Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Accolade, разработчик и издатель многих интересных игр, в 1993 году взял и сварганил неплохую космическую заварушку в виде игры с названием, подразумевающим экстремально высокую скорость, WarpSpeed.
В будущем человечество успешно освоило космические пространства и расширяя территории своего влияния, понастроило космические станции в стратегических точках галактики. Всё бы ничего, пока однажды космическая экспансия не приводит к столкновению с инопланетными расами, которые с яростью и ненавистью принялись истреблять весь достигнутый прогресс людей. Такова завязка игры.
Приняв на себя управление пилотом боевого истребителя (коих 4 типа), предстоит дать отпор пришельцам и защитить звёздные базы землян. В основном действие будет происходить с видом из кабины корабля, попутно переключаясь по мере нужды на карту, где можно увидеть расположение
врагов, свою базу, чёрные дыры, а также свой истребитель. Карта разделена на 64 квадратных сечения, по краям имеются буквенные и цифровые обозначения. Скользя в космосе и двигаясь к целям необходимо уворачиваться от астероидов, столкновение с коими наносят вред отдельным компонентам (их можно увидеть включив карту, где справа будет шкала повреждений) корабля. Сканер, которым оснащён корабль, позволяет прямо в полёте видеть перемещение врагов. Чтобы добраться до вражеских объектов, необходимо включая режим карты, выбирать направление своего корабля, чтобы его носовая часть указывала в ту сторону, где находится истребитель(и) противника и переключившись в режим полёта добираться до нужных целей. Нужно иметь в виду, что пришельцы могут уничтожить нашу базу, находящуюся на карте и таким образом миссия провалится, поэтому сначала желательно поливать огнём тех супостатов, что расположены поблизости от станции. Во время боя могут приходить разного рода сообщения, как от инопланетян (насмешливого и угрожающего характера), так и от своего командования, поскольку на борту имеется Hyperwave Reciever, принимающий их. По ходу игры в своё распоряжение можно получить четыре вида истребителя: Stinger, Striker, Slasher и Stalker, отличающиеся своими характеристиками и вооружением. В случае успешного прохождения кампаний, пилотируемое средство модернизируется, а звание пилота повышается.
В игре есть семь боевых сценариев отделённых от основной кампании, содержащей четыре сценария (которые выбираются случайным образом). Если есть сомнения в своих силах, то можно предварительно набраться опыта в режиме тренировки, выбрав его опционально, а потом уже ринуться в самую гущу сражений. Музыка и графика средние для тех лет, здесь особых высот ждать и не стоит. Версия игры для SNES не особо отличается от SEGA, разве что графон получше, а так всё то же самое. В общем, игра может многое предложить геймеру, чтобы увлечь его своим разнообразным геймплеем.