Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Warhammer: Vermintide 2 Вторая часть в серии Vermintide, является прямым продолжением предыдущей игры. Выпущена на ПК, выход на консоли ожидается летом 2018.
Геймплей. С виду сильно не изменился со времени первой части. Но все кроется в деталях. Также как и раньше, это кооперативный слэшер от первого лица с возможностью применять оружие дальнего боя. Но сейчас упор на кооператив гораздо сильнее, чем был раньше, т.к. стандартное здоровье персонажей ослабили и это сказалось на персонажах под управлением ИИ. Теперь штурмовать в одиночку задания стало гораздо сложнее. Но в игре реализовано подключение игроков на лету, поэтому даже начав соло забег позже кто-то может подключится.
Другим нововведением стало наличие в игре трех профессий для каждого из пяти персонажей. Персонажи к слову остались теми же. Сами профессии меняют баланс игры для персонажа за счет изменения определенных характеристик и пассивных способностей. А также дают доступ к одной активной способности, которую игрок может применить в любой момент набрав специальную шкалу энергии. Например, став временно менее восприимчивым к урону и переключив внимание всех врагов определенном радиусе на себя или разбежавшись начать расталкивать и опрокидывать все перед собой. Пассивные способности могут влиять как на самого персонажа, так и на эффекты или длительность активной способности.
Собственно на этом и строится костяк геймплея не считая уничтожения врагов. Игрок настраивает персонажа под свои вкусы или же ситуацию в миссии. Ибо пассивные способности можно менять между заданиями. Но для открытия всех способностей нужен соответствующий уровень прокачки персонажа. Каждые 5 уровней игроку открывается 1 очко, которое он может распределить на одну из трех пассивных способностей (и как уже говорилось, в любой момент между миссиями их можно менять местами).
Профессии не универсальны, у всех есть свои слабые стороны. Поэтому отряд игроков обычно состоит из «Танков, Рог, Дпс и Мага», тем самым компенсируется слабости со партийцев.
Другой способ прокачать персонажа, это получение высокоуровневых наград, лута и крафтовых предметов. Каждый такой предмет повышает определенный процент характеристик персонажа. Например, добавляя ему урон по определенному типу противника или просто повышая максимальный уровень здоровья. Предметы делятся по классам, которые можно отличить по цветам: серый (обычный предмет), зеленый, синий, оранжевый. Чем лучше предмет, тем сильнее он усиливает игрока и красивее выглядит.
Чтобы крафтить предметы необходимо получать ресурсы расплавляя ненужные предметы из инвентаря, которые в свою очередь получаются за выполнение заданий или повышение уровня. При любом крафте шанс сделать тот или иной класс предмета абсолютно рандомный. Т.е. вы можете создать легендарный предмет из самых обычных материалов. А может и не сможете, как повезет. Причем материалы делятся по классам тоже и определенный цвет можно получить, если расплавить предмет того же цвета. Кроме создания предмета, его можно зачаровать и поменять характеристики.
Как уже говорилось, предметы выпадают из сундуков, которые вы можете получить за уровень или за пройденную миссию. В стандарте вам всегда падает самый обычный деревянный сундук, но чтобы усилить его до максимума (Получить казну Императора), нужно выполнить ряд условий на задании, а именно донести 3 фолианта и 2 гриммуара скавенов до конца задания (они при этом занимают слоты аптечек и зелий), выполнить задание быстро, найти дополнительные игральные кости, играть быструю игру (присоединятся к незнакомым игрокам по сети) и получить рандомный подарок. Чем больше из этих условий выполнено, тем больше шанс проапргрейдить сундук и получить высококлассный лут.
Соответственно, любое задание можно пройти сколь угодно раз.
Прокачака уровней персонажа строится на получении опыта за задания, который складывается из того, какой был уровень сложности, сколько персонажей дошло и сколько условий игры было выполнено, а также какой был взять контракт. Контракты, это особые мини-задания для игроков, которые они могут взять на специальной доске. Они могут быть от банального уничтожения определенных врагов, до выполнения какого-то определенного условия. И получается чем сложнее была игра, тем больше вы за нее получите.
На каждом персонаже есть 5 слотов для предметов. Первый, это оружие ближнего боя. Второй, дальнего боя. А вот 3-4-5 идут под различные кольца, обереги, цепочки и т.п. бижутерию, которую нельзя использовать в бою, но которая повышает характеристики.
Оружие ближнего боя имеет различные виды и как и раньше определенный персонаж может носить только определенный его класс. Например только Охотник на ведьм таскает на себе пистолет с рапирой, а вот двойные топоры может носить только гном. Плюс еще большее разделение идет за счет профессий. Те же двойные топоры может носить Гном-убийца, а вот драконовое оружие взять в руки достоин только Гном-железолом. Само орудие не обращая внимание на персонажей и профессии делится по характеристикам. Скорость атаки, количество целей, размах, выносливость (количество щитов при блоке или отбрасывании), радиус отталкивания и т.д. Опять таки игрок сам выбирает с чем ему больше нравится ходить. Т.к. например, топор на 3 уровне и на 30 бьет с одно и той же силой. Все зависит от пассивных характеристик накладываемых на персонажа. Еще одной немаловажной деталью является возможность пробивания брони врагов, ведь некоторые крупные противники обвешаны ей с ног до головы и при ударе без пробития получают очень малый урон, если вообще получают.
Огнестрельное оружие также как и оружие ближнего боя делится по характеристикам и персонажам с профессиями, но почти все его виды потребляют патроны, которые можно пополнить в ящиках, которые могут попадаться на карте или в мешочках, которые восполняют мало, но встречаются чаще. Обычно оружие дальнего боя применяется против сильных врагов. А вот мелочь лишь быстро расходует боезапас и сражаться с ней становится невыгодно. Однако, есть оружие не требующее патронов. Например Драконовые пушки гнома (они перегреваются при стрельбе и могут рвануть в руках) или же почти любое оружие мага, т.к. по сути он пуляет магией и не имеет доступа к «огнестрелу».
Сами враги прибавили в количестве и качестве. Теперь игрокам противостоят не только орды Скавенов (крысолюдов), но и северяне-хаоситы (Нурглиты). Да и просто уникальных врагов стало больше. В первой игре их было немного: Бегущий по канавам крыса-убийца напрыгивающая на отдельных игроков и не дающая им вырваться; Вожак Крыса хватающая игроков и утаскивающая их от союзников, а потом вешающая их на столбы; Ратлинг Крыса-пулеметчик; Крыса-огр огромный мутант с такой же огромной силой; Бомбист (Чумная-крыса) Крыса, которая разбрасывает бомбы при взрыве которых появляется облако отравляющего газа и болезней; Командир Крыса в тяжелой броне и высоким уроном; Теперь к ним добавилась Крыса-огр с пулеметами и огнеметом, Чумной огр, берсерки-хаоситы, берсерки-крысы, Чемпионы-хаоса, Маги-хаоса и т.д.
Ну и куда же без мелочи, которая сбивается в орды и по приказу «режиссера» игры наваливающаяся со всех сторон на игроков. Частота нападения зависит от нескольких факторов, но обычно, это как эффективно и быстро вы можете сражаться.
При получении урона игрок может лечится за счет найденных аптечек, которые бывают двух видов. Флаконы (зеленые) лечат меньше, но выпиваются быстро, либо Большая аптечка, которая лечит много и ей можно подлатать со товарища, но она требует временного бездействия со стороны игрока.
Кроме аптечек, на карте можно найти зелья трех видов. Зелье скорости (синее) игрок выпив такое быстро бегает, быстро бьет любым оружием и стреляет. Зелье силы (желтое) выпив его игрок временно наносит повышенный урон и игнорирует броню. Зелье концентрации (фиолетовое) это субстанция очень быстро восполняет шкалу активной способности персонажа.
Сражение с врагами протекает по принципу атакуешь, отскакиваешь, блокируешь, отталкиваешь и повторяешь. Ну или в любой другой последовательности. При отскоке не тратится выносливость и можно быстро уйти из зоны поражения. Враги всегда атакуют пачкой и не по одному, поэтому не стоит ждать, что пока вы рубите в капусту один крысиный хвост, то второй будет ждать своей очереди. Толпа мелочи тем и опасна, что очень быстро может окружить (чего совершенно не стоит допускать), а потом порвать.
Если все таки игрок пал, то у союзников есть шанс поднять его на ноги и вылечить, т.к. после первого падения включается режим истекания кровью. Здоровье становится белым и постепенно уменьшается до минимума. Если игрока убили несколько раз, а он не лечился между этим, то он умирает окончательно. Но не бесповоротно. Через некоторое время дальше на карте он снова спавнится, однако, связанным, поэтому союзникам необходимо его найти и освободить, чтобы тот снова вступил в бой.
Напоследок о фолиантах и гриммуарах. Это книги, которые можно поднять только в количестве одной штуки на игрока. Т.е. для 3 фолиантов нужно 3 игрока. Фолианты заменяют все лечащие предметы игрока, но сами не несут никаких позитивных или негативных эффектов. А вот проклятые гриммуары скавенов накладывают на игрока дебафф, который снижает максимальное здоровье всех игроков на треть. А два гриммуара на две трети. И плюс эта книжка забирает под себя слот зелий. При выбрасывании гриммуар исчезает, а вот фолиант остается. Сами книги спрятаны в особых труднодоступных местах на карте. И нужны только для того, чтобы в конце задания дать дополнительных опыт и прокачать сундук с лутом.
Сюжет. Продолжает события предыдущей игры. Победа в городе Убершрайке не остановило нашествие орды. Она всего лишь лишилась одной из голов. Однако, на месте одной убитой крысы встают тысячи других. Но теперь опасность поражения сил порядка стала еще больше ощутимой, т.к. Скавены заключили нечестивый союз с самым опасным врагом Империи Хаосом. Теперь вместе с необъятными ордами крыс по земле шагают такие же бесчисленные орды Нурглитов поклонников бога разложения и болезней. Конец Времен неотвратимо наступает и победы для света уже никто не ждет, но вот отсрочить его вполне возможно. Для этого пятерке героев Убершрайка нужно снова собраться вместе и разрушить очередные коварные планы клана Фестер и Лорда Хаоса. Но о них давно уже не было слышно. И если команды уже нет на свете, то тогда по настоящему наступили темные времена и к худшему уже не стоит готовится. Оно само пришло к вашим дверям!
----