще встречаемое. «Школоло» везде хватает, в том числе и на консолях.
@dameon писал:
Никто не будет покупать консольную игру за 3000, играть в нее 20 минут и бежать оставлять отзыв, что игра шлак
Ну например на консолях может сработать эффект самовнушения:
1) Сначала мощный пиар о том насколько игра хорошая.
2) Огромные деньги на «обязательно хорошую игру», потому что ради неё ты и деньги копил и приставку «хорошую» купил. И реклама обещала, что она хорошая.
И финал 3) Игра хорошая потому что я в неё всё вбухал нехилые деньги и купил хорошую приставку и реклама сказала что она хорошая.
И всё это ещё подкрепляется другими пользователями, которые тоже купили приставку и эту игру. Вот и кажется консольщикам, что игра хорошая.
На PC же людям не так много из денег терять и будут ценить игру более фривольно, так как им захочется. Пираты так вообще могут оценить её исходя из собственных предпочтений, потому что они могут установить и удалить эту игру когда захотят вне зависимости от того сколько там трудов вложили разработчики.
И получается что консольщики могут видеть игры в более лучшем свете и видеть больше достоинств ежели недостатков.
Хотя и ПК-шники наоборот будут видеть больше недостатков, исходя из собственных капризов.
@dameon писал:
читать отзывы на эту игру в Стиме — бред, там и Child of Light — шедевр на все времена — народ тупо не знает, как выглядят ролевые игры
Может они её судят не как ролевую игру?
@dameon писал:
любая уважающая себя компания будет пиарить свои игры, если в них вбухано несколько миллионов баксов
Да я был бы не против рекламы, если бы в ней была правда.
С тем же кризисом, обещали графу получили графу. И жаловаться не на что.
С Watch Dogs же, обещали некст-ген а некст гена получается нет. Куда вливается 8 гигов оперативвы, 8 ядер и современная видеокарта спрашивается?
Я понимаю, что реклама необходима. Даже инди-разработчики рекламируют свои игры, хоть и не так сильно. Однако же правды и суть рекламируемой игры в этих рекламах я вижу больше чем в тех «многомиллионных» играх, которые так надрывно выставляют на показ, порой вопреки тому что ожидают игроки. Что и сразу показывает к какому сорту принадлежат конкретные игры. Такие ценить сложно.
Патрульные машины спавнятся перед тобой из воздуха
Такого нет в игре. Это придумали пользователи. Либо по чьей-то указке. Либо это какая-то смешная особенность пираток. Либо это на слабых настройках пк такие смешные штуки.
Лично я легко отрываюсь от полиции. Просто меняю светофор залезаю в переулок и там посижу чуток. И всё.
@dameon писал:
Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего.
Прямых обещаний не было. Да и не могло быть. Смешно от мультиплатформы ждать некстгена. Тем-не-менее меня доставляют психоделические мини-игры в Вотч Догз. Да и вообще игра как бы сборник сотни игр в одной.
От мультплатформы да. А вот от первой игры реально требовавшего более высокие системные требования я невольно подумал что именно «обещали».
@AGITatOr писал:
Очень классно придумали.
Возможно. Хотя они как то слабо вписываются с основной игрой, которая не такая "мультяшная " как сами игры. Мне кажется лучше было бы если бы их сделали в виде, например, игровых автоматов, которые спрятаны неизвестно где, а игроки бы приятно удивлялись, найдя их, как в старых GTA-подобных игр
а ты знаешь, как должен выглядеть некстген? или только с инфеймосом сравниваешь?
Ну примерно представляю. Вот Crysis 3 в графике показался именно этим самым «некст-геном», и к нему в графическом плане никаких претензии. А вот Watch Dogs претензии, к сожалению, имеется.
А если уж мыслить субъективно, то я бы посчитал некст-геном графикой любые душевные игры, которые способны задействовать самую мощную видеокарту воображение. Которое дорабатывает картинку круче чем всякие шейдеры. Следовательно для меня, например To The Moon, графически в разы лучше чем Watch Dogs, кризисы, Cod-ы вместе взятые.
И кстати про инфеймос я вроде ничего не сказал.
@dameon писал:
некстгена нет даже в эксклюзивах PS4 и Xbox One, откуда ему в мультиплаторме-то взяться?
Да я уже и так понял что они ничего не обещали. Следовательно их завышенные требование на простенькую графу это не более чем мой каприз. Чувствуешь просто обиду когда системку возвышают, а картинка лучше не стала. Вот и поневоле приписываешь им наполеоновские планы в графе.
Новый хороший отзыв с двача, что попался мне на глаза:
Физика машин и их разрушаемость как в Wheelman. Погони как в Assassin's Creed. Серьёзностью сюжета как в Mario. Стелс как в Splinter Cell: Conviction. Живой мир как в True Crime: New York. Стрельба как в L.A. Noire. Оптимизация как в GTA IV. Внимание к деталям как в Fuel. Симуляция ветра как в некоторых играх до 2005 года, да, она есть, но выглядит это всё именно так, абсолютно ненужная фишка. ИИ, что-то уровня первого Thief или даже ниже. Ну и кривизна всего, что только можно, взорвал бензоколонку? Молодец, вот уже едет пожарная машина с мигалками, но постойте, что она делает? Она просто берёт и проезжает мимо этой бензоколонки, какого хрена? Или копы которым насрать что ты всех убиваешь? Или невидимые стены. Я вот когда разгоняюсь на катере, то хочу увидеть как я подпрыгну на камне или что-то в этом роде, но нет, ничего не происходит, катер не может это осуществить, он может только остановиться. Видели какие дороги в GTA IV? Они разные, где-то они с трещинами, где-то они отремонтированы, где-то ещё какая-то фигня, а здесь тупо одна идеальная дорога которых несколько, будто в Чикаго нет проблем с дорогами, охренеть просто можно. Попробуйте столкнуть рыбака с пирса, вы скорее всего сами упадёте в воду, ибо люди в этой игре не привыкли падать, если только вы не пугаете их тем, что сейчас задавите, а ещё они глухонемые, посигнальте водителям, посигнальте пешеходам, этот живой мир в очередной раз вам напомнит, что он живой. Ну и напоследок волшебный поезд, который поможет тебе скрыться от полиции, будь у тебя 2 или 3 или даже 5 звёзд, поезд тебя спасёт, 10 из 10.
Господи, какая же эта игра убогая. И ещё говорят, что игру постоянно фризит, на видеокартах с памятью меньше 3гигов видео-памяти. На машине вообще невозможно передвигаться из-за этих фризов. Причем не важно сколько у вас оперативки и какой проц.
даже на одном гигабайте на мобильной видео двухлетней давности все отлично
Ну в сабхд на минималках может и отлично. Люди то в FullHD играют и речь про высокие настройки. Хотя про фризы пишут, даже на минималках. Человек с 770 2х гиговой отписывался, так же рапортовал о фризах.
Фризы="а у тебя майнер работает!", ну или руки из одного места.
Успокойся уже со своим майнером. Он был только в самом первом фейко-релизе от скидроу и палится антивирусами.
@dameon писал:
большинство отзывов про тормоза все же для слабых компов да и для пиратки (у меня лицензия на 10-15 кадров быстрее идет)
«Это реально кошмар какой-то, в последний раз у меня так только DooM3 шёл на первом ПК много лет назад. Картинка замирает на несколько секунд, отвисает, замирает снова. Прямо как во времена тяжёлого детства. В некоторых местах можно некоторое время постоять спокойно, чтобы «загрузился» окружающий мир, но в некоторых любой поворот камеры с отрисовкой мира приводит к фризам и никаким выжиданием это не поправить. Езда же на машине практически из одних только фризов и состоит. Словом, жуть, пока не знаю, что с этим делать. Вторая дальность отрисовки и появляющиеся из ниоткуда автомобили. Машины ещё можно не заметить, если не приглядываться специально, но вот дальние планы на улицах видны всегда и они страшненькие. Особенно теперь, когда вырезали всякие динамические объёмные туманы и прочие эффекты, рассчитанные на далёкие виды. Их конечно не вернут, но остальное теоретически исправимо патчами, есть смысл подождать.
i7 3770K/8 GB DDR-2133/GTX 770»
@dameon писал:
где ты в этом высере конфиг компа углядел, подскажешь?
Высер у тебя в голове, а этот отзыв очень правдив и смешно написан.
Фризы на машине неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да…
Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)
Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью.
Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да…
Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)
Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью.
Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да…
Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)
Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью.
Она просто берёт и проезжает мимо этой бензоколонки, какого хрена?
Точно какие-то баги пиратки. У меня даже если банально аварию со взрывом на перекрёстке устрою пожарка нормально приезжает тушит. Ничо не промахивается=)
Вторая — дальность отрисовки и появляющиеся из ниоткуда автомобили.
Похоже на боксовскую версию. На пс4 на несколько км всё видать. Прорисовку вообще не видишь. Я стою на берегу и вижу все по ту сторону в мельчайших подробностях. Даже кто-то машет рукой. Думал мне. Оказалось собаке с фрисби.
Можно долго спорить о графике, но главное в любой игре это геймплей. Думаю нудность песочниц об убисофт может переплюнуть только такая классика как Deset Bus.
Да ты просто не любишь такие игры по ходу. Здесь очень много забавных сайд-миссий и интересные коллекции, секреты, которые надо найти, собрать, хакнуть итп. Разнообразие норм.
При том, что они все свои серии умудрились превратить в нудное однообразное говно. Даже Принца Персии! Даже Фар Край! Даже небо! Даже Аллаха!
И ещё в каждой игре обязательно что-нибудь будет от прошлой, даже если это не одна серия. Используется все анимации движения , квесты, да практически все элементы геймплея. В итоге складывается ощущение, что играешь не в разные игры, а в одно и тоже.
Sands of Time вообще был прорывом в свое время. Очень хорошая игра. WW сместил акцент, стараясь походить на выстреливший тогда God Of War. И для пкшников тогда это был единственный способ попробовать нечто подобное не имея пс2. Во-всяком случае тяжелый рок, кровищу и сиськи в мрачном сеттинге эта игра давала, уступая гову в механике, уровне насилия и разнообразиям комбо и ударов. А вот 2008ой принц просто убил серию. Так её изуродовать это надо постараться. Они там даже боссов поленились сделать разных. В каждом уровне одинаковый босс! И весь геймплей сводится к сбору сфер. Мдааа.
Первый фк вообще-то одна из лучших игр 2004ого на минуточку. А со второй началось и пошло поехало любимые вышки, блокпосты и прочая хрень. Крайтек бы до такого точно не додумались никогда сами.
Думаю нудность песочниц об убисофт может переплюнуть только такая классика как Deset Bus.
О, вы тоже в группе AVGN-а состоите? Надеюсь он наконец перейдёт на более современные игры
Его отредактированная Castlevania 2 приятно удивила.
@Unit2k писал:
При том, что они все свои серии умудрились превратить в нудное однообразное говно.
Это у многих разработчиков так. Со временем у всех талант постепенно застаивается. Когда то и Call Of Duty был потрясающим шутером про Вторую Мировую.
@dameon писал:
а фаркрай был шедевром до третьей части? первая выделялась лишь графоном, третья в этом плане куда разнообразнее
Первая, имхо, была самой лучшей. Комбинация стелса, интриги и мутантов в различных локациях дарили очень экстремальные ощущения.
@dameon писал:
и где он? когда вообще последняя часть выходила? да и кроме Sands of Time и с натяжкой WW ничем особенно серия и не выделялась
И двух этих игр было достаточно чтобы она произвела фурор.
@Unit2k писал:
А вот 2008ой принц просто убил серию. Так её изуродовать — это надо постараться. Они там даже боссов поленились сделать разных. В каждом уровне одинаковый босс! И весь геймплей сводится к сбору сфер.
Мне 2008 ещё нравился. Он красивый, а взаимодействия Элика и Принца были оригинальными и захватывающими.
Хоть и да, сбор сфер и убийство одиночных монстров было не лучшей его стороной.
фк3 — это очередная говнопесочница от уби с вышками.
разговор начал напоминать беседы, как Final Fantasy умерла народ в 25+ пытается сравнить свои чувства в 10+ и жалуется, что раньше трава была зеленее
@Unit2k писал:
фк3 — это очередная говнопесочница от уби
приведи примеры трех не говнопесочниц от разных компаний без ГТА
Не думаю. Ностальгирующий Критик вот перешёл на современные фильмы, а шарм и талант у него только улучшился. Его уже приятно смотреть не как на эмоционального комика, но и как по настоящему отличного обзорщика, который даже начал разбираться в человеческой психологии.
К тому же AVGN-у вовсе не обязательно переходить на совсем современные игры. Он мог бы больше коснуться игр на PS1-2, PSP, Wii и т.д. Или даже инди взять.
@dameon писал:
разговор начал напоминать беседы, как Final Fantasy умерла — народ в 25+ пытается сравнить свои чувства в 10+ и жалуется, что раньше трава была зеленее
На то есть причины. Уже неоднократно обсуждалось то как игры стали слишком простыми в сюжете, слишком скучными в геймплее и слишком мультиплеерными.
Или ты мне хочешь сказать что Call Of Duty, Battlefield, Crysis, Far Cry 3 стали лучше (или по крайне мере не хуже) чем первый Facr Cry, Half-Life 2, Riddick, Doom 3? Если это так, то получается что да, с твоей точки зрения, повзрослевшие люди ценят игры исключительно по ностальгии.
А я нигде не говорил, что там был сложный сюжет. Я лишь привёл сравнение. Несмотря на шаблонность, он был и поставлен так же грамотно и интригующе, как например в Dust: An Elysian Tail. Там тоже был шаблонный сюжет, но смотреть его было очень приятно.
А по сравнению с современными играми таки да, в первом Far Cry и Doom 3 было больше сюжета и его «сложности». Моё имхо разумеется.
Уже неоднократно обсуждалось то как игры стали слишком простыми в сюжете, слишком скучными в геймплее и слишком мультиплеерными
Игры НЕ изменились, изменились только технологии. Это типа в Far Cry или Думе 3 был сложный сюжет?
Ну технологии это одно, но зачем ubisoft было скатывать классный слешер и шутер в убогую сэндбокс рутину? Они ведь тоже самое хотели сделать и со Splinter Cell! Та часть, что была перед блэклистом, тоже должна была быть убогой уби-песочницей. Правда чем она стала, я так и не понял. Надо играть.
@Eterni писал:
Не думаю. Ностальгирующий Критик вот перешёл на современные фильмы, а шарм и талант у него только улучшился.
Фильмы- это фильмы. Старые фильмы от новых не так разительно отличаются, как те же игры. Да меня просто вообще ретро-тематика прет, а Нерд один из лучших, кто её норм освещает и делает из каждого видео качественное шоу. Для более новых игр есть тьма других обзорщиков. Я на ютубе порой нахожу каналы про ретро, что находятся вне пространства и времени и имеют по 200 просмотров на ролик, но при этом мне доставляют.
Старые фильмы от новых не так разительно отличаются,
Dameon считает, как я понял, что тоже самое происходит и с играми. А ведь есть вероятность, что он прав. Во всяком случае не узнаешь пока не попробуешь. И я за то чтобы AVGN попробовал коснуться чуть более современных платформ.
@Unit2k писал:
а Нерд один из лучших, кто её норм освещает и делает из каждого видео качественное шоу.
Да, описывает игры очень круто, жаль что другие больше в нём видят «шута с матами», чем суть его профессионализма. Я бы хотел чтобы он, как и Критик, немного унял свой пыл и больше углубился в суть игры. Ещё было бы круто чтобы у него появились конкуренты, с которыми бы он обсуждал игру как и у Критика.
А вообще, я бы очень хотел увидеть обзорщика, который обсуждает геймплей и сюжет в играх так же как актёров и сценарий сюжета в фильмах Критик Это показало бы игры с позиции кинематографа и расставило все действия в них по полочкам. Но AVGN-у конечно рано ещё затрагивать игры с сюжетом, если он конечно пытается продвигать своё шоу и дальше.
@Unit2k писал:
Да меня просто вообще ретро-тематика прет
Значит ли это, что вами движет действительно больше ностальгия по играм чем их качество?
Мне то вот безразлично какая там игра и какого она года. Есть те игры что из 80-х и 90-х в которые приятно играть по сей день. Они так же бессмертны как рок музыка и навсегда останутся настолько идеальными, что сохранят свою современность сквозь века и эпохи и никогда не состарятся.
Но есть и современные игры в которые так же приятно играть, пускай их и стало немного меньше. И даже у них есть шанс стать «бессмертными». Хотя бы для кого то.
Значит ли это, что вами движет действительно больше ностальгия по играм чем их качество?
Нет, это лишь значит, что я способен воспринимать игры того времени, точно так же как и современные. Т.к. таких людей как я мало, когда я нахожу на ютубе «родственную душу» так сказать и вижу что человек старается делать качественный контент и видно, что рабирается в играх, мне это импонирует и с удовольствием смотрю его видео. Так же мне особо импонируют персонажи, что ценят челлендж и сложность в играх и имеют навыки записывать прохождения хардкора. AVGN же это самый известный обзорщик игр всех времен, отец так сказать целого направления. Его многие знают и любят, причем за дело. Причем забавно, но игры это его не основное хобби, он куда больший профи по кинематографу. Стоит только посмотреть документальный фильм о том, как он снимал свои первые фильмы. Но судьба сложилась так, что известен он стал именно благодаря играм.
Я ни в коем случае не хейтер современной индустрии, с удовольствием играю в новинки. К убисофт личная неприязнь, т.к. я считаю, что они не умеют делать игры, но благодаря мощной рекламе добиваются хороших продаж. В остальном же, из всех моих отзывов по играм, что я остаивл на сф, едва-ли можно найти критику.
Но вообще я понял к чему ты клонишь, лично знаю несколько человек «застрявших» в эре 8-16 бит и не желающих оттуда вылазить. Они вообще новинки не признают. Я кстати не удивлюсь, что АВГН как раз из таких, хотя вроде у него все современные консоли есть.
@Vamp писал:
Нет, в ту часть играть не надо, сильно разочаруешься.
Нет, игра не песочница, но все равно убогая. Упростили почти все, плюс к этому Фишер теперь способен точно стрелять, быстро бегать, и выдержать автоматный рожок, драться без оружия и т.д. Одно разочарование короче.
Они вообще новинки не признают. Я кстати не удивлюсь, что АВГН как раз из таких
Поэтому он носится по E3 и рассказывает о них? AVGN все же имеет и обычную жизнь вне обзоров, которые ты смотришь. Если он прославился обзорами ретро-игр, это… вообще ничего более и не значит.
Если он прославился обзорами ретро-игр, это… вообще ничего более и не значит.
Видимо поэтому у него целый гараж и подвал заполонен ретро-играми и различными игровыми приблудами. Наверное это в порядке вещей у людей с «обычной жизнью».
Видимо поэтому у него целый гараж и подвал заполонен ретро-играми и различными игровыми приблудами
И? Если чем и заполнять гараж, так ретро играми, так как современные давно перешли на цифровую дистрибуцию.
Ага. То-то у каждого американца в подвале склад игровых автоматов и музей игровых приставок и игр 70-90х годов. А ещё у каждого америкоса настоящая паутина из сетевых фильтров в подвале, к каждому их которых подключено по консоли и есть даже специальная план-схема, по которой можно понять, какая кнопочка что включает. Все в порядке вещей. Америка жеж.
А ещё у каждого америкоса настоящая паутина из сетевых фильтров в подвале, к каждому их которых подключено по консоли и есть даже специальная план-схема, по которой можно понять, какая кнопочка что включает. Все в порядке вещей.
как ни странно, да
можно начать с того, что у американцев куда чаще вообще встречаются заполненные гаражи на несколько автомобилей, чем у нас
ну и наконец ты снова показал себя, как человек, верящий в то, что тебе показывают. Ты же наверно и не в курсе, что Нерд женат?
В курсе, даже в том же видео, что я выложил, можно заметить кольцо на пальце. Да и он сам этого не скрывал, фото есть. Вот у Критика жена это конечно полный ахтунг. Если то фото что я видел, конечно не фейк, ибо за критиком не особо слежу.
Но то что ты написал выше, не имеет отношение к коллекции видео-игр. Людей, собирающих такие коллекции не так и много, даже в америке. А уж так монстроузорно оборудющих свои подвалы с паутиной из сетевых фильтров, чтоб каждую приставку можно было сразу включить и начать играть так вообще единицы.
Одно вытекает из другого. Если человека интересуют игры и он решает их коллекционировать, то разумеется он в них хотя бы ИГРАЛ. Да, есть такие, которые только собирают в целофанчике, но уже не играют, а есть и такие что наоборот. Человек может бросить играть по множеству причин (обычно это появление детей), но любовь к видео играм остается, поэтому часто она выражается в коллекционировании. Разумеется речь про тру-геймеров, а не о казуалщине. Так вот. Что касается жены, то ничего не обычного в этом нет. Человек внешне не урод, мозгом не дебил, известен. Не удивлюсь, что инициатором знакомства была как раз жена, а не он сам. Помню когда сидел в тредах по авгну на дваче, там неоднократно отмечали, после просмотра его LIVE видео, что он несколько НЕЛЮДИМ. Во-всяком случае создает такое впечатление.
А вот типичному задроту, который не известен многомиллионной аудитории, но при этом задрачивает не хуже нерда, с женой может повезти куда меньше, особо если он редко выбирается из своего подвальчика. Хех.
Помоему главный недостаток современных игр это черезчур раскрученный пиар, все ждут манны небесной а получают обычную игру и начинают ее за это хэйтить.
А вот с этим действительно соглашусь. Игры на столько сильно завышают, что ихнее падение часто довольно болезненное.
Экспериментальное и инди игры не так активно пиарят и в случае негативы к ним относятся куда более снисходительно и без всякой активной ругани.
@dameon писал:
Он тебе сам рассказал?
Смешно, но да. Только не «тебе», а просто «сам рассказал». Как и все российские блогеры, он очень любил говорить о себе, в том числе и о личной жизни.
бюджеты игр выросли в 100 раз — чтобы они окупились, их НАДО пиарить
Это касается разработчика.
Геймеру же это мало касается, ему нужна игра, которую бы он назвал Игрой, а не очередным Пиаром.
С точки зрения разработчика да. Эта игра, как и все казуальные игры, стала успешной. И для них пиар часто необходим.
Но с точки зрения геймера, это считается очередной жертвой пиара, которая испытала то самое болезненное падение. И для них лучше игра без пиара, чем пиар без игры.
это не касается разработчика, он ничего не получает с продаж
Да ну? Даже премии за успешные продажи? Тогда получается пиар и для разработчиков бессмыслен?
@dameon писал:
я не читал ни одной новости о Watch Dogs, кроме анонса на E3, и мне игра понравилась — что я делал не так?
Не знаю, у меня такие игры вызывают часто обратный эффект. Всё что рекламируют то и «плохое». Потому как создаётся ощущение что они боятся, что сей товар не оценят и надо его поактивнее пиарить. А следовательно там есть чему им бояться.
С более экспериментальными играми как раз не так сильно пиарят.
@dameon писал:
Пиар был всегда,
А я и не говорил, что его никогда не было. Просто есть мера. Есть просто стандартный анонс, а есть десятки анонсов и много дешёвого психологического эффекта, который влияет на детей своим «очарованием».
@dameon писал:
и вообще время другое было
Было больше экспериментальных игр, потому и меньше пиара
Если посмотреть на список своих любимых игр и покопаться в истории, то можно с удивлением обнаружить, что все они пиарились, причем нехило так.
@Eterni писал:
Да ну? Даже премии за успешные продажи?
К сожалению. Зачем им это? На западе зарплаты по 50 тыс баксов у девелоперов накер им премия то?
@Eterni писал:
С более экспериментальными играми как раз не так сильно пиарят.
Ооох, существуют целые гайды, как нужно раскручивать игры из Steam Greenlight например. Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим. К сожалению, если у игры нет ничего кроме официального сайта, без пиара о ней никто не узнает
@Eterni писал:
Есть просто стандартный анонс
игры разрабатываются по несколько лет, мало кто будет помнить об игре спусят 2 года после стандартного анонса. Да и к анонсу может быть просто не быть инфы
@Eterni писал:
а есть десятки анонсов и много дешёвого психологического эффекта, который влияет на детей своим «очарованием».
опять же, сложно назвать игру, где этого нет
понравился анонс? жди релиза и играй, а не компостируй себе мозги
Если посмотреть на список своих любимых игр и покопаться в истории, то можно с удивлением обнаружить, что все они пиарились, причем нехило так.
Ну это ваших.
Я же предпочитаю играть не исходя из рекламы, а из внутренних ощущений.
Пиарились то может и все, но были те кто оправдывали свой пиар, а есть и те кто ничего, кроме своего пиара, не имели.
@dameon писал:
К сожалению. Зачем им это? На западе зарплаты по 50 тыс баксов у девелоперов — накер им премия то?
Тогда я не понимаю. Как они окупаются при продажах? Например из Ice Pick Lodge вот говорили, что продажи Мор. Утопии с трудом покрыли расходы. И кто им платит вообще?
Я то думал как делаешь игру, издаешь. Игру покупают, деньги тебе.
В более высокобюджетных сложнее. Делаешь игру, тратя ресурсы на создание, издателю, локализаторам и т.д. Игру покупают, деньги всем. Как знак успешной продажи. Или как то так.
@dameon писал:
Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим.
Оно и видно. Тогда почему, например, Creeper World не популярнее Watch Dogs-а?
@dameon писал:
Ооох, существуют целые гайды, как нужно раскручивать игры из Steam Greenlight например.
То что есть гайды, ещё не значит что их приводят в реализацию.
@dameon писал:
2 года после стандартного анонса.
Для долгих разработок можно и по анонсу в год или просто в новостях сообщать, дескать «всё пучком, игра создаётся».
@dameon писал:
опять же, сложно назвать игру, где этого нет
@Eterni писал:
А я и не говорил, что его никогда не было. Просто есть мера.
Мои любимые игры основаны именно на собственной оценке, а не пиаре.
@dameon писал:
не любить интересную игру только из-за того, что она сильно пиарилась — мазохизм какой-то
Жизнь так некоторых учит. Типо реклама зло. Следовательно всё что даёт пиар плохое. По этому вот мне довольно сложно принять игру какая она есть, если она сильно пиарилась. Может это и мазохизм, но мне он кажется иногда полезным. По крайне мере, мне кажется, что я могу не поддаваться распиаренной дешевке.
@dameon писал:
самиздат — бессмысленное и беспощадное зрелище, он вымирает потихоньку
А инди игры не в счёт?
Кстати вы так и не объяснили как тогда люди на разработке игр зарабатывают. Как продажи на них сказываются.
@dameon писал:
любитель приводить частные случаи? этак можно спросить, почему Sleeping Dogs не популярнее Watch Dogs
Creeper World как раз инди-игра, следовательно она экспериментальная. Как вы говорите…
@dameon писал:
Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим.
Следовательно многие инди должны быть гораздо популярнее казуальных, но это не так. О Creeper World вот мало кто знает, а игра то хорошая.
А Speeping Dogs такая же казуальная игра как и Watch Dogs, потому они оба популярны.
Получается вы ошибаетесь? Экспериментальные игры гораздо скромнее пиарят.
@dameon писал:
как знакомый с этой кухней скажу — приводят. Достаточно почитать каждую вторую игру в Steam Greenlight
А примеры игр привести можете? Если я узнаю называние об играх, то значит их активно пиарили, а следовательно их действительно приводят. За одно и буду убеждён активнее ли их пиарят чем казуальне игры.
@dameon писал:
если учесть, что каждый день выходит по 50 в среднем игр, это 15 тысяч в год, то никто такие заявления не заметит
Если в новостях напишут заметят. А если она ещё и выйдет как хорошая игра обязательно заметят.
А у высокобюджетных игр у отдельных популярных разработчиков собственный начальный статус уже можно считать достаточным пиаром, чтобы игроки их не только заметили, но и ждали спустя годы.
Извини, но я с эти не соглашусь. Мои любимые игры основаны именно на собственной оценке, а не пиаре.
ты даже не понял
твои любимые игры пиарились, некоторые сильно пиарились
поэтому ты по идее должен их ненавидеть за сильный пиар
но так как у тебя двойные стандарты, ты будешь упоминать сильный пиар только в случае всяких Watch Dogs
@Eterni писал:
По этому вот мне довольно сложно принять игру какая она есть, если она сильно пиарилась
тем не менее, среди твоих любимых игр есть те, что сильно пиарились ты противоречишь сам себе
@Eterni писал:
как раз инди-игра, следовательно она экспериментальная.
какое-то сомнительное следствие) инди-игры уже давно копируют друг друга, достаточно подсчитать клоны Лимбо. А если там и что-то оригинальное, то какой нибудь симулятор соплей
@Eterni писал:
А Speeping Dogs такая же казуальная игра как и Watch Dogs, потому они оба популярны.
твои любимые игры пиарились, некоторые сильно пиарились поэтому ты по идее должен их ненавидеть за сильный пиар
Не припоминаю никакого пиара у Rayman 2, Blue Stinger, Illbleed, Sonic Adventure 1-2 на Dreamcast, Tyrian, Legend Of Kyrandia, Ecco The Doldhin: Defender Of The Future, Grandia 2 и Skies Of Arcadia.
Вот с DOOM, Half-Life 2, Stacraft, Serious Sam, Warcraft III, да. Но их пиар был очень заслуженный. Революция в жанре как никак. В Watch Dogs же нет ничего революционного.
@dameon писал:
тем не менее, среди твоих любимых игр есть те, что сильно пиарились — ты противоречишь сам себе
Вы сказали за меня когда я их ещё не назвал. -_-
Dameon я понимаю, что во время спора можно часто потерять голову, но пожалуйста умерьте пыл. Вам же 30 лет как никак. Собеседнику неприятно когда к нему приписывают посторонние качества. Может быть следовало у меня просто спросить и уточнить, что я имею виду, вместо того чтобы вешать на мне ярлыки?
Я сказал «сложно принять», но это не значит что я их не принимал. Вышеперечисленные игры тому подтверждение. Если пиар оправдывал себя у меня дальнейших вопросов не возникало.
@dameon писал:
какое-то сомнительное следствие)
Ну поправьте меня тогда, раз я ошибаюсь.
@dameon писал:
инди-игры уже давно копируют друг друга, достаточно подсчитать клоны Лимбо
Часто это верно, но и среди них есть что-то интересное.
@dameon писал:
А если там и что-то оригинальное, то какой нибудь симулятор соплей
Так уж случилось, что я очень ценю оригинальность идеи. И, как не смешно это звучит, симулятор камня для меня кажется и то лучше чем Watch Dogs.
не очень понимаю, как можно специально выйти, как хорошая игра)
Ну как…берешь и делаешь хорошую игру Я думал разработчики со стажем это как раз умеют. В Ubisoft-е например.
@dameon писал:
о новой игре Юбисофт или Близзард ты никогда не узнаешь, пока она не начнет пиариться ими же
Ну с анонсом ещё конечно. Если Valve например анонсируют Half-Life 3, то думаю дальше уже ничего не надо делать. Фанаты будут свято её ждать спустя годы даже без единой рекламы и трейлера. Ну ладно, ждать они может и не захотят, но уж точно не забудут.
В данном случае ни о каком пиаре не может быть и речи. Игра просто затягивает. Без всяких пиаров. Возможно, сказывается похожесть на ассассина. Я люблю такие игры
если ты чего-то не припоминаешь, это не значит, что этого не было
Может и было, но на меня это никак не повлияло, потому как я с ним не сталкивался.
@dameon писал:
любая коммерческая игра пиарится, зачем мне угадывать-то?
Затем что качество игры и сам пиар бывают разными. Есть инди-разработчики, которые из пиара внесли лишь новости и трейлер, а есть вот Watch Dogs, который вешал себя роликами как новогодняя ёлка, вот только самой обещанной ёлки не оказалось. Во всяком случай не той которой ожидали из-за пиара. Потому и всем очень обидно даже требования завысили, а графика оказалось слабее того же Crysis 3, который ресурсов жрёт меньше, а графы показывает больше.
Потому и падение от такого высокого пиара болезненное.
@dameon писал:
казуальные игры — простые для освоения, с простой механикой
Слово «казуал» неофициально приняло более широкое значение, которым называют любую игру которую упростили не столько механикой сколько ещё и сеттингом, геймплеем и всем остальным. Sleeping Dogs воспринимается как казуальная GTA-а игра в котором посредственный сюжет, типичный геймплей и серый графон.
@dameon писал:
но делать будут — и много
Что может оказаться для них фатальным. Если Half-Life 3 хоть чуть-чуть отклонят от оригинала, то любой пиар будет подобен падению с Луны на Марианскую Впадину.
Есть инди-разработчики, которые из пиара внесли лишь новости и трейлер, а есть вот Watch Dogs, который вешал себя роликами как новогодняя ёлка
как ни странно, Watch Dogs тоже вносили лишь новости и трейлер, а число трейлеров ничем не отличается от других игр по одному на каждую крупную выставку и парочка промежуточных
@Eterni писал:
Слово «казуал» неофициально приняло более широкое значение
все равно, что там у кого во дворе приняли
@Eterni писал:
Если Half-Life 3 хоть чуть-чуть отклонят от оригинала
это будет шутер от первого лица, где мы будем играть на Гордона фримана, и все равно народ будет плеваться, так как нельзя сделать похожие игры с разницей в 15-20 лет
как ни странно, Watch Dogs тоже вносили лишь новости и трейлер, а число трейлеров ничем не отличается от других игр — по одному на каждую крупную выставку и парочка промежуточных
Значит сам пиар был особо качественен, раз небольшое количество возымело такой эффект как и десяток обычных роликов.
@dameon писал:
так как нельзя сделать похожие игры с разницей в 15-20 лет
Потому, я думаю, эту игру и не делают. Её уже за ранее слишком завысили и падения не избежать как бы безупречно разработчики эту игру не сделали.