Я честно понадеялся на эдакий трешовый, но манящий привет из прошлого, который вырисовывался по трейлерам и анонсам. Ну в принципы наверное это и получилось, так чего же мне, ностальгирующему казуалу ещё надо?
Спойлер
При поначалу занимательной боевой системе (тут тебе и совмещение огнестрела с холодным оружием, и слоумо и комбо и система укрытий), а также массе любовно сделанных, необязательных деталей, про которые сказано ниже, похоже просто не получилось. Я не хочу верить, что люди не старались и/или были некомпетентны, но…
Чёрт бы с банальным сюжетом (хронология я так понимаю сломана, не пойми зачем, зато аниме-вставки неплохи да и вообще катсцен в игре прилично) или сеттингом, даже с визуалом таким, что думаешь «блин, на Свиче игры лучше выглядят», но сам процесс очень быстро становится чудовищно однообразным как в плане дизайна уровней и врагов, про какую-то режиссуру я вообще молчу, так ещё и невыносимо сложным как сам по себе, так и благодаря чекпоинтам. Да и в целом боёвка несмотря на кажущееся многообразие, ощущается какой-то кривой и недоделанной, даже прокачка не сильно помогает. Как шутер игра даёт слишком мало патронов, как слешер, ну, враги жирные чересчур камера сходит с ума когда врагов больше одного вблизи. Лок? Не не слыхали. Добивания неплохи но и те приедаются.
От авторов DoA и NG говорите? Наверное в своих бывших студиях эти люди больше не работают поделом. Любовное письмо боевикам эпохи PS2/PS3? Да… Если вы хотите вспомнить, за что эти игры многие ненавидели тогда, а сегодня не очень любят вспоминать. Возможно я слишком резок, из-за того что игра меня вымотала, дошёл до… 3 главы, если так можно считать, мог бы чисто из принципа добить нечестно, но даже это не хочется.
Мне кажется даже выйдя «тогда когда надо», это всё равно бы осталось недоразумением. Не говоря уже про паршивую оптимизацию на старте, и про то что такое продают на современных платформах за фуллпрайс почти.
Скажу напоследок что музыка местами ничего, в автомате можно найти даже ту самую песню из аниме-клипа про официантку, правда переходы между дорожками слишком резкие, а в катсценах тишина… Ну, и миниигры довольно занимательные, особенно тот олдскульный шмап, который вроде лёгкий и короткий, но мне падла всё никак не даётся))
Короче это адаптированное и сокращённое название жанра Shoot ’em up, чаще всего подразумевает собой старые или не очень аркадные игры (леталки как раз всякие), геймплей которых состоит из автоматического движения вперёд и отстрела всех врагов на экране, а также попутного ухода от вражеских снарядов. Если последних очень много, то это уже Bullet Hell.
Прикольно так это сокращение жанра. Спасибо что рассказал. Еще и описания и отличия двух жанров сделал вкратце. =)) Значит там есть такая мини-игра. Мне чёт всё меньше хочется играть в эту игру. Ну просто боссов мало и они так себе. Короче может когда-нибудь сыграю..
Cама Wanted: Dead на большого любителя, хотя не знаю, может если бы прошёл впечатления были бы получше. А вот шмап можешь заценить и отдельно, он бесплатно вышел незадолго до большой игры. Space Runaway называется и есть на сайте страница.