^

Wartile

Разработчик Playwood Project
Официальный сайт www.wartile.com
spotlight.deck13.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 4819 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Тактическая, партийная стратегия про викингов в необычной стилистике и на стыке многих жанров. Разрабатывалась небольшой инди командой на движке Unreal Engine 4 и является первым (и пока что единственным) игровым проектом студии.

20200528223108_8432563b.jpg20200528223141_ff5cb6d5.jpg20200528223117_b52156c8.jpg

Сюжетная завязка

Сюжет в игре рваный и сумбурный. Вроде как наш внутриигровой аватар является сыном ярла, умершего от странной и очень заразной болезни. Люди на его землях нестерпимо страдают и только он может облегчить их нелёгкую долю. Всё на серьёзных щах и тут вжух, и протагонист со своей ватагой, ни с того ни с сего, несётся трясти какого то дядьку у чёрта на куличках на предмет качественного алкоголя.

20200528223547_4f8c7988.jpg20200528223526_5f7a5ab5.jpg20200528223619_a6d0f13e.jpg

Впрочем, судя по всему сценаристы из Playwood Project свято блюдут заветы Кармака, потому что ничем другим я общую убогость сюжетной линии объяснить не могу. Коротенький (буквально в несколько криво переведённых на русский предложений) брифинг в начале миссии и ещё один, такой же, после её завершения. Вот вам и весь сюжетный нарратив.

Игровой процесс

Игровое поле, стилизованное под диорамы с различными биомами, разделено на шестиугольные сектора (т.н. гексы) по которым в псевдо пошаговом режиме передвигаются похожие на викингов миниатюры. После каждого действия, будь то передвижение, использование навыка или атака, каждый юнит вынужден выждать несколько секунд.

20200528223934_ed989437.jpg20200528224011_be141258.jpg20200528224054_69c627fd.jpg

По карте разбросаны сундуки, которые можно (и нужно) лутать на предмет полезного и не очень шмота, а также золота, которое может быть потрачено как на покупку снаряжения и рун (местный аналог «гемов» из дьяблойдов, вставляемый в специальные слоты и незначительно улучшающий показатели атаки, защиты, хитпоинтов и пр.), так и на наём новых бойцов в ваш отряд в местной «таверне».

20200528224615_40d32ab6.jpg20200528224634_4e1cb738.jpg20200528224645_65903d6b.jpg

Сама битва между подконтрольными вам подопечными и вражескими юнитами происходит без вашего непосредственного участия. Игрок контролирует лишь процесс передвижения, диспозицию войск и активацию специальных скиллов, которые в свою очередь делятся на простые (бесплатные) и божественные (оплачиваются специальными очками, которые в свою очередь добываются из убитых врагов, а также при выполнении некоторых побочных заданий).

20200528225056_57fc6f44.jpg20200528225106_c188c515.jpg20200528225155_d8da1244.jpg

Релизный трейлер игры




Думал, что получу интересный микс из TBS и настолки, а по факту вышел такой себе несуразный тактический экспириенс. Стой на месте, периодически «прожимай» скилы-карты, да смотри, что бы тебе никто в тыл не зашел. Стратегическая глубина просто завораживает. Ну и плюсом, сам геймлей у игры очень тягучий, неспешный и невыразительный, от чего очень быстро становится скучно.