Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Cессионный экшн с элементами ролевых игр и roguelike.
Бюджет игры изначально равнялся всего 1500 долларов, так что выглядит и звучит она соответствующе.
Всё, что нужно делать игроку уворачиваться от гигантских толп нечисти. Персонаж проводит атаки самостоятельно. Из убитых противников выпадают кристаллы, собрав определённое количество которых, персонаж повысит уровень. За каждый новый уровень игра предлагает на выбор приобрести новое оружие/навык, или улучшить уже имеющиеся, со временем открываются различные их комбинации, без которых далеко в игре не продвинутся. Также из особо сильных противников выпадают сундуки (похожие можно найти и самому на уровнях), которые случайно дают новую вещь/прокачивают имеющуюся и попутно дают золото. Оно в свою очередь тратится уже в меню игры на постоянное улучшение общих параметров героев и покупку новых.
Основная цель игры продержаться как можно дольше не умерев, но есть таймер с течением которого напор врагов возрастает.
При внешней и механической простоте, проект обладает невероятной аддиктивностью (а также некоторым количеством тонкостей и секретов), что скорее всего и привело его к популярности, а она в свою очередь к десяткам разнообразных последователей.
Разработчики же и после релиза не бросили проект, выпуская патчи и дополнения, а со временем перенесли игру на новый движок и даже реализовав кооператив.