kvd, вот не читал комменты, но просто бросив взгляд на скриншоты увидел, что тут одни кте. Потом посмотрел комменты ниже и там ты это же самому писал давно. Я хз каким был МЕ на iOS. Но если тоже только кте, то это скучно. Весь смысл франшизы МЕ это отсутствие маркеров обычного образца и моментов с прожатием вовремя мир окрашивается в цвета, подсказывая путь, и даже если ты оступился, есть альтернативные рауты, есть способы как исправиться. Это как бы метафора на то, что всегда есть альтернатива и не надо опускать руки твоя фантазия и твоя креативность приведут тебя к результату. И мысль о том, что нет единого пути, есть множество.
Хз, вот только перепрошёл первую часть, и как-то не заметил разветвленности. Всё достаточно линейно.
Как ME реализована в плане управления на мобилках не знаю, но если учесть, что нет интерфейса, значит такое же qte свайп вверх чтобы прыгнуть, свайп вниз для скольжения.
Речь не о разветвленности в привычном смысле, а о том, как можно вернуться на путь. Там есть всегда 2-4 метода как это сделать. На любом моменте игры. Это иносказательно показывает, что не надо сдаваться и можно войти в один и тот же поток разными методами, если оступился и упал.
Ну смотри есть гигантский люк и там трубы зеленые и вниз спускаешься а потом поднимаешься. Есть несколько способов как это сделать. В процессе можно даже целые куски локаций с секретами и стычками скипнуть. И это еще не конец. Это часть примерно 1/4-1/3 игры, где приличный кусок с бэктрекингом и разными целями.