^

Vanguard Bandits

Альтернативные названия Epica Stella
Разработчик S-Neo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы  
Рейтинг 3029 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

imageimageVanguard Bandits — это тактическая RPG в сеттинге, объединяющем меха со средневековым фэнтези, в отечественной среде также известная под некорректным прозвищем «Крестоносцы». Отряд игрока управляет мехами в форме огромных рыцарских доспехов, именуемыми ATAC'ами (All Terrain Armored Combatant). Мехи вооружены соответствующими им по размерам мечами, копьями, топорами и подобным классическим оружием. В дополнение к обычным физическим атакам мехи могут использовать магию одной из шести стихий благодаря силе своих источников питания — драгоценных камней.

Сюжет

В роли центрального протагониста выступает пятнадцатилетний паренёк по имени Бастион, об истории и важной миссии которого вы узнаёте в процессе игры. Бастион жил со своим отцом и друзьями в деревне, в один прекрасный день оказавшейся на линии фронта двух враждующих государств, из-за чего им пришлось покинуть её. В своём путешествии по миру Бастион найдёт новых друзей и союзников, встретит свою любовь, и, возможно, сумеет победить своего заклятого врага.

Поведением в боях и ответами в диалогах вы выбираете одну из двух ветвей  сюжета — игру за Королевство или за Империю, по одной «хорошей» и «плохой» концовке на каждую, — а также странную третью ветвь, открывающуюся после прохождения обоих основных, в которой Бастион решает занять должность антигероя. Игра ни разу не скучна благодаря наличию юмора, колоритных персонажей, уютной атмосферы и доброго высмеивания штампов подобных сказочных игр, чего особенно много в вышеупомянутой ветви Руин.

Геймплей

В Vanguard Bandits изометрический вид, трёхмерные локации и двухмерные спрайты персонажей. Игровой процесс привычен для жанра: сюжетные сцены на движке игры перемежаются затяжными TRPG-битвами.

Во время боёв поочерёдно ходят сначала все ваши юниты, затем — все юниты противника, и так далее. Каждый раз, когда на поле боя совершается какая-то атака, экран переходит в режим трёхмерного вида, довольно красиво её демонстрирующего. При желании вы можете отключить эти анимации. Перед каждым нападением вы должны расчитывать свои силы, сопоставляя мощность и шансы попадания разных типов атак с вашей целью. Сохранения игры во время миссий не предусмотрено, поэтому нередко приходится рисковать и проигрывать. Необходимо помнить, что передвижение и атаки расходуют энергию мехов, которая восполняется не так быстро, как хотелось бы. Будучи атакованными противником, вы можете выбрать одно из нескольких действий: ответная атака, блокирование — гарантированное получение урона, но в сниженном объёме — или же попытка увернуться — риск получить всё или ничего. Когда у вас нет сил или возможности ответить хоть чем-нибудь, вы просто молча получаете урон. Всё это справедливо и для ваших противников, поэтому есть смысл сначала использовать лёгкие атаки, отнимающие у врагов энергию, а затем доламывать их обездвиженные мехи без риска для себя.

С набором опыта вы развиваете характеристики мехов и повышаете свои шансы на успех, хотя сильнее, конечно же, становятся и ваши противники. Также апгрейд мехов происходит и за счёт покупки нового оружия, аксессуаров и более мощных драгоценных камней в магазинах. Сами мехи нельзя покупать или продавать: они приходят (и иногда уходят) только вместе с пилотами, хотя их можно менять между собой. Существует несколько уникальных мехов, которыми могут управлять только определённые герои.

Музыка

Саундтрек игры представляет собой набор простеньких, но приятных 16-битных мелодий, дополненных парой красивых песен, одну из которых можно услышать в опенинге, а другую — в главном меню.

Видео

Cтарое описание

Спойлер

Мехи, злые генералы, свет и тьма… Казалось бы игра изначально пестрит, сияет посредственностью.
На деле все не так, причем непосредственности у нее еще больше появилось после локализации Working Designs..




Мехи, злые генералы, свет и тьма… Казалось бы игра изначально пестрит, сияет посредственностью.

Пестрит и сияет посредственностью на этой странице нечто другое.

Нужно будет это исправить.

Прошел игру полностью, открыв все концовки, играть за TIC TAC, всех больше понравилась.

Решил отдохнуть от статьи по VP, вспомнить молодость и перепройти сию игрушку, заодно -- насладиться не испоганенной лолкализацией версией. В итоге за пару суток уже почти добил вторую концовку.
Короткая (20 миссий) и простенькая, но всё равно классная игрушка. Внимания стоит! Сейчас заметил, что она ещё и весёлая. Из недостатков -- отсутствие какого-либо обучения, в меню нет комментариев к скиллам, всё нужно узнавать на стороне.

Чтобы стать меганагибатором, прокачивайте уворот (AGI) хотя бы до 20-25. Сможете избегать почти всех атак и сохранять прочность. Параллельно -- мощность (POW).

Выжимаю из игры максимум

В первой миссии за Империю удалось разбить в одиночку весь отряд из шести мехов (предполагалось, что они должны разобрать мой). В этом бою Бастион набрал 5 уровней и на славу вкачал увороты.
Выжил с 5 HP, ещё и Фолкнеру успел пинка дать, увернувшись от контратаки!
20150727011831_87108d9b.png

На арене вынес всех бойцов, включая Эндрю и Дионне, одной первой Клэр.
И снова спасибо раскачанным уворотам.
20150727011502_7f9e185c.png

Не давал сбегать боссам, срубая с них огромный опыт (и деньги!). Для этого нужно потихоньку снижать их HP до порога, а затем добивать самой мощной атакой по хребтине.
20150727010858_b16257c9.png

А сейчас стою перед стайкой Sharkings в 17-й миссии, и как-то пока не очень хочется к ним приближаться…
20150727004708_50bba5e7.png

 

Оставлю здесь свои рекорды для истории -- вдруг кому-то интересно, как это бывает.

Ветка Руин пройдена

Максимальная стата, которую удалось сделать главным героям (конец ветки Империи). Чуть-чуть не хватило, чтобы сравняться с Фолкнером.
20150729031223_440bacdc.png20150729031252_2cad2d35.png

Помните то большое побоище у замка между Королевством и Империей (Миссия 4)? Оказывается, вполне реально перебить ВСЕХ, включая Садиру с её телохранителями!
20150729031534_ffec3909.png

Западня Рэдкота (Бастиона окружают 10 мехов, а мы еле двигаем ногами по песку). Уничтожена полностью без единой потери в отряде. Увы, самого Рэдкота не удалось добить фирменным файрболом в спину из-за его мощной защиты, и после последнего удара он сбежал. Но наверняка теоретически возможно и это…
20150729031616_32f724fa.png

Арена Дионне, как обычно, пройдена одним-единственным бойцом. На этот раз это был Бастион, и он тоже набрал здесь парочку уровней.
20150729033155_04e13a29.png20150729033252_d86b4d03.png

Самый огромный объём опыта из всех, что я здесь видел (оверкилл Логана).
20150729033459_fb9f8f83.png

ПОБЕДА! ^__^
20150729033834_fc11bd63.png

кто подскажет где можно купить или скачать

На Рутрекере к примеру, да практически на любом трекере есть разделы старых игр.

Или в ПСН купить.

Но можешь качать — Human умерли

@Lahli писал:

можешь качать — Human умерли

 WD же? Но потому и умерли.

@dameon писал:

@Lahli писал:

можешь качать — Human умерли

 WD же? Но потому и умерли.

 Human тоже умерли. ВД — переводчики, странно от тебя такое слышадь

Это называется «издатель и локализатор». Права на распространение в США принадлежали им.

хорошая игра

Я в свое время тоже фанател, но Fire Emblem получше будет

Пройдено 3 линии игры все 5 концовок игрушка класс !!!

А Я смотрю она ещё и на ПС 3 есть?Интересно кроме графики чем нибудь отличаються???

а она там и графикой отличаться не будет

Я прошёл оба сюжета игруха суууупер))))

@DVP писал:

Я прошёл оба сюжета игруха суууупер))))

 концовок 5 вообще-то… (4 хороших + 1 плохая))

я бы сказал 3 хороших, 1 плохая, 1 одна веселая для психов))))

@tilperion писал:

я бы сказал 3 хороших, 1 плохая, 1 одна веселая для психов))))

 весёлую я ещё не делал))

Сюжет за Империю с Садирой пройден и игра закончилась… Даже как-то грустно стало, но всё-таки здорово было играть в эту чудесную игру

Одна из моих самых любимый tactics-jrpg на playstation

С трудом, но плохая концовка получена — Фолкнер победил) Порадовали мрачной, напряженной музыкой в титрах.

Сюжетная линия за Империю с Сесилией — вот где реально пришлось поднапрячься в битве с завороженными Фаулкнером союзниками по сюжету за королевство — и снова все выжили) А какая чудесная музыка в финальных титрах в этом сюжете — игра радует при каждой концовке))

Вот и прошел сюжет с НУВИ — мне он понравился больше, чем с хорошей концовкой за королевство. Даже ни один герой не погиб за все битвы) А вот точность врагов сильно удивила — понятно, что с 19% можно попасть, но как можно промахнуться при 100% вероятности попадания, в героя, стоящего неподвижно из-за перегрева АТАКа — аля снеговик?! Такое аж два раза случалось)

Ну наконец-то нашел время и прошел эту занимательную игру (первую из TRPG: FFT и Vandal Hearts 2 не пройдены до конца из-за багов в русских версиях). Для начала хватит и хорошей концовки, а там, глядишь, доберусь и до других концовок)

Да, неплохая, жаль только, что второй сюжет виснет.

самая охренительная игра в жизне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эта игра навсегда останется в моем сердце!
Шикарнейшая TRPG. Помню раньше не любил тактические игры. Потом случайно скачал эту великолепную игру, запустил, дай думаю посмотрю, что хоть скачал и все!! Меня зацепило и понесло. Помню как сидел несколько дней и не мог оторваться от нее. В общем игра супер!