Решил продолжить играть спустя почти 3 года перерывчика. Сэйв на свиче сохранился. Там по сюжету большой таймскип в несколько сотен лет. Игрушку пофиксили и теперь вообще нет косяков на свиче. Графоний подкрутили, чтобы не было огрехов в порте на свич. Анимация движения крон деревьев теперь корректно отображается. Новые опции добавили в настройки, можно отключить анимации итп. Короче много поработали над облагораживанием игры на свиче. Только чекпойнты (насесты с совами сэйвпойнты) никак от этого не изменились. Бывает 20 минуток месишься и бац помер. И заново =)) Но игра старательно скопировала Бладборн и прочие солз-игры. Так что есть метод самому создать точку сохранения (особые расходуемые айтемы). Просто надо помнить об этом и не геройствовать с нулевыми фласками хп против медведей с БРЁВНАМИ блин! =)) мобы в игре конечно вообще опупенные по дизайнам. И музон тащит. Многие треки можно отдельно слушать.
Меня еще прикалывает, что в игре тьма сайд-квестов и разных побочных активностей (их можно запороть то есть из-за невнимательности просрать квест и его награду). Но основная фишка игры это конечно шмоточничество. Костюмы ярнамского охотника из Бладборна, костюмы 2В из Нир Автоматы, голова медведя как шапка =)) И прочие приколы. С каждого почти моба может дропнуться предмет одежды или там кольцо. Ну и конечно есть куча тайных мест с сундуками. Так что надо обшаривать все локации от и до. Каждая шмотка прокачивается у кузнеца. Что-то понравилось можеть выкачать на макс и ходить в этом до конца игры. Но вообще лучше подождать лейт-гейма. Тут еще есть превосходные версии шмота и пушек, как в Дьябле. Например есть обычный меч-пила из Бладборна, а есть Превосходный меч-пила, а есть магические пушки или шмотки с кучей перков и бонусов. У них аура другая в инвентаре. Бои завязаны на сильном и слабом ударе, прокачке навыков (там пассивки, активные приёмы и так далее), увороты-кувырки, блоки, парирования. Графон будто акварелью рисовали всю игру. Прикольно. Ряд персов будто с картин Сандро Боттичелли сошёл.
То, что в игре так много отсылок к куче разных игр, это признак конкретного игроманства разработчиков игры. Тут даже монтировка Гордона из Халвы есть как пушка =)) Кстати, магическое оружие, не хухры-мухры.
Любая шмотка или пушка меняет облик персонажа. Гардеробчик что надо. То, как персонаж держит пушки из разных игр, это имитация поведения персонажей из этих игр. Например меч-пилу именно так и держит Охотник из Бладборна. А кинжалы парные (думаю это отсылка к Аззинотам Иллидана очень похоже на оружие охотников на демонов, то есть это скорее парные глефы, а не кинжалы) именно так и держит Иллидан.