Насчет догонялок от ментов тут писали ещё, вот отзыв с двача по поводу полиции:
«Патрульные машины спавнятся перед тобой из воздуха, впрочем как и полицейские. На карте появляются желтые круги, не успел выехать из них, ТЕБЯ ВЫЧИСЛИЛИ ПО АЙПИ УБЕГАЙ ЕЩЕ ПОЛЧАСА Оторваться сложно потому что у копов включена неуязвимость по отношению к трафику на дороге и уничтожить машину можно только прожав ХАКИРСКИЕ СПОСОБНОСТИ . А еще у них включена автодогонялка и порой можно заметить в зеркале заднего вида копа, едущего на безумной скорости сквозь любые препятствия. Плюс вертолет, который тоже спокойно пролетает сквозь дома и вне зависимости от скорости держится прямо над тобой. Суммируем все это с учетом отсутствия физики машин, и получаем б…..ский цирк, который лучше пропустить тупо сдохнув.»
Это не ключевые слова в моем сообщении. Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего. Развернутый плохой отзыв будет писать только адекватный человек — их и надо читать.
Это не ключевые слова в моем сообщении. Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего. Развернутый плохой отзыв будет писать только адекватный человек — их и надо читать.
Ну так среди англоязычных есть вполне нормальные. И с ними был первый скрин.
разумеется, у любой популярной игры, особенно если она самая предзаказываемая в истории Юбисофт (то есть не меньше миллиона предзаказов уж точно) есть отзывы от 1 до 10
для тебя это открытие? открой свою любимую игру в Steam и почитай вкладку негативных — баттхерт правда будет
Не понимаю уже, что ты хочешь. Странная форма баттхерта.
Игры каждый день выходят, вон в PSN для Виты сходу Borderlands 2, Mind Zero — много чего еще на любой вкус. Какие-то игры ждут, какие-то нет. Где-то хайп, где-то нет. Для Ubisoft важно, что игра уже окупилась в первый день продаж.
Вторую часть будут ждать все — кому понравилось, кому не понравилось (вдруг исправят), любители поржать (чтобы поржать)
Люди, когда покупали видимо не знают какие игры делают в убисофт. Купили говно, ещё жаловаться смеют!
Спойлер
~80% всех отзывов в стиме не имеют к отзывам никакого отношения, это тупо негодование школотени или криворукого имбицила у которых рвет пукан. Помню выходила батла 4 так там тоже были жесткие фэйлы и ничего сейчас вполне себе неплохая игра. А сравнивать Watch Dogs с GTA5 это маразм. GTA вышла исключительно на консолях, W_D вышел на всех платформах.
будто бы качество и интересность игры зависит от платформы.
ты не понял
качество Watch Dogs никак не меняется от отзывов, как и любой другой игры
а вот сами отзывы зависят от людей их написавших. На консолях все более благосостоятельная аудитория, а значит взрослая, воспитанная, умеющая адекватно выражать мнение
на PC же преобладают нищеброды и школоло. Никто не будет покупать консольную игру за 3000, играть в нее 20 минут и бежать оставлять отзыв, что игра шлак
на PC же — пожалуйста
читать отзывы на эту игру в Стиме — бред, там и Child of Light — шедевр на все времена — народ тупо не знает, как выглядят ролевые игры
Ну чайлд просто проходнячек/среднячек, как и собаки впрочем. Только собаки распиаренные. Товарисч выше серьезно заявлял, что раз игра (гта5) вышла только на консолях и именно из-за этого она лучше. На метакритике же юзерскор не только писишники формируют и в случае с у гта5 экстранизких оценок в таком количестве не было.
Помню выходила батла 4 так там тоже были жесткие фэйлы и ничего сейчас вполне себе неплохая игра.
Для некоторых эти «фэйлы» и остались
@dameon писал:
На консолях все более благосостоятельная аудитория, а значит взрослая, воспитанная, умеющая адекватно выражать мнение
Я бы сказал чаще встречаемое. «Школоло» везде хватает, в том числе и на консолях.
@dameon писал:
Никто не будет покупать консольную игру за 3000, играть в нее 20 минут и бежать оставлять отзыв, что игра шлак
Ну например на консолях может сработать эффект самовнушения:
1) Сначала мощный пиар о том насколько игра хорошая.
2) Огромные деньги на «обязательно хорошую игру», потому что ради неё ты и деньги копил и приставку «хорошую» купил. И реклама обещала, что она хорошая.
И финал 3) Игра хорошая потому что я в неё всё вбухал нехилые деньги и купил хорошую приставку и реклама сказала что она хорошая.
И всё это ещё подкрепляется другими пользователями, которые тоже купили приставку и эту игру. Вот и кажется консольщикам, что игра хорошая.
На PC же людям не так много из денег терять и будут ценить игру более фривольно, так как им захочется. Пираты так вообще могут оценить её исходя из собственных предпочтений, потому что они могут установить и удалить эту игру когда захотят вне зависимости от того сколько там трудов вложили разработчики.
И получается что консольщики могут видеть игры в более лучшем свете и видеть больше достоинств ежели недостатков.
Хотя и ПК-шники наоборот будут видеть больше недостатков, исходя из собственных капризов.
@dameon писал:
читать отзывы на эту игру в Стиме — бред, там и Child of Light — шедевр на все времена — народ тупо не знает, как выглядят ролевые игры
Может они её судят не как ролевую игру?
@dameon писал:
любая уважающая себя компания будет пиарить свои игры, если в них вбухано несколько миллионов баксов
Да я был бы не против рекламы, если бы в ней была правда.
С тем же кризисом, обещали графу — получили графу. И жаловаться не на что.
С Watch Dogs же, обещали некст-ген — а некст гена получается нет. Куда вливается 8 гигов оперативвы, 8 ядер и современная видеокарта спрашивается?
Я понимаю, что реклама необходима. Даже инди-разработчики рекламируют свои игры, хоть и не так сильно. Однако же правды и суть рекламируемой игры в этих рекламах я вижу больше чем в тех «многомиллионных» играх, которые так надрывно выставляют на показ, порой вопреки тому что ожидают игроки. Что и сразу показывает к какому сорту принадлежат конкретные игры. Такие ценить сложно.
Патрульные машины спавнятся перед тобой из воздуха
Такого нет в игре. Это придумали пользователи. Либо по чьей-то указке. Либо это какая-то смешная особенность пираток. Либо это на слабых настройках пк такие смешные штуки.
Лично я легко отрываюсь от полиции. Просто меняю светофор — залезаю в переулок и там посижу чуток. И всё.
@dameon писал:
Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего.
Прямых обещаний не было. Да и не могло быть. Смешно от мультиплатформы ждать некстгена. Тем-не-менее меня доставляют психоделические мини-игры в Вотч Догз. Да и вообще игра — как бы сборник сотни игр в одной.
От мультплатформы да. А вот от первой игры реально требовавшего более высокие системные требования я невольно подумал что именно «обещали».
@AGITatOr писал:
Очень классно придумали.
Возможно. Хотя они как то слабо вписываются с основной игрой, которая не такая "мультяшная " как сами игры. Мне кажется лучше было бы если бы их сделали в виде, например, игровых автоматов, которые спрятаны неизвестно где, а игроки бы приятно удивлялись, найдя их, как в старых GTA-подобных игр
а ты знаешь, как должен выглядеть некстген? или только с инфеймосом сравниваешь?
Ну примерно представляю. Вот Crysis 3 в графике показался именно этим самым «некст-геном», и к нему в графическом плане никаких претензии. А вот Watch Dogs претензии, к сожалению, имеется.
А если уж мыслить субъективно, то я бы посчитал некст-геном графикой любые душевные игры, которые способны задействовать самую мощную видеокарту — воображение. Которое дорабатывает картинку круче чем всякие шейдеры. Следовательно для меня, например To The Moon, графически в разы лучше чем Watch Dogs, кризисы, Cod-ы вместе взятые.
И кстати про инфеймос я вроде ничего не сказал.
@dameon писал:
некстгена нет даже в эксклюзивах PS4 и Xbox One, откуда ему в мультиплаторме-то взяться?
Да я уже и так понял что они ничего не обещали. Следовательно их завышенные требование на простенькую графу это не более чем мой каприз. Чувствуешь просто обиду когда системку возвышают, а картинка лучше не стала. Вот и поневоле приписываешь им наполеоновские планы в графе.
Новый хороший отзыв с двача, что попался мне на глаза:
Физика машин и их разрушаемость как в Wheelman. Погони как в Assassin's Creed. Серьёзностью сюжета как в Mario. Стелс как в Splinter Cell: Conviction. Живой мир как в True Crime: New York. Стрельба как в L.A. Noire. Оптимизация как в GTA IV. Внимание к деталям как в Fuel. Симуляция ветра как в некоторых играх до 2005 года, да, она есть, но выглядит это всё именно так, абсолютно ненужная фишка. ИИ, что-то уровня первого Thief или даже ниже. Ну и кривизна всего, что только можно, взорвал бензоколонку? Молодец, вот уже едет пожарная машина с мигалками, но постойте, что она делает? Она просто берёт и проезжает мимо этой бензоколонки, какого хрена? Или копы которым насрать что ты всех убиваешь? Или невидимые стены. Я вот когда разгоняюсь на катере, то хочу увидеть как я подпрыгну на камне или что-то в этом роде, но нет, ничего не происходит, катер не может это осуществить, он может только остановиться. Видели какие дороги в GTA IV? Они разные, где-то они с трещинами, где-то они отремонтированы, где-то ещё какая-то фигня, а здесь тупо одна идеальная дорога которых несколько, будто в Чикаго нет проблем с дорогами, охренеть просто можно. Попробуйте столкнуть рыбака с пирса, вы скорее всего сами упадёте в воду, ибо люди в этой игре не привыкли падать, если только вы не пугаете их тем, что сейчас задавите, а ещё они глухонемые, посигнальте водителям, посигнальте пешеходам, этот живой мир в очередной раз вам напомнит, что он живой. Ну и напоследок волшебный поезд, который поможет тебе скрыться от полиции, будь у тебя 2 или 3 или даже 5 звёзд, поезд тебя спасёт, 10 из 10.
Господи, какая же эта игра убогая. И ещё говорят, что игру постоянно фризит, на видеокартах с памятью меньше 3гигов видео-памяти. На машине вообще невозможно передвигаться из-за этих фризов. Причем не важно сколько у вас оперативки и какой проц.
даже на одном гигабайте на мобильной видео двухлетней давности все отлично
Ну в сабхд на минималках может и отлично. Люди то в FullHD играют и речь про высокие настройки. Хотя про фризы пишут, даже на минималках. Человек с 770 2х гиговой отписывался, так же рапортовал о фризах.
Фризы="а у тебя майнер работает!", ну или руки из одного места.
Успокойся уже со своим майнером. Он был только в самом первом фейко-релизе от скидроу и палится антивирусами.
@dameon писал:
большинство отзывов про тормоза все же для слабых компов да и для пиратки (у меня лицензия на 10-15 кадров быстрее идет)
«Это реально кошмар какой-то, в последний раз у меня так только DooM3 шёл на первом ПК много лет назад. Картинка замирает на несколько секунд, отвисает, замирает снова. Прямо как во времена тяжёлого детства. В некоторых местах можно некоторое время постоять спокойно, чтобы «загрузился» окружающий мир, но в некоторых любой поворот камеры с отрисовкой мира приводит к фризам и никаким выжиданием это не поправить. Езда же на машине практически из одних только фризов и состоит. Словом, жуть, пока не знаю, что с этим делать. Вторая — дальность отрисовки и появляющиеся из ниоткуда автомобили. Машины ещё можно не заметить, если не приглядываться специально, но вот дальние планы на улицах видны всегда и они страшненькие. Особенно теперь, когда вырезали всякие динамические объёмные туманы и прочие эффекты, рассчитанные на далёкие виды. Их конечно не вернут, но остальное теоретически исправимо патчами, есть смысл подождать.
i7 3770K/8 GB DDR-2133/GTX 770»
@dameon писал:
где ты в этом высере конфиг компа углядел, подскажешь?
Высер у тебя в голове, а этот отзыв очень правдив и смешно написан.
Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да…
Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)
Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью.
Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да…
Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)
Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью.
Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да…
Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)
Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью.
Она просто берёт и проезжает мимо этой бензоколонки, какого хрена?
Точно какие-то баги пиратки. У меня даже если банально аварию со взрывом на перекрёстке устрою — пожарка нормально приезжает тушит. Ничо не промахивается=)
Вторая — дальность отрисовки и появляющиеся из ниоткуда автомобили.
Похоже на боксовскую версию. На пс4 на несколько км всё видать. Прорисовку вообще не видишь. Я стою на берегу и вижу все по ту сторону в мельчайших подробностях. Даже кто-то машет рукой. Думал — мне. Оказалось — собаке с фрисби.
Можно долго спорить о графике, но главное в любой игре — это геймплей. Думаю нудность песочниц об убисофт может переплюнуть только такая классика как Deset Bus.
Да ты просто не любишь такие игры по ходу. Здесь очень много забавных сайд-миссий и интересные коллекции, секреты, которые надо найти, собрать, хакнуть итп. Разнообразие норм.
При том, что они все свои серии умудрились превратить в нудное однообразное говно. Даже Принца Персии! Даже Фар Край! Даже небо! Даже Аллаха!
И ещё в каждой игре обязательно что-нибудь будет от прошлой, даже если это не одна серия. Используется все — анимации движения , квесты, да практически все элементы геймплея. В итоге складывается ощущение, что играешь не в разные игры, а в одно и тоже.
Sands of Time вообще был прорывом в свое время. Очень хорошая игра. WW сместил акцент, стараясь походить на выстреливший тогда God Of War. И для пкшников тогда — это был единственный способ попробовать нечто подобное не имея пс2. Во-всяком случае тяжелый рок, кровищу и сиськи в мрачном сеттинге эта игра давала, уступая гову в механике, уровне насилия и разнообразиям комбо и ударов. А вот 2008ой принц просто убил серию. Так её изуродовать — это надо постараться. Они там даже боссов поленились сделать разных. В каждом уровне одинаковый босс! И весь геймплей сводится к сбору сфер. Мдааа.
Первый фк вообще-то одна из лучших игр 2004ого на минуточку. А со второй началось и пошло поехало — любимые вышки, блокпосты и прочая хрень. Крайтек бы до такого точно не додумались никогда сами.
Думаю нудность песочниц об убисофт может переплюнуть только такая классика как Deset Bus.
О, вы тоже в группе AVGN-а состоите? Надеюсь он наконец перейдёт на более современные игры
Его отредактированная Castlevania 2 приятно удивила.
@Unit2k писал:
При том, что они все свои серии умудрились превратить в нудное однообразное говно.
Это у многих разработчиков так. Со временем у всех талант постепенно застаивается. Когда то и Call Of Duty был потрясающим шутером про Вторую Мировую.
@dameon писал:
а фаркрай был шедевром до третьей части? первая выделялась лишь графоном, третья в этом плане куда разнообразнее
Первая, имхо, была самой лучшей. Комбинация стелса, интриги и мутантов в различных локациях дарили очень экстремальные ощущения.
@dameon писал:
и где он? когда вообще последняя часть выходила? да и кроме Sands of Time и с натяжкой WW ничем особенно серия и не выделялась
И двух этих игр было достаточно чтобы она произвела фурор.
@Unit2k писал:
А вот 2008ой принц просто убил серию. Так её изуродовать — это надо постараться. Они там даже боссов поленились сделать разных. В каждом уровне одинаковый босс! И весь геймплей сводится к сбору сфер.
Мне 2008 ещё нравился. Он красивый, а взаимодействия Элика и Принца были оригинальными и захватывающими.
Хоть и да, сбор сфер и убийство одиночных монстров было не лучшей его стороной.
фк3 — это очередная говнопесочница от уби с вышками.
разговор начал напоминать беседы, как Final Fantasy умерла — народ в 25+ пытается сравнить свои чувства в 10+ и жалуется, что раньше трава была зеленее
@Unit2k писал:
фк3 — это очередная говнопесочница от уби
приведи примеры трех не говнопесочниц от разных компаний без ГТА
Не думаю. Ностальгирующий Критик вот перешёл на современные фильмы, а шарм и талант у него только улучшился. Его уже приятно смотреть не как на эмоционального комика, но и как по настоящему отличного обзорщика, который даже начал разбираться в человеческой психологии.
К тому же AVGN-у вовсе не обязательно переходить на совсем современные игры. Он мог бы больше коснуться игр на PS1-2, PSP, Wii и т.д. Или даже инди взять.
@dameon писал:
разговор начал напоминать беседы, как Final Fantasy умерла — народ в 25+ пытается сравнить свои чувства в 10+ и жалуется, что раньше трава была зеленее
На то есть причины. Уже неоднократно обсуждалось то как игры стали слишком простыми в сюжете, слишком скучными в геймплее и слишком мультиплеерными.
Или ты мне хочешь сказать что Call Of Duty, Battlefield, Crysis, Far Cry 3 стали лучше (или по крайне мере не хуже) чем первый Facr Cry, Half-Life 2, Riddick, Doom 3? Если это так, то получается что да, с твоей точки зрения, повзрослевшие люди ценят игры исключительно по ностальгии.
А я нигде не говорил, что там был сложный сюжет. Я лишь привёл сравнение. Несмотря на шаблонность, он был и поставлен так же грамотно и интригующе, как например в Dust: An Elysian Tail. Там тоже был шаблонный сюжет, но смотреть его было очень приятно.
А по сравнению с современными играми таки да, в первом Far Cry и Doom 3 было больше сюжета и его «сложности». Моё имхо разумеется.
Уже неоднократно обсуждалось то как игры стали слишком простыми в сюжете, слишком скучными в геймплее и слишком мультиплеерными
Игры НЕ изменились, изменились только технологии. Это типа в Far Cry или Думе 3 был сложный сюжет?
Ну технологии — это одно, но зачем ubisoft было скатывать классный слешер и шутер в убогую сэндбокс рутину? Они ведь тоже самое хотели сделать и со Splinter Cell! Та часть, что была перед блэклистом, тоже должна была быть убогой уби-песочницей. Правда чем она стала, я так и не понял. Надо играть.
@Eterni писал:
Не думаю. Ностальгирующий Критик вот перешёл на современные фильмы, а шарм и талант у него только улучшился.
Фильмы- это фильмы. Старые фильмы от новых не так разительно отличаются, как те же игры. Да меня просто вообще ретро-тематика прет, а Нерд один из лучших, кто её норм освещает и делает из каждого видео качественное шоу. Для более новых игр есть тьма других обзорщиков. Я на ютубе порой нахожу каналы про ретро, что находятся вне пространства и времени и имеют по 200 просмотров на ролик, но при этом мне доставляют.
Старые фильмы от новых не так разительно отличаются,
Dameon считает, как я понял, что тоже самое происходит и с играми. А ведь есть вероятность, что он прав. Во всяком случае не узнаешь пока не попробуешь. И я за то чтобы AVGN попробовал коснуться чуть более современных платформ.
@Unit2k писал:
а Нерд один из лучших, кто её норм освещает и делает из каждого видео качественное шоу.
Да, описывает игры очень круто, жаль что другие больше в нём видят «шута с матами», чем суть его профессионализма. Я бы хотел чтобы он, как и Критик, немного унял свой пыл и больше углубился в суть игры. Ещё было бы круто чтобы у него появились конкуренты, с которыми бы он обсуждал игру как и у Критика.
А вообще, я бы очень хотел увидеть обзорщика, который обсуждает геймплей и сюжет в играх так же как актёров и сценарий сюжета в фильмах Критик Это показало бы игры с позиции кинематографа и расставило все действия в них по полочкам. Но AVGN-у конечно рано ещё затрагивать игры с сюжетом, если он конечно пытается продвигать своё шоу и дальше.
@Unit2k писал:
Да меня просто вообще ретро-тематика прет
Значит ли это, что вами движет действительно больше ностальгия по играм чем их качество?
Мне то вот безразлично какая там игра и какого она года. Есть те игры что из 80-х и 90-х в которые приятно играть по сей день. Они так же бессмертны как рок музыка и навсегда останутся настолько идеальными, что сохранят свою современность сквозь века и эпохи и никогда не состарятся.
Но есть и современные игры в которые так же приятно играть, пускай их и стало немного меньше. И даже у них есть шанс стать «бессмертными». Хотя бы для кого то.
Значит ли это, что вами движет действительно больше ностальгия по играм чем их качество?
Нет, это лишь значит, что я способен воспринимать игры того времени, точно так же как и современные. Т.к. таких людей как я мало, когда я нахожу на ютубе «родственную душу» так сказать и вижу что человек старается делать качественный контент и видно, что рабирается в играх, мне это импонирует и с удовольствием смотрю его видео. Так же мне особо импонируют персонажи, что ценят челлендж и сложность в играх и имеют навыки записывать прохождения хардкора. AVGN же — это самый известный обзорщик игр всех времен, отец так сказать целого направления. Его многие знают и любят, причем за дело. Причем забавно, но игры это его не основное хобби, он куда больший профи по кинематографу. Стоит только посмотреть документальный фильм о том, как он снимал свои первые фильмы. Но судьба сложилась так, что известен он стал именно благодаря играм.
Я ни в коем случае не хейтер современной индустрии, с удовольствием играю в новинки. К убисофт личная неприязнь, т.к. я считаю, что они не умеют делать игры, но благодаря мощной рекламе добиваются хороших продаж. В остальном же, из всех моих отзывов по играм, что я остаивл на сф, едва-ли можно найти критику.
Но вообще я понял к чему ты клонишь, лично знаю несколько человек «застрявших» в эре 8-16 бит и не желающих оттуда вылазить. Они вообще новинки не признают. Я кстати не удивлюсь, что АВГН как раз из таких, хотя вроде у него все современные консоли есть.
@Vamp писал:
Нет, в ту часть играть не надо, сильно разочаруешься.
Нет, игра не песочница, но все равно убогая. Упростили почти все, плюс к этому Фишер теперь способен точно стрелять, быстро бегать, и выдержать автоматный рожок, драться без оружия и т.д. Одно разочарование короче.
Они вообще новинки не признают. Я кстати не удивлюсь, что АВГН как раз из таких
Поэтому он носится по E3 и рассказывает о них? AVGN все же имеет и обычную жизнь вне обзоров, которые ты смотришь. Если он прославился обзорами ретро-игр, это… вообще ничего более и не значит.
Если он прославился обзорами ретро-игр, это… вообще ничего более и не значит.
Видимо поэтому у него целый гараж и подвал заполонен ретро-играми и различными игровыми приблудами. Наверное это в порядке вещей у людей с «обычной жизнью».
Видимо поэтому у него целый гараж и подвал заполонен ретро-играми и различными игровыми приблудами
И? Если чем и заполнять гараж, так ретро играми, так как современные давно перешли на цифровую дистрибуцию.
Ага. То-то у каждого американца в подвале склад игровых автоматов и музей игровых приставок и игр 70-90х годов. А ещё у каждого америкоса настоящая паутина из сетевых фильтров в подвале, к каждому их которых подключено по консоли и есть даже специальная план-схема, по которой можно понять, какая кнопочка что включает. Все в порядке вещей. Америка жеж.
А ещё у каждого америкоса настоящая паутина из сетевых фильтров в подвале, к каждому их которых подключено по консоли и есть даже специальная план-схема, по которой можно понять, какая кнопочка что включает. Все в порядке вещей.
как ни странно, да
можно начать с того, что у американцев куда чаще вообще встречаются заполненные гаражи на несколько автомобилей, чем у нас
ну и наконец ты снова показал себя, как человек, верящий в то, что тебе показывают. Ты же наверно и не в курсе, что Нерд женат?
В курсе, даже в том же видео, что я выложил, можно заметить кольцо на пальце. Да и он сам этого не скрывал, фото есть. Вот у Критика жена — это конечно полный ахтунг. Если то фото что я видел, конечно не фейк, ибо за критиком не особо слежу.
Но то что ты написал выше, не имеет отношение к коллекции видео-игр. Людей, собирающих такие коллекции не так и много, даже в америке. А уж так монстроузорно оборудющих свои подвалы с паутиной из сетевых фильтров, чтоб каждую приставку можно было сразу включить и начать играть — так вообще единицы.
Одно вытекает из другого. Если человека интересуют игры и он решает их коллекционировать, то разумеется он в них хотя бы ИГРАЛ. Да, есть такие, которые только собирают в целофанчике, но уже не играют, а есть и такие — что наоборот. Человек может бросить играть по множеству причин (обычно это появление детей), но любовь к видео играм остается, поэтому часто она выражается в коллекционировании. Разумеется речь про тру-геймеров, а не о казуалщине. Так вот. Что касается жены, то ничего не обычного в этом нет. Человек внешне не урод, мозгом не дебил, известен. Не удивлюсь, что инициатором знакомства была как раз жена, а не он сам. Помню когда сидел в тредах по авгну на дваче, там неоднократно отмечали, после просмотра его LIVE видео, что он несколько НЕЛЮДИМ. Во-всяком случае создает такое впечатление.
А вот типичному задроту, который не известен многомиллионной аудитории, но при этом задрачивает не хуже нерда, с женой может повезти куда меньше, особо если он редко выбирается из своего подвальчика. Хех.
Помоему главный недостаток современных игр это черезчур раскрученный пиар, все ждут манны небесной а получают обычную игру и начинают ее за это хэйтить.
А вот с этим действительно соглашусь. Игры на столько сильно завышают, что ихнее падение часто довольно болезненное.
Экспериментальное и инди игры не так активно пиарят и в случае негативы к ним относятся куда более снисходительно и без всякой активной ругани.
@dameon писал:
Он тебе сам рассказал?
Смешно, но да. Только не «тебе», а просто «сам рассказал». Как и все российские блогеры, он очень любил говорить о себе, в том числе и о личной жизни.
бюджеты игр выросли в 100 раз — чтобы они окупились, их НАДО пиарить
Это касается разработчика.
Геймеру же это мало касается, ему нужна игра, которую бы он назвал Игрой, а не очередным Пиаром.
С точки зрения разработчика да. Эта игра, как и все казуальные игры, стала успешной. И для них пиар часто необходим.
Но с точки зрения геймера, это считается очередной жертвой пиара, которая испытала то самое болезненное падение. И для них лучше игра без пиара, чем пиар без игры.
это не касается разработчика, он ничего не получает с продаж
Да ну? Даже премии за успешные продажи? Тогда получается пиар и для разработчиков бессмыслен?
@dameon писал:
я не читал ни одной новости о Watch Dogs, кроме анонса на E3, и мне игра понравилась — что я делал не так?
Не знаю, у меня такие игры вызывают часто обратный эффект. Всё что рекламируют — то и «плохое». Потому как создаётся ощущение что они боятся, что сей товар не оценят и надо его поактивнее пиарить. А следовательно там есть чему им бояться.
С более экспериментальными играми как раз не так сильно пиарят.
@dameon писал:
Пиар был всегда,
А я и не говорил, что его никогда не было. Просто есть мера. Есть просто стандартный анонс, а есть десятки анонсов и много дешёвого психологического эффекта, который влияет на детей своим «очарованием».
@dameon писал:
и вообще время другое было
Было больше экспериментальных игр, потому и меньше пиара
Если посмотреть на список своих любимых игр и покопаться в истории, то можно с удивлением обнаружить, что все они пиарились, причем нехило так.
@Eterni писал:
Да ну? Даже премии за успешные продажи?
К сожалению. Зачем им это? На западе зарплаты по 50 тыс баксов у девелоперов — накер им премия то?
@Eterni писал:
С более экспериментальными играми как раз не так сильно пиарят.
Ооох, существуют целые гайды, как нужно раскручивать игры из Steam Greenlight например. Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим. К сожалению, если у игры нет ничего кроме официального сайта, без пиара о ней никто не узнает
@Eterni писал:
Есть просто стандартный анонс
игры разрабатываются по несколько лет, мало кто будет помнить об игре спусят 2 года после стандартного анонса. Да и к анонсу может быть просто не быть инфы
@Eterni писал:
а есть десятки анонсов и много дешёвого психологического эффекта, который влияет на детей своим «очарованием».
опять же, сложно назвать игру, где этого нет
понравился анонс? жди релиза и играй, а не компостируй себе мозги
Если посмотреть на список своих любимых игр и покопаться в истории, то можно с удивлением обнаружить, что все они пиарились, причем нехило так.
Ну это ваших.
Я же предпочитаю играть не исходя из рекламы, а из внутренних ощущений.
Пиарились то может и все, но были те кто оправдывали свой пиар, а есть и те кто ничего, кроме своего пиара, не имели.
@dameon писал:
К сожалению. Зачем им это? На западе зарплаты по 50 тыс баксов у девелоперов — накер им премия то?
Тогда я не понимаю. Как они окупаются при продажах? Например из Ice Pick Lodge вот говорили, что продажи Мор. Утопии с трудом покрыли расходы. И кто им платит вообще?
Я то думал как — делаешь игру, издаешь. Игру покупают, деньги тебе.
В более высокобюджетных сложнее. Делаешь игру, тратя ресурсы на создание, издателю, локализаторам и т.д. Игру покупают, деньги всем. Как знак успешной продажи. Или как то так.
@dameon писал:
Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим.
Оно и видно. Тогда почему, например, Creeper World не популярнее Watch Dogs-а?
@dameon писал:
Ооох, существуют целые гайды, как нужно раскручивать игры из Steam Greenlight например.
То что есть гайды, ещё не значит что их приводят в реализацию.
@dameon писал:
2 года после стандартного анонса.
Для долгих разработок можно и по анонсу в год или просто в новостях сообщать, дескать «всё пучком, игра создаётся».
@dameon писал:
опять же, сложно назвать игру, где этого нет
@Eterni писал:
А я и не говорил, что его никогда не было. Просто есть мера.
Мои любимые игры основаны именно на собственной оценке, а не пиаре.
@dameon писал:
не любить интересную игру только из-за того, что она сильно пиарилась — мазохизм какой-то
Жизнь так некоторых учит. Типо реклама — зло. Следовательно всё что даёт пиар — плохое. По этому вот мне довольно сложно принять игру какая она есть, если она сильно пиарилась. Может это и мазохизм, но мне он кажется иногда полезным. По крайне мере, мне кажется, что я могу не поддаваться распиаренной дешевке.
@dameon писал:
самиздат — бессмысленное и беспощадное зрелище, он вымирает потихоньку
А инди игры не в счёт?
Кстати вы так и не объяснили как тогда люди на разработке игр зарабатывают. Как продажи на них сказываются.
@dameon писал:
любитель приводить частные случаи? этак можно спросить, почему Sleeping Dogs не популярнее Watch Dogs
Creeper World как раз инди-игра, следовательно она экспериментальная. Как вы говорите…
@dameon писал:
Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим.
Следовательно многие инди должны быть гораздо популярнее казуальных, но это не так. О Creeper World вот мало кто знает, а игра то хорошая.
А Speeping Dogs такая же казуальная игра как и Watch Dogs, потому они оба популярны.
Получается вы ошибаетесь? Экспериментальные игры гораздо скромнее пиарят.
@dameon писал:
как знакомый с этой кухней скажу — приводят. Достаточно почитать каждую вторую игру в Steam Greenlight
А примеры игр привести можете? Если я узнаю называние об играх, то значит их активно пиарили, а следовательно их действительно приводят. За одно и буду убеждён активнее ли их пиарят чем казуальне игры.
@dameon писал:
если учесть, что каждый день выходит по 50 в среднем игр, это 15 тысяч в год, то никто такие заявления не заметит
Если в новостях напишут — заметят. А если она ещё и выйдет как хорошая игра — обязательно заметят.
А у высокобюджетных игр у отдельных популярных разработчиков собственный начальный статус уже можно считать достаточным пиаром, чтобы игроки их не только заметили, но и ждали спустя годы.
Извини, но я с эти не соглашусь. Мои любимые игры основаны именно на собственной оценке, а не пиаре.
ты даже не понял
твои любимые игры пиарились, некоторые сильно пиарились
поэтому ты по идее должен их ненавидеть за сильный пиар
но так как у тебя двойные стандарты, ты будешь упоминать сильный пиар только в случае всяких Watch Dogs
@Eterni писал:
По этому вот мне довольно сложно принять игру какая она есть, если она сильно пиарилась
тем не менее, среди твоих любимых игр есть те, что сильно пиарились — ты противоречишь сам себе
@Eterni писал:
как раз инди-игра, следовательно она экспериментальная.
какое-то сомнительное следствие) инди-игры уже давно копируют друг друга, достаточно подсчитать клоны Лимбо. А если там и что-то оригинальное, то какой нибудь симулятор соплей
@Eterni писал:
А Speeping Dogs такая же казуальная игра как и Watch Dogs, потому они оба популярны.
твои любимые игры пиарились, некоторые сильно пиарились поэтому ты по идее должен их ненавидеть за сильный пиар
Не припоминаю никакого пиара у Rayman 2, Blue Stinger, Illbleed, Sonic Adventure 1-2 на Dreamcast, Tyrian, Legend Of Kyrandia, Ecco The Doldhin: Defender Of The Future, Grandia 2 и Skies Of Arcadia.
Вот с DOOM, Half-Life 2, Stacraft, Serious Sam, Warcraft III, да. Но их пиар был очень заслуженный. Революция в жанре как никак. В Watch Dogs же нет ничего революционного.
@dameon писал:
тем не менее, среди твоих любимых игр есть те, что сильно пиарились — ты противоречишь сам себе
Вы сказали за меня когда я их ещё не назвал. -_-
Dameon я понимаю, что во время спора можно часто потерять голову, но пожалуйста умерьте пыл. Вам же 30 лет как никак. Собеседнику неприятно когда к нему приписывают посторонние качества. Может быть следовало у меня просто спросить и уточнить, что я имею виду, вместо того чтобы вешать на мне ярлыки?
Я сказал «сложно принять», но это не значит что я их не принимал. Вышеперечисленные игры тому подтверждение. Если пиар оправдывал себя — у меня дальнейших вопросов не возникало.
@dameon писал:
какое-то сомнительное следствие)
Ну поправьте меня тогда, раз я ошибаюсь.
@dameon писал:
инди-игры уже давно копируют друг друга, достаточно подсчитать клоны Лимбо
Часто это верно, но и среди них есть что-то интересное.
@dameon писал:
А если там и что-то оригинальное, то какой нибудь симулятор соплей
Так уж случилось, что я очень ценю оригинальность идеи. И, как не смешно это звучит, симулятор камня для меня кажется и то лучше чем Watch Dogs.
не очень понимаю, как можно специально выйти, как хорошая игра)
Ну как…берешь и делаешь хорошую игру Я думал разработчики со стажем это как раз умеют. В Ubisoft-е например.
@dameon писал:
о новой игре Юбисофт или Близзард ты никогда не узнаешь, пока она не начнет пиариться ими же
Ну с анонсом ещё конечно. Если Valve например анонсируют Half-Life 3, то думаю дальше уже ничего не надо делать. Фанаты будут свято её ждать спустя годы даже без единой рекламы и трейлера. Ну ладно, ждать они может и не захотят, но уж точно не забудут.
В данном случае ни о каком пиаре не может быть и речи. Игра просто затягивает. Без всяких пиаров. Возможно, сказывается похожесть на ассассина. Я люблю такие игры
если ты чего-то не припоминаешь, это не значит, что этого не было
Может и было, но на меня это никак не повлияло, потому как я с ним не сталкивался.
@dameon писал:
любая коммерческая игра пиарится, зачем мне угадывать-то?
Затем что качество игры и сам пиар бывают разными. Есть инди-разработчики, которые из пиара внесли лишь новости и трейлер, а есть вот Watch Dogs, который вешал себя роликами как новогодняя ёлка, вот только самой обещанной ёлки не оказалось. Во всяком случай не той которой ожидали из-за пиара. Потому и всем очень обидно — даже требования завысили, а графика оказалось слабее того же Crysis 3, который ресурсов жрёт меньше, а графы показывает больше.
Потому и падение от такого высокого пиара болезненное.
@dameon писал:
казуальные игры — простые для освоения, с простой механикой
Слово «казуал» неофициально приняло более широкое значение, которым называют любую игру которую упростили не столько механикой сколько ещё и сеттингом, геймплеем и всем остальным. Sleeping Dogs воспринимается как казуальная GTA-а игра в котором посредственный сюжет, типичный геймплей и серый графон.
@dameon писал:
но делать будут — и много
Что может оказаться для них фатальным. Если Half-Life 3 хоть чуть-чуть отклонят от оригинала, то любой пиар будет подобен падению с Луны на Марианскую Впадину.
Есть инди-разработчики, которые из пиара внесли лишь новости и трейлер, а есть вот Watch Dogs, который вешал себя роликами как новогодняя ёлка
как ни странно, Watch Dogs тоже вносили лишь новости и трейлер, а число трейлеров ничем не отличается от других игр — по одному на каждую крупную выставку и парочка промежуточных
@Eterni писал:
Слово «казуал» неофициально приняло более широкое значение
все равно, что там у кого во дворе приняли
@Eterni писал:
Если Half-Life 3 хоть чуть-чуть отклонят от оригинала
это будет шутер от первого лица, где мы будем играть на Гордона фримана, и все равно народ будет плеваться, так как нельзя сделать похожие игры с разницей в 15-20 лет
как ни странно, Watch Dogs тоже вносили лишь новости и трейлер, а число трейлеров ничем не отличается от других игр — по одному на каждую крупную выставку и парочка промежуточных
Значит сам пиар был особо качественен, раз небольшое количество возымело такой эффект как и десяток обычных роликов.
@dameon писал:
так как нельзя сделать похожие игры с разницей в 15-20 лет
Потому, я думаю, эту игру и не делают. Её уже за ранее слишком завысили и падения не избежать как бы безупречно разработчики эту игру не сделали.
Для комментирования необходимо авторизоваться