Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Тактическая, партийная стратегия про викингов в необычной стилистике и на стыке многих жанров. Разрабатывалась небольшой инди командой на движке Unreal Engine 4 и является первым (и пока что единственным) игровым проектом студии.
Сюжетная завязка
Сюжет в игре рваный и сумбурный. Вроде как наш внутриигровой аватар является сыном ярла, умершего от странной и очень заразной болезни. Люди на его землях нестерпимо страдают и только он может облегчить их нелёгкую долю. Всё на серьёзных щах и тут вжух, и протагонист со своей ватагой, ни с того ни с сего, несётся трясти какого то дядьку у чёрта на куличках на предмет качественного алкоголя.
Впрочем, судя по всему сценаристы из Playwood Project свято блюдут заветы Кармака, потому что ничем другим я общую убогость сюжетной линии объяснить не могу. Коротенький (буквально в несколько криво переведённых на русский предложений) брифинг в начале миссии и ещё один, такой же, после её завершения. Вот вам и весь сюжетный нарратив.
Игровой процесс
Игровое поле, стилизованное под диорамы с различными биомами, разделено на шестиугольные сектора (т.н. гексы) по которым в псевдо пошаговом режиме передвигаются похожие на викингов миниатюры. После каждого действия, будь то передвижение, использование навыка или атака, каждый юнит вынужден выждать несколько секунд.
По карте разбросаны сундуки, которые можно (и нужно) лутать на предмет полезного и не очень шмота, а также золота, которое может быть потрачено как на покупку снаряжения и рун (местный аналог «гемов» из дьяблойдов, вставляемый в специальные слоты и незначительно улучшающий показатели атаки, защиты, хитпоинтов и пр.), так и на наём новых бойцов в ваш отряд в местной «таверне».
Сама битва между подконтрольными вам подопечными и вражескими юнитами происходит без вашего непосредственного участия. Игрок контролирует лишь процесс передвижения, диспозицию войск и активацию специальных скиллов, которые в свою очередь делятся на простые (бесплатные) и божественные (оплачиваются специальными очками, которые в свою очередь добываются из убитых врагов, а также при выполнении некоторых побочных заданий).