Музыка хрень. В остальном бодро. Прикол с резистом врагов к определенному уровню оружия заставляет использовать весь арсенал, это круто и правильно. Но проходить надо на высоких сложностях, ибо есть ощущение, что игра захлебывается, когда враги кончаются. Они вообще, спавнятся группами или с одним сильным противником. И если его убить, то остальные перестанут появляться. А если из группы кто-то остается, то не появляется новая. На высоких сложностях это можно компенсировать большим количеством противников на поле боя.
Игру можно назвать спиноффом Space Marine, ибо продолжает тот сюжет. Частично. Упоминается инквизитор из спейсмарина и батарейка хаоса снова в центре сюжета. Та же или нет, или ее часть пока не понял. В общем, игра затравка перед Space Marine 2)
Ну, меня на нормале царапают, но убить не могут да. Только боссы в основном опасность представляют. Особенно синие курицы Тзинча)
И избранных чемпионов не люблю. Гады умудряются получить благословение, если их не джибнуть и становятся еще сильнее.
Прошел, годно. В финальном бою конечно было чутка напряжно от того количества мелочи, что нападает на тебя. Особенно во второй фазе, где босса прикрывает изменяющий пути с его читерной атакой пока ты на него смотришь.