^

Warzone 2100

Разработчик Pumpkin Studios
Warzone 2100 Resurrection Project
Официальный сайт wz2100.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 1313 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

СюжетДействие игры происходит в 2100 году. Из-за сбоя системы ядерной защиты были нанесены удары по крупнейшим городам мира. Это был конец света… Отряд выживших натыкается в горах на заброшенную базу. Так началось строительство нового мира.Первое время им противостояли только «Мусорщики», слабо организованная банда выживших, но после они встречают более организованных и обладающих лучшими технологиями «Новый Парадигм».

Но вскоре становиться ясно, что за ними стоит некто куда более могущественный … и он называет себя «Nexus»

Об игре

Это классическая RT стратегия. Вы строите базу и производите технику, пехоту и оборонительные сооружения для уничтожения противостоящей вам стороны или сторон. Как говорится, законы жанра соблюдены, но эта игра предлагает несколько интересных решений, а именно, возможность делать чертежи своих юнитов и техники из открытых технологий и после создавать их.

Технологий для модификации в игре ОЧЕНЬ много. Скорее всего вы даже не выучите все их к концу игры, ежели будете следовать сюжету и не делать остановок для накопления ресурсов (нефть). Плюс есть режим управления отдельным юнитом от 3 его лица с возможностью отдавать приказы группе (или группам) своих войск.

Игра сделана в медленном темпе (в отличии, скажем, от серии C&C), к такому темпу отлично вписывается OST в стиле техно.

Также по игре вам придется совершать боевые вылеты на отдаленные территории для миссий захвата артефактов или уничтожения базы, где будет использоваться та техника, которая была вами произведена и посажена в транспорт. Подкрепление же можно вызвать только при наличии на вашей основной базе боевых единиц (если их нет, то придется отдавать приказ на производство).

И хотя я говорил, что игра протекает довольно неспешно, время порой течет неумолимо быстро, так как в некоторых миссиях идет таймер, при аннулировании которого наступает конец игры — это весьма усложнияет игровой процесс. Сами миссии, впрочем, легки только сначала, уже на 9-10 миссии враг начинает превосходить вас числом, а позже и технологиями. Складывается впечатление,

Нексус (главный противник в игре) вообще использует чит коды.

Версия игры для РС отличается от версии для PS1. В консольной более удобное управление (это учитывая, что вы не заядлый РС геймер) и нет мультиплеера. Приятная озвучка в русской локализации для PS1, которую можно оценить ниже




Игру смог пройти ценой огромных потерь техники.

Прикольно было выдвигать к вражеским позициям передвижной радар — после первого же попадания начинался такой жуткий арт-обстрел и притом весьма точный!

В прошлом году начал  было играть на средней сложности, но быстро забросил.

Понравилась, но так и не прошёл — сложная )

Да игра просто замечательная)))) прошёл всю на всех сложностях (за 2 года) самая нелюбимая миссия была 4)
Шикарная игра. Играл в неё давным-давно на соньке. Жаль, так и не прошёл. Не помню, на каком уровне, но никак не мог успеть вовремя, тупо не понимал, чего ещё от меня хотят %)
Первые 2 уровня легки
а вот 3 да .кошмар из кошмаров
но я прошел(хотя и с матом и киданием джойстика)