^

Прохождение Warhammer 40000: Fire Warrior

+98

20160102133208_1e350693.jpg

Очень неоднозначный шутан.

С одной стороны: Как поклонник Вахи, проходил с дебильной улыбочкой, ибо Леман Рассы (Руссы), лазганы, болтеры, экстерминатус, Титан, космодесант, Тау и т.д. по списку в этой игре есть. Даже если на заднем фоне или в скриптах, но есть же. И это наверно самый четкий но, к сожалению сказать, единственный плюс игры (об этом позже). Далее, по началу, ее довольно увлекательно проходить. Благо, это типичный коридорный шутан времен до срединных 2000-ых. Врагов приятно постреливать, первые уровни происходят на фоне типичных Ваховских ураганных боевых действий.

С другой стороны: НЕ поклоннику Вахи, тут будет непонятно почти ничего. Большая часть диалогов игры даже не пытается объяснить бедлам в игре. Просто, нате кушайте. А если уж совсем хочется, то по штудируйте местный лор вселенной. Хотя бы на уровне википедии. Следующий пункт, относится к местным пострелушкам. Как уже сказал, по началу в нее реально интересно играть. НО, к середине игры, т.е. после попадания на Имперский корабль, просто начинаешь уставать. Во-первых, зачем-то прикрученный к ПК версии консольный огрызок в виде автонаведения. И оно ужасное, его нельзя отключить, т.к. это завуалировано тем, что это вам помогает «умная броня». В результате, стрелять в голову сразу почти невозможно. Прицел наводится в тушку. А даже самый хилый Имперец может выдержать половину или целую обойму. Этому способствует еще и ужасная точность. Даже самая первая «пуля» летит не туда куда надо. Стрельба короткими очередями не помогает. К противникам же, это правило не относится, точные сволочи, до нельзя. Поэтому хотя бы ранить врагов можно только вплотную. Чуть ли не в упор. Графика в игре тоже не настраиваемая. Я так и не смог вспомнить, как тут можно поменять разрешение, если вообще можно. Для этого стоит проходить PS2 версию на эмуле, будет больше возможности в настройках.

Отдельным МИНУСОМ, ТАКИМ ЖИИИИИРНЮЮЮЧИМ МИНУСОМ, можно выделить отечественную локализацию. Тут постарались Руссобит-М. Твари. Уроды. Падонки. Все кто участвовал в этой локализации. И на этот раз это не мое предвзятое мнение. Да, терпеть не могу «наших», но тут любой скажет как я. Даже описывать не хочу. Гады умудрились порезать не только голос, но и звуки, которые шли вместе с ним. Вообще, складывается впечатление, что слушаешь голос из переводчика Гуугла. Только разной тональности.

В общем, играть в эту игру стоит только таким упоротым Вахофагам как я. Тем более, что это первая игра из вселенной Warhammer 40000, которую я прошел. Так что тут еще и немного сентиментальности есть. 

----

Переходим от накипевшего к самому прохождению.

----

Часть 1 — Тренировка

----

Часть 2 — Падение

----

Часть 3 — Бросок

----

Часть 4 — Смотровые башни

----

Часть 5 — Камеры

----

Часть 6 — В глубине

----

Часть 7 — Незваные гости

----

Часть 8 — Захватчики

----

Часть 9 — Выключение системы

----

Часть 10 — Диверсия

----

Часть 11 — Зачистка палуб

----

Часть 12 — Силовая установка

----

Часть 13 — Глаза судьбы

----

Часть 14 — Злу нет покоя

----

Часть 15 — Прекращение огня

----

Часть 16 — Последний шанс

----

Часть 17 — Разрушенный город

----

Часть 18 — Титан

----

Часть 19 — Десант

----

Часть 20 — Сближение

----

Часть 21 — Лик Хаоса

Автор Vamp 2 января 2016, 14:48 (1273 просмотра)
Комментарии

Почему тау-стволы выглядят и стреляют почти как типичный автомат? У них же плазма.

ShadowScarab, скорее у них импульсное вооружение. Плазма немного другая штука. Ну а так, здесь много «не правильно» стреляющего оружия. Тот же лазган (первое подобранное имперское оружие)

+4

О да, помню эту игру… она ужасна.

Odin, это да, к сожалению.