^

Отзыв к игре Warhammer 40,000: Space Marine

Eterni 3 июня 2013, 10:02

Странно, но нигде и никто не написал еще один «плюс» у этой игры.

Когда она только-только вышла, в ней не было ни одного бага, ни глюка. Уже в сыром виде она была полноценно играбельной. Учитывая сколько раз сейчас игры патчат, то стоило бы это оценит.

А так да, локации однообразны и слишком много нарушений со вселенной вархаммера. Поиграл и забыл.

← вернуться к отзывам

Ответы

@Eterni писал:

в ней не было ни одного бага, ни глюка. Уже в сыром виде она была полноценно играбельной. Учитывая сколько раз сейчас игры патчат, то стоило бы это оценит

 Я ее в пс плюсе сыграл. Понравилась. Я сразу резко стал фанатом Титуса=) Кстати, читал описания персонажей в вики по вархаммеру. Так-то игра точно их выписывает. Даже предательство Леандорса в конце. Да и голос Сидониуса мне очень нравится — такой брутальный дедок.

Хотя сама история — фейк, да. В реале с Титусом этого не было. Он хоть и воевал с Ордо Ксенос, как и все ультрамарины, но этой миссии не было.

@Eterni писал:

Поиграл и забыл.

 Ну там мультиплеер как бы есть. На пс3. И убер-достижение — 40000 убитых орков.

@AGITatOr писал:

@Eterni писал:

Поиграл и забыл.

 Ну там мультиплеер как бы есть. На пс3. И убер-достижение — 40000 убитых орков.

Если судить по оценкам рецензии, мультиплеер как то не особо выручил игру. И, тут то, я с ними согласен: уж если и одиночная игра вышла посредственной, то тот же путь выбрал и онлайн.

@Eterni писал:

уж если и одиночная игра вышла посредственной

 как сказать. Сначала просто орки, потом резко турели и неписи-солдаты. Потом гигантская машина, которая гонится за тобой. Потом «вертолет». Неожиданно появляется Орк-варбосс и орки-культисты Хаоса. Потом лезут твари. Появляются большие орки, бомбисты, гигантские орки. То же самое — у тварей хаоса. Дают ранцы реактивные, всякие машины, пушки стационарные. Гранаты. Махать холодным оружием или стрелять — выбираешь сам исходя из ситуации. Только-только надоедает бродить по коридорам завода Титанов, как появляются хитрые стелс-зверушки. Затем всякие снайперы, сам титан, наконец.  Игра стремительно сменяет фон, оружие, врагов, vechicles. Скучать не удается. Обожаю оглушать орков и врукопашную им «фаталити делать». И у каждого типа врага — свое фаталити. накопив ярость, иду без разбору всех месить, но слежу за хп-баром, герой в это время не неузявим.

@Eterni писал:

Если судить по оценкам рецензии, мультиплеер как то не особо выручил игру.

Как сказать, на стратеге до сих пор собираются команды на буст онлайн-ачивментов в игре. Игра популярна в России. Вон, в биошок 2, в Резистанс 3, Килзон 3 — до сих пор активно играют мультиплеер. В вархаммере то же самое.

@Eterni писал:

уж если и одиночная игра вышла посредственной

Ну о вкусах не спорят, но по моему сингл неплохой — короткий только, и еще бы добавить побольше рас, а то орки приедаются потихоньку. И напоследок это одна из немногих игр по warhammer'у где главные герои не кровавые вороны,а ультрамарины.

@AGITatOr писал:

скудные локации

Ну, а чего ожидать от вселенной одна из основ которой это католическая церковь примерно XII века с ее инквизицией и аскетичностью.) Но если сказать по правде там и не должно быть ничего лишнего — город после бомбежки и нападения, огромная фабрика для производства машин уничтожения всего и вся, находящаяся в варпе башня, думаю этого вполне хватает. Заниматься все равно приходится не разглядыванием панорамы, а методичным и рамеренным перекручивания всякой живности в фарш или настреливая в противниках новых, не предусмотренных природой дырок.

@AGITatOr писал:

как сказать. Сначала просто орки, потом резко турели и неписи-солдаты. Потом гигантская машина, которая гонится за тобой. Потом «вертолет». Неожиданно появляется Орк-варбосс и орки-культисты Хаоса. Потом лезут твари. Появляются большие орки, бомбисты, гигантские орки. То же самое — у тварей хаоса. Дают ранцы реактивные, всякие машины, пушки стационарные. Гранаты. Махать холодным оружием или стрелять — выбираешь сам исходя из ситуации. Только-только надоедает бродить по коридорам завода Титанов, как появляются хитрые стелс-зверушки. Затем всякие снайперы, сам титан, наконец. Игра стремительно сменяет фон, оружие, врагов, vechicles. Скучать не удается. Обожаю оглушать орков и врукопашную им «фаталити делать». И у каждого типа врага — свое фаталити. накопив ярость, иду без разбору всех месить, но слежу за хп-баром, герой в это время не неузявим.

 И все это было для меня было слишком бледным (или как еще иногда выражаюсь «серым»), чтобы считать достоинством. Но раз нравится, что ж мне и не о чем спорить тогда :)

@AGITatOr писал:

Как сказать, на стратеге до сих пор собираются команды на буст онлайн-ачивментов в игре.

Не видал подобной статистики, по этому возразить нечем =/

@Vamp писал:

И напоследок это одна из немногих игр по warhammer'у где главные герои не кровавые вороны,а ультрамарины.

Ультрамарины чересчур популярный орден во вселенной вахи.

Мне бы вот лично хотелось, например, Черных Храмовников, Кровавых Ангелов, Серых Рыцарей или, даже, Легион Пролятых :)

@Vamp писал:

Ну, а чего ожидать от вселенной одна из основ которой это католическая церковь примерно XII века с ее инквизицией и аскетичностью.)

А вот это не надо)), разрушенные локации с готишным пафосом Империума мало чем связаны.

@Vamp писал:

Но если сказать по правде там и не должно быть ничего лишнего — город после бомбежки и нападения, огромная фабрика для производства машин уничтожения всего и вся, находящаяся в варпе башня, думаю этого вполне хватает. Заниматься все равно приходится не разглядыванием панорамы, а методичным и рамеренным перекручивания всякой живности в фарш или настреливая в противниках новых, не предусмотренных природой дырок.

Хмм, знаете, бывает так, что разработчики вкладывает чуть ли не душу в каждую деталь каждой локации и бывает так, что даже разрушенные серые руины могут вызывать непередаваемые чувство от простого ощущения реализма в не зависимости от уровня графики, до высокого лирического настроения о том каков кризис ощущают жители пребывая в подобных местах или даже чувство опустошения того, что ощутила данная местность после бомбежки.

В отдельных постапокалиптических играх это чувствуется. А здесь я это не чувствую — тоскливые однообразные локации вызывают зевоту, орки не внушают своей «тупой» брутальностью, демоны не вызывает оторопь и восхищение от их «дьявольского» пафоса, сюжет какой то скриптованный, бои с фаталити зрелищны, но со временем надоедают.

И как уже сказал: много нестыковок с Вархаммером. Ультрамарины слабо чтят кодекс (хотя по вселенной вахи — должны), полная путаница с пушками, а то что у джет-пака кончается топливо в строго определенных местах, вообще вызывает тошнотворное раздражение.

Серия Dawn Of War гораздо больше нравилась.

Кстати, если слабо знакомы со вселенной вахи (ну там мало ли что), рекомендую почитать ваха-словарь в лурке. Это, пожалуй, один из уникальных статей, где словарный запас лурка прекрасно описывает всю суть вселенной. :)

@Eterni писал:

Кстати, если слабо знакомы со вселенной вахи (ну там мало ли что), рекомендую почитать ваха-словарь в лурке. Это, пожалуй, один из уникальных статей, где словарный запас лурка прекрасно описывает всю суть вселенной. :)

Читал, но не пользуюсь — к сожалению у меня всего трое друзей любят вархаммер, по сети рублюсь только с одним. Так что данный словарь не востребован.

@Eterni писал:

Хмм, знаете, бывает так, что разработчики вкладывает чуть ли не душу в каждую деталь каждой локации и бывает так, что даже разрушенные серые руины могут вызывать непередаваемые чувство от простого ощущения реализма в не зависимости от уровня графики, до высокого лирического настроения о том каков кризис ощущают жители пребывая в подобных местах или даже чувство опустошения того, что ощутила данная местность после бомбежки. В отдельных постапокалиптических играх это чувствуется. А здесь я это не чувствую — тоскливые однообразные локации вызывают зевоту, орки не внушают своей «тупой» брутальностью, демоны не вызывает оторопь и восхищение от их «дьявольского» пафоса, сюжет какой то скриптованный, бои с фаталити зрелищны, но со временем надоедают.

Красиво сказано, добавить нечего. Хотя есть одно — Relic'и все же лучше выпускают стратегии, может не хватило фантазии додумать мелочи, но все же остаюсь при своем — игра не про локации, а про мясокомбинат на отдельно взятой планете.

@Eterni писал:

полная путаница с пушками

Если я правильно понимаю правила настольного warhammera — как ты видишь бойца таким он и будет т.е. гвардеец с болтером есть если ты его сделал и покрасил. Так что путаницей с пушками не должно быть в принципе.

@Vamp писал:

@AGITatOr писал: скудные локации

 Блин. Не могу отыскать, где я про это писал=( Лан. Будем считать, что я так писал. Мне понравилось еще и то, что локации уровневые- можно от верхнего яруса к нижнему перемещаться и камера часто переходит на вид «как в стратегии»=))

@Eterni писал:

Хмм, знаете, бывает так, что разработчики вкладывает чуть ли не душу в каждую деталь каждой локации и бывает так, что даже разрушенные серые руины могут вызывать непередаваемые чувство от простого ощущения реализма в не зависимости от уровня графики, до высокого лирического настроения о том каков кризис ощущают жители пребывая в подобных местах или даже чувство опустошения того, что ощутила данная местность после бомбежки.

Вот, кстати, такие чувства я и ощущал проходя эту игру=) Мне понравилось, вобщем. На одном дыхании прошел. Да еще на уровне сложности, выше среднего. Горжусь собой=) Нравится, что в перерывах проходят разные разговоры напарников и сценки с нпс (Мира итп) на движке игры.

@Eterni писал:

орки не внушают своей «тупой» брутальностью

Ну мне нравились и трусливые орки — выбьешь топор из рук — они иногда разъяряются и в рукопашку бегут расставив руки, а иногда убегают. Еще орочьи маги с барьерами вообще коварные твари.

@Eterni писал:

а то что у джет-пака кончается топливо в строго определенных местах, вообще вызывает тошнотворное раздражение.

Дык там это мотивируется сюжетом. По канализациям с джетпаком не попрыгаешь. Да и на свалке он незачем был. Там всегда перед этим они собираются и говорят «Так, здесь пойдем пешком. Так, давай разделимся» итп

 @Eterni писал:

Серия Dawn Of War гораздо больше нравилась.

Я тоже люблю.

@Vamp писал:

игра не про локации, а про мясокомбинат на отдельно взятой планете.

=(( Мне одному, по ходу, понравилась эта игра. Я заучил все комбы. Даже смешанное использование пилы и пистолета. Ну и комбы дополнительного оружия — молот итп.. Мне понравилось так, что в определенные моменты сбрасывают сверху капсулу или просто ее находишь и такой женский голос говорит «Личность подтверждена. Капитан Титус, получите и распишитесь новое оружие (улучшение)»=)) (примерный перевод)

@AGITatOr писал:

Вот, кстати, такие чувства я и ощущал проходя эту игру=)

Ну ну…возможно либо вам до сих пор не надоели мейнстримовские западные игры либо обладаете изрядно сенситивностью, либо просто увидели в игре что-то такое чего не увидели другие.

При третьем пункте у меня нечто подобное было с игрой Oniblade/X-blades — вот вроде простой тупой слэшер, ничего особенного, а проходил раз 5, да еще и весь местный саундтрэк отдельно слушал.

@AGITatOr писал:

Дык там это мотивируется сюжетом.

Кончилось топливо в строго определенном месте — это сюжет? -_- Вот если бы он сказал «что-то мне надоело летать», или «здесь он больше мне не нужен»- это было бы по сюжету. А списывать все на горючее — это как то для меня не логично.

@AGITatOr писал:

=(( Мне одному, по ходу, понравилась эта игра.

Это еще что. Я вот, наверное единственный, кого устраивают концовки в Mass Effect 3 %)

@Eterni писал:

А списывать все на горючее — это как то для меня не логично.

 В вархаммере полно такой нелогичности. По-твоему лучше бесконечное топливо у дежтпаков отряда Фаддея?=) Или падающие с небес капсулы припасов в том же Dawn of War 2? Кстати, в Dawn of War 2 тоже приличный такой упор на сетевую составляющую сделан. Кампания больше развлекательная (если не играть на максимальном уровне сложности). Совсем как в Warhammer Space Marine

Кстати, У Фаддея тоже топливо кончается, когда он спец-приемы проводит. И потом кулдаун идет. А взлетают его отряды только в некоторых миссиях компании Dawn of War 2 и строго по сюжету (про мультиплеер не говорю — в мультиплеере Space Marine тоже можно летать сколько хочешь и где угодно, только ранец предварительно найди).

@AGITatOr писал:

=(( Мне одному, по ходу, понравилась эта игра.

 

Ни кто не говорил что игра плохая и не понравилась, суть — мясо, но меня хватило на 3 прохождения может и больше если бы с зависал в мультиплеере.

@AGITatOr писал:

В вархаммере полно такой нелогичности.

 Не в Вархаммере, а во всяких высерах на его основе от Мэтта Ворда, Дэна Абннета, Relic и прочих бездарей, которым влом изучать сеттинг и читать лор Вахи.

@AGITatOr писал:

В вархаммере полно такой нелогичности.

В плане пафосного эпика да, и это суть его шарма :) Но…

@AGITatOr писал:

По-твоему лучше бесконечное топливо у дежтпаков отряда Фаддея?=) Или падающие с небес капсулы припасов в том же Dawn of War 2?

Я не об этом. Пусть кончалось бы топливо на здоровье если бы не одно НО — оно кончается в строго определенном месте. То есть, если ты до этого летал 2 часа или летал несколько минут — без разницы, топливо все равно кончается там же. =/

@AGITatOr писал:

У Фаддея тоже топливо кончается, когда он спец-приемы проводит.

Вот именно, здесь это нормально — оно кончилось тогда, когда я его израсходовал, а не тогда когда локация этого пожелала. Дошло? :)

@Deprave писал:

которым влом изучать сеттинг и читать лор Вахи.

Или у них вдохновения не идет от излучающего вселенского пафоса Империума.

Вообще-то пафосом именно они и напичкали Ваху, так как Империум на самом деле очень суровое, мрачное и циничное место, чего не видно в играх и последнем издании кодекса. Вся надежда на Space Hulk.

@Deprave писал:

которым влом изучать сеттинг и читать лор Вахи

 Со знатоками не спорю=) Сам лишь мельком знаком. Вот в Мультиверсуме или там Warcraft TCG я хорошо разбираюсь.

@Eterni писал:

Я не об этом.

Оо. Скрипты они и в Африке скрипты. В Dark Crusade ты не сможешь пройти в ворота, пока не отключишь все 4 (или сколько там — не помню) точки контроля силового поля Тальдирой.

@AGITatOr писал:

Оо. Скрипты они и в Африке скрипты. В Dark Crusade ты не сможешь пройти в ворота, пока не отключишь все 4 (или сколько там — не помню) точки контроля силового поля Тальдирой.

 Ну здесь логически объясняется почему, а окончания топлива в определенном месте — нет.

@Eterni писал:

а окончания топлива в определенном месте — нет.

 Я же писал выше — они говорят между собой «Здесь разделимся» или  "Здесь пойдем пешком" (по канализации не полетаешь) или «Артобстрел — в укрытие!». Чем тебе не логическая мотивация снять джетпак?

@AGITatOr писал:

Чем тебе не логическая мотивация снять джетпак?

Ну раз они такое говорили, это еще ладно. Помню просто что еще говорили, иногда,  «горючее кончилось» =/

Значит это просто неграмотный монолог среди множеств более нормальных.

@Eterni писал:

«горючее кончилось

 В первый раз так и говорили, да=)) Я к словам не придираюсь. Даже если бы сказали «соляра кончилась» я бы и глазом не моргнул. Игра не может разонравиться из-за одной оброненной невпопад фразы. Они потом еще то ли один раз, то ли 2 надевали ранец.

@AGITatOr писал:

Игра не может разонравиться из-за одной оброненной невпопад фразы.

 Верно, потому я назвал и многие другие вышеперечисленные, обнаруженные мной, недостатки)

«Локации однообразны» и «много нарушений вархаммера»? По мне, так неявные минусы. Нарушений в плане костюмов, механизмов и сеттинга я не заметил. Локации меня вполне устроили.