^

Valkyrie Profile 2: Silmeria / Назначение кристаллов выпадающих в бою.

1 2
# 8 августа 2011, 18:34

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

В бою выпадают три вида кристаллов: синие дают опыт, а значение золотых и пурпурных я так и не понял. Знаю только, что какой то из них пополняет шкалу АР, желтые выпадают при удачных комбинациях ударов, синие из подброшенных в воздух врагов, а красные из упавших на землю. Расскажите пожалуйста о них по подробнее. И еще мне было бы интересно узнать о факторах влияющих на увеличение или снижение вероятности выпадения предметов в бою.

# 8 августа 2011, 22:39

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Странно, я думал, все кристаллы влияют, собственно, на число кристаллов, которые нужны для очищения Sealstones. Игра не очень-то любезно выдает свои секреты, тут есть над чем подумать.

Что касается предметов, то на странице игры есть три таблицы по всем основным монстрам игры. Предмет выпадает только при отрубании части, однако не всегда. Увеличить вероятность выпадения предмета можно, если экипировать специальный убийственный скилл для монстра. Смотрите также в таблице.

# 10 августа 2011, 19:20

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP
Я пробовал Valkyrie Profile Covenant of the Plume на Nintendo DS. Там каждый красный кристалл даёт дополнительную атаку к тем что уже есть. Синие действуют так же. А желтые должны восстанавливать АР, которая там как магия. Но здесь кое то у них другое значение...
# 15 августа 2011, 19:40

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP
Все, я нашел правильный ответ. В описании Боевой системы Valkyrie Profile Covenant of the Plume ( не с этого сайта) я нашел описание действия красных и желтых камней. Они оба дают дополнительные удары. Следовательно и в этой части они оба добавляют к шкале АР еще чуть чуть, просто желтый дает большее кол-во очков, чем красный.
# 15 августа 2011, 19:44

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Даже понятно с какого сайта…

Не вижу никакой связи, чтобы писать «следовательно». Боевые системы все же несколько отличаются. В игре-то это сложно заметить непосредственно, сколько и чего они прибавляют.

Следствие высосано из пальца, это можно было внушить себе и так.

# 15 августа 2011, 19:54

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Нет. Я уже писал выше что знаю — какой то из этих двух кристаллов прибавляет АР, но не знал какой и что делает другой. А системы боевые отличаются не очень сильно. Как и в большинстве серий Final Fantasy. Если кардинально изменить боевую систему, то фанаты могут воспринять такое изменение негативно. Как например случилось с Heroes might and magic 4. Где сильно измененная боевая система вызвало большое недовольство фанатов. Хотя она, лично по моему мнению, гораздо лучше и разнообразнее чем в третьих и пятых. Другой вопрос о системе развития персонажа… Но это надо обсуждать в разделе не этой игры.

# 15 августа 2011, 20:13

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Если на FFF так написали, это не значит что так есть. Ни в одной Валькирии не объясняется действие кристаллов, существует одни догадки, которые принимаются за истину, если звучат логично. В Covenant of the Plume хорошо видно, что одни кристаллы выпадают, если бить врага в воздухе,  другие — когда он контужен. Однако в Сильмерии нет понятия контузии, а значит и принцип выпадения кристаллов неизвестен. Шкала AP полностью восстанавливается при нормально выполненном комбо, сносящим часть врага.

Более того, получается, что одни кристаллы у вас дают опыт, другие восстанавливают AP. Однако не учтены очки для Sealstones, а это самое главное, для чего нужны кристаллы в игре. Система не полна, а значит неверна.

# 15 августа 2011, 20:15

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Но остается другой вопрос — От чего зависит появление дополнительных атак, т. е. вместо 1/2/3 атак персонаж атакует еще раз, а то и несколько? На это точно не влияют красные сферы, потому что у меня они выпадали десятками, а атак оставалось стандартное кол-во. Когда выпадали желтые сферы, я тоже не замечал такого эффекта. Но пару раз мои персонажи действительно атаковали большее, чем положено, число раз. В этот момент из врага валилось все подряд — в начале, из подброшенного  врага валились синие, потом при удачном сочетании ударов вывалился один желтый, а потом из поверженного наземь покатились красные. Но, какой из них дал мне дополнительную атаку,  я так и не понял.

# 15 августа 2011, 20:22

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Ну уж если кристаллы обладают несколькими эффектами, это еще усложнит анализ)

Что же, нюансы я не все помню, однако разве очки AP не делятся на всю партию? Бейте одним несколько раз, или всеми по одному. В Break Mode очки бесконечны. По крайней мере в игре точно нельзя нанести атаку, если AP нет. Так что неизвестный кристалл мог добавить очков до еще одной атаки, например.

# 15 августа 2011, 20:39

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Принцип выпадения кристаллов такой же, вместо контузии — лежание врага на земле.  АР восполняется именно выпадением красных кристаллов. При отрубании частей монстров ничего не пополняется. Например, если убить врага в воздухе, то  АР дадут стандартно — 60. А вот убивая Огра, отрубить любую часть которого мне было крайне трудно,  он, упав на землю, начинал испускать при ударах красные кристаллы, которые, я видел, пополняют АР. Все его конечности оставались на месте. Все это проверенно мной.

Для SealStone'ов используются те же синие кристаллы опыта, большой кристалл — 10 очков, маленький — 1 очко. Ну и замечу что синие они Именно КРИСТАЛЛЫ (CRYSTAL), а вот красные и желтые все же СФЕРЫ или GEM'S.

# 15 августа 2011, 20:44

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Даже если есть неиспользованные очки АР, то атак от этого больше не становиться Если оружие дает только одну атаку, то персонаж не буде бесконечно лупить ей по врагу пока не кончится лимит АР. За один раз он может применить от 1 до 3 ударов ( в зависимости от оружия), не зависимо от кол-ва АР. Но вот какой то фактор влияет на увеличение кол-ва допустимых за один раз атак, а выдается эта доп атака , тому кто провел атаку вызвавшую такой эффект.

# 15 августа 2011, 20:52

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

А как вы успеваете заметить лишнюю атаку? Эффект сбитых кристаллов возникает ведь после фазы атаки, они никак не могут на это влиять. Тем более если атаковать всеми одновременно, то очков не хватит даже положенное число атак для каждого персонажа.

# 15 августа 2011, 21:00

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Эффект сбитых кристаллов проявляется при их выпадении — шкала восстанавливается прямо в процессе избиения монстра. Очков хватает точно, особенно если оружие разрешает использовать только 2 или 1 атаку за один раз. А атаку я заметил очень просто, в то время как все уже закончили свои положенные атаки, лучник все продолжал стрелять по врагу. стрелял абсолютным выстрелом, спутать который с другим сложно, да и стоит в очереди на атаку он первым и начинаю бой я всегда с него.  Аналогично было и с тяжелым воином. Он атаковал дольше всех остальных . Последней атакой у него была та которая тоже стояла у меня первой в очереди.

# 15 августа 2011, 21:06

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

А в игре написано ограничение на абсолютный выстрел?

У меня было также, но это из-за того, что выполняется он дольше и пауза между выстрелами приличная, поэтому остальные уже успевают закончить к этому времени.

# 15 августа 2011, 21:13

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Ну дык этот выстрел выполняется у меня первым в очереди. Лучник НЕ МОГ закончить им свои действия. Именно, что он уже начал выполнять все заново. И при чем тут ограничение на Абсолютный выстрел? Если поставить только его одного, а остальные отключить ( оставить слоты пустыми), то лучник просто будет производить одну атаку и все. Повторно до выполнения нормы по оружию он стрелять не будет.

# 15 августа 2011, 21:31

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

В любом случае, больше 3-х атак ни одно оружие выполнить не может.

Если оружие Руфуса позволяет выполнить 3 атаки, то и будет 3 выстрела. Один он там стоит или нет. И все равно, абсолютный выстрел или какой-то другой.

# 15 августа 2011, 21:47

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Ну. А у меня он стрельнул больше положенного кол- ва раз, как и Дилан, оружие у которого пока не имело трех атак, а провел последней он именно первую в очереди атаку, АР в обоих случаях оставались, но при нажатии на кнопку раздавалось гудение, обозначающее что больше действий персонаж совершить не может. значит они получали дополнительную атаку.

# 15 августа 2011, 21:59

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

То есть вы прямо точно уверены, что он выстрелил 3 раза, а оружие стоит с двумя атаками? На подготовку после выстрела уходит много времени, обычно и нормально-то 3 выстрела не сделать, даже если есть возможность по оружию. Зачем тогда вводить ограничение на атаки, если их можно увеличивать?

# 15 августа 2011, 22:07

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Ну ведь в Covenant of тhe plume  же есть такое дело. Там тоже на оружии есть ограничение на кол-во атак, но сферы дают дополнительные атаки. Почему и здесь такого быть не может?

# 15 августа 2011, 22:15

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Ну так там точно известно, что дают дополнительные атаки, а здесь вы предположили по аналогии. Если про сферы я еще нашел, что они увеличивают AP, то уж про дополнительные атаки точно не слышал ни разу.

Придется каким-то способом вычислить, какие кристаллы это могут сделать.

# 15 августа 2011, 22:26

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Лишние атаки были точно. А вот на сайте ГеймФак есть запись, о том  как сделать за один раз 999 атак подряд. там сказано, что нужно лучнику поставить какую то особую атаку ( видимо имеющую многократный урон), повалить врага на землю , что бы выскакивали красные сферы, и повторять атаку до бесконечности .   По крайней мере я это так понял. Вот только сейчас я этих строк найти не могу. Видимо они где то в статье прохождения были. Найду — напишу ссылку, может вам будет долее понятен текст,чем мне.

# 15 августа 2011, 22:29

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Прохождение от Kouli

Смотреть в описании хар-ок Руфуса. После описания содержимого магазинов.

~999 Hits (Basic Concept)  — Equip Rufus with the Spirit Control and Triple Edge Skills  — Knock Down a BIG enemy  — Recommend: Returned Arectaris  — Keep using Rating Zone

Вот ссылка на страницу: http://www.gamefaqs.com/ps2/931102-valkyrie-profile-2-silmeria/faqs/43434

# 15 августа 2011, 22:35

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

А, ну так это 999 ударов, а не 999 атак)

# 15 августа 2011, 22:39

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP
И что сие значит?
# 15 августа 2011, 22:43

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Тем, что Руфус стреляет один раз, а волной в этом момент наносится сотня ударов.

# 15 августа 2011, 22:48

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP
Ну тогда он должен атаковать 10 раз, что бы было 1000 ударов.
Да и все равно я уверен , что у меня персонажи получали дополнительную атаку. Не могли они закончить действие первой атакой.
Но в целом итог понятен — скорее всего доп. атак нет, а юниты просто не успевали за остальными…
Думаю обсуждение можно закрыть. Только не знаю как.
# 15 августа 2011, 22:57

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Ну в таком случае определенно влияют на число атак именно красные сферы, раз рекомендуют экипировать Spirit Control (увеличивает число их выпадения). Triple Edge увеличивает число ударов на 2 после, поэтому и кристаллы сыпятся как бешеные при использовании Руфуса.

Странно, что нигде не отмечается факт с числом атак.

# 17 августа 2011, 18:44

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP
В общем то все правильно. Если Triple Edge увеличивает число ударов в 3 раза, потому что Triple, то с каждым ударом будет наносится по 300 повреждений, а три удара подряд дадут 900 - почти, как и говорилось.
# 17 августа 2011, 18:46

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Правда это не дает нам формулы, сколько красных сфер нужно собрать, чтобы дали дополнительную атаку.

# 17 августа 2011, 18:49

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1313 сообщений
3979 SFP

Может это не от них зависит?

1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться