^

Отзыв к игре Valkyria Chronicles 4

Victorique 13 августа 2018, 22:52

Что характерно, никто не обсуждает демку(хотя там достаточно контента). Это о многом говорит.

← вернуться к отзывам

Ответы

Victorique, а чего обсуждать то? Я например не играл, жду полного релиза и все. А плохая или хорошая игра — мне решать.

Victorique, а что тут обсуждать? Очевидно, что ВХ4 делали по принципу «тех же щей (ВХ1), да побольше влей». ВХ1 — хорошая японская тактическая ролевуха. ВХ4 как минимум будет не хуже. Ну а демки тут не обсуждают. Да и вряд ли полную версию будут сильно обсуждать.

Ну, речь то не о качестве, а о об уровне ожидания:)

А чего ожидать? По мне очередная хорошая игра которые мне нравится и пойдет в коллекцию, и все. Это же не очередная Дота или Гульмин-как-там-его.

Она разве не в японском сторе только? Ранмабака японскую версию оценил, а более заинтересованных личностей кроме недавно вернувшегося к нам Хроноса, увы, нет. Теперь может и поживее будет.

Ну, кроме демка еще и Японская игра, где я осенил. Но промолчу, ибо спойлеры…но кратко — тоже самое что и первая часть, только другая история, другие актеры, плюс новая механика.

А, ну ладно. Всё равно особо это сути не меняет, тут 2.5 фаната с ПС4, и они-то для себя и так всё решили. Шо ж тут обсуждать-то.

Всё равно особо это сути не меняет, тут 2.5 фаната с ПС4, и они-то дял себя и так всё решили. Шо ж тут обсуждать-то

Вот и я про то))

Всё равно особо это сути не меняет, тут 2.5 фаната с ПС4, и они-то дял себя и так всё решили. Шо ж тут обсуждать-то


Истинная правда ))

Оборот с «2.5 фанатов, которые все для себя решили» можно применить более глобально, нежели только на этом сайте. Сега молодцы, конечно: так убивать доверие к франшизе на сегодня могут только они и ЕА.

Ну да вставлю свои пять копеек:

— графон не отличить от первой части(и это зашквар)

— гг выглядит еще большим дебилоидом, чем обычно

— перспективный конфликт начинается и заканчивается(!) уже в демо, я хз зачем так делать

— новый класс интересный, особенно когда играешь против этих юнитов

— механика с совместными атаками странная и в моих партиях просто не работает, так как никогда не собираю юнитов в толпу

Зато на ПеКа, какие проблемы? Сейчас мультиплатформа, а значит над игрой и качеством можно думать в последнюю очередь. Есть хорошие и годные игры, но они правило говоря — инди, либо правильная компания, типа Cd Proekt

Господи, да что ты несёшь?!

Сега молодцы, конечно: так убивать доверие к франшизе на сегодня могут только они и ЕА

Никогда, слышите, никогда не вините издателей/разработчиков в том, что они пытаются угодить аудитории. В том, во что превратилась Валька после первой части, виноваты исключительно игроки.

графон не отличить от первой части(и это зашквар)

От первой части на ПС3 графон сильно отличается. От первой части на ПС4/ПК — мало. Но это плохо, что ли? Это же именно то, чего все хотели, — чтобы сделали игру, «как первая часть».

гг выглядит еще большим дебилоидом, чем обычно

Чем обычно в сравнении с кем? Очень сомневаюсь, что он похож на типичного ОЯШа из гаремников. По сравнению с Вэлкином? Ну дык Вэлкин — сын генерала, национального героя, очень образованный. Некорректно сравнивать.

перспективный конфликт начинается и заканчивается(!) уже в демо, я хз зачем так делать

Ты же не видел полную версию. С чего ты взял, что конфликт заканчивается в демке?

новый класс интересный, особенно когда играешь против этих юнитов

Новый класс немного… бесполезный.

механика с совместными атаками странная и в моих партиях просто не работает, так как никогда не собираю юнитов в толпу

Очевидно, что это сделано для тех, кто кучкует своих бойцов. Ну или как стимул для кучкования.

Новый класс немного… бесполезный

А, понятно. Новый класс родился из бага в первой части:

Speaking with Valkyria Chronicles producer Kei Mikami at E3, he revealed that Valkyria Chronicles 4’s new class, the Grenadier, was actually inspired by a bug they found during the development of the first game


виноваты исключительно игроки

Я виноват? Западные игроки виноваты? Сега захотела легкой наживы и повернулась лицом к японцам и жопой к остальному миру.

графон сильно отличается

Только засчет 1080р, модельки и эффекты вообще не затронуты. Это позорище оправданию не подлежит.

Чем обычно в сравнении с кем?

С протагонистами в японских медиа, да и прошлой частью тоже. Бессмысленно искать причину в их предыстории, ответственность только на авторах.

С чего ты взял, что конфликт заканчивается в демке?

Спойлер

Раили уже после второй миссии говорит, что отозвала свое прошение на перевод и готова дать ему второй шанс. Все, тут не надо быть нострадамусом и играть в полную версию.

Очевидно, что это сделано

Очевидно только то, что это ограничивает мою свободу в выборе героев и стратегии. Как и то, что за наличие сюжетных персонажей в отряде дают дополнительные очки действия.


Сега захотела легкой наживы и повернулась лицом к японцам и жопой к остальному мир

Так лёгкость наживы подразумевает, что именно это большинству и надо. Сега не благотворительностью занимается. Она, как и любая другая коммерческая фирма, делает именно то, что нужно основной массе потребителей. Кто плевался от второй части про школьников? Кто плевался от сиськоэкшена в лице Лазурной Революции? Кто постоянно просил, чтобы сделали игру, похожую на первую часть? Не игроки ли? Фаны Вальки получили то, что хотели. 

Только засчет 1080р, модельки и эффекты вообще не затронуты. Это позорище оправданию не подлежит

А зачем трогать то, что и так нормально работает?

Очевидно только то, что это ограничивает мою свободу в выборе героев и стратегии

Каким образом это ограничивает твою свободу? Тебя не заставляют использовать механику двойных атак. Хочешь — используй, не хочешь — не используй.

По поводу сюжета: а ты не думал, что он про другое?


Кто постоянно просил

i never asked for this.

А зачем трогать то, что и так нормально работает?

Затем, что так положено. Стремиться к новым достижениям и улучшать имеющиеся, понимаешь? Вот тут, правда, именно игроки виноваты — если бы японцы и виабушники не были такими говноедами, жрущими что угодно с анимешными тянками на обложке, у сеги и остальных бы не было другого выхода, кроме как делать достойно. Но зачем это все, если всякие тейлзы и нептунии можно ляпать как на конвейере за копейки, а аудитория только рада.

Каким образом это ограничивает твою свободу?

Таким, что делая определенные механики и персонажей слишком сильными, разработчики фактически не оставляют тебе выбора: или играй как мы задумали, или вставляй себе палки в колеса и гринди.

сюжет про другое,

Сюжет будет очередным унылым говном про превознемогания и патриотизм, с дешевой моралью о ценности человеческой жизни. Такой была первая часть, такое же видно уже по демке. Для меня интерес сугубо в персонажах и их развитии, и тут такой жирный факап. Зато вторая пара прикольная, за ними смотреть будет уже интересней.

i never asked for this

Так речь не конкретно о тебе.

Затем, что так положено. Стремиться к новым достижениям и улучшать имеющиеся, понимаешь? 

Это не про японцев. Серьёзно, чувак, ты делаешь вид, будто впервые столкнулся с японским игростроем. И графон Валькирии ещё не устарел. Вот в Метал Максе дичь, а тут вполне окей всё.

Таким, что делая определенные механики и персонажей слишком сильными, разработчики фактически не оставляют тебе выбора: или играй как мы задумали, или вставляй себе палки в колеса и гринди

И в чём здесь проблема?

Сюжет будет очередным унылым говном про превознемогания и патриотизм, с дешевой моралью о ценности человеческой жизни

А чего ты хотел от Хроник Валькирии? Историю про тяжёлую жизнь торчков, отправленных на Марс колонию строить? Ну и то, что четвёртая часть — это та же первая, только в анфас, было понятно с самого первого трейлера. Вот так всегда: сначала напридумываете себе чёрт знает чего, а потом плачете в Интернете, когда фантазии не сбываются. То же самое было и с Революцией.


И в чём здесь проблема?

Tactical rpg, в которой отсутствует тактика — говно. Точно так же как open world, в котором ничего делать. Точно так же как слешер без динамики и комбо.

А чего ты хотел

Не тянуть руку к лицу хотел. И это нормально. Вот оправдывать стагнацию и гордиться тем, что в луже сидишь — не нормально, но очень по-русски.

Вик, а вот ради интереса, в каких играх для тебя хорошая тактика? Ну кроме ФФ тактикс и Огр?

Tactical rpg, в которой отсутствует тактика — говно. Точно так же как open world, в котором ничего делать

Ты реально не знаком с японским игростроем, что ли? У японцев жанровое деление весьма условно. Для них тактика — это то, где есть карта и фазы. И ждать от четвёртой номерной части и пятой шестой игры в десятилетнем сериале чего-то кардинального иного — это мощно, конечно. И при чём здесь национальность? Аргументы кончились? Ну и какая-никакая тактика в Вальке всегда была. Если ты ждал от Вальки подобия какого-нибудь ИксКома, то это явно не проблемы Вальки и Сеги.

ShadowScarab, фф12 — огромная вариативность билдов, скилов и оружия, необходимость постоянно подстраиваться под новых противников и индивидуальный подход к каждому серьезному боссу.

шадоу тактикс — самая драгоценная игра 2016 и просто сокровище, вернувшее былые времена. В ней каждый уровень это пазл с десятками вариантов прохождения.

фронт мишон 3 — просто любимейшая игра детства, которую я перепрошел два года назад и она все еще потрясающая. Ограничения в настройке команды попросту отсутствуют, есть лишь важные для баланса правила.

Играешь в демку Хроник Валькирии 4 @ Ждёшь Файнал Фэнтази 12 и Фронт Мишн 3. Приехали. Как там было? «Это о многом говорит».

Я перечислил игры, которые для меня являются эталонами. От валькирии я подобного уровня не жду и ни разу этого не говорил. Приписывать мне свои слова — это о многом говорит.

От валькирии я подобного уровня не жду и ни разу этого не говорил

Но ты пишешь, что тактика в Вальке 4 говно. Если ты не ждал от тактики этой игры уровня твоих эталонов, получается, ты говно от Вальки 4 и ждал? Или к чему тогда твои наезды на тактику?

Первая часть была не то чтобы выдающейся, но вполне хорошей. От новой я хотел работу над ошибками, а увидел лишь ctrl c ctrl v + глупую новую механику, заставляющую меня играть по рельсам геймдизайнера.

И то что спустя десять лет сериал не меняется в лучшую сторону — это проблема, и об этом надо говорить.

Первая часть была не то чтобы выдающейся, но вполне хорошей. От новой я хотел работу над ошибками

Работу над какими ошибками ты хотел, если сам же пишешь, что первая часть была хорошей? И, опять же, с какой стати ты ожидал чего-то другого, если с первого трейлера была понятно, что это рескин первой части? И, опять же, кто тебя заставляет играть по каким-то рельсам? Хочешь использовать какую-то механику — используй, не хочешь — не используй. Это что, проблема? Если да, то тогда такую же претензию можно предъявлять любой игре: «дизайнер Форзы, скотина, заставляет меня ездить на машинах, а я хочу на грифонах летать» и так далее. Тебе не кажется, что у тебя, мягко скажем, глупые претензии к этой игре?

И то что спустя десять лет сериал не меняется в лучшую сторону — это проблема, и об этом надо говорить

В лучшую сторону — это куда именно? Первая часть была хорошей, вторая получилась спорной, в третьей они исправились, Революция получилась другой, четвёртую часть копируют с первой и с лучшей игры в сериале. Конкретно в чём проблема? Ты хотел чего-то нового? Ты получил Революцию. Тебе напомнить, что ты о ней писал? Сега поступила разумно, делая то, что уже два раза срабатывало. Незачем трогать то, что работает.

Мягко говоря глупые тут только твои посты, в которых ты через раз задаешь мне одни и те же вопросы, на которые я уже дал ответ. Но я ни на чем не настаиваю, можешь продолжать считать что с валькирией и jrpg в целом все нормально. Глупость — не порок.

Викусь, ты чего такой агрессивный? Парень не дал, что ли? В любом случае, лично меня новая часть полностью устраивает. A одни и те же вопросы я спрашиваю, потому что ты на них не отвечаешь. Свои переходы на личности и национальность оставь при себе, а в дискуссиях со мной (да и не только со мной) будь добр писать по существу. Не хочешь и/или не можешь конкретные вещи обсуждать — твоё дело, только так и напиши. Не надо свои абстракции вываливать в эфир, ибо они никому тут не нужны и бесполезны. Договорились? Я же не против того, чтобы ты считал что-то говном. Я лишь прошу корректно обосновать свои предъявы. И если прикопаться к чему-то конкретному у тебя не выходит, но ты чувствуешь, что игра тебе просто не зашла, так и напиши, господи. Совсем необязательно называть что-то говном только потому что тебе это что-то не понравилось. К слову, это справедливо и в обратную сторону: факт того, что тебе что-то понравилось, не делает из объекта твоего обожания что-то крутое. Почему многие так стесняются признаваться в том, что они любят шлак или ненавидят бриллианты? Пацаны со двора не поймут?

Не забывайте об уважении к собеседнику. Вик объяснил свою позицию, просто она не совпадает с твоей и ты не хочешь/можешь ее увидеть. Вот вам примерно краткое обобщение вашего переброса:

V: VC 4 так себе, по демке видно что ничем это лучше первой части не будет.

C: По анонсу было видно, что это та же первая часть, но в другой кастрюле, как фанаты и заказывали. Чего же ты от нее ждал?

V: Ждал работы над ошибками, первая часть была хорошей, но не идеальной. Разработчики могли бы доработать тактическую составляющую и возможности импровизационного ведения боя (в качестве эталонов приводятся игры, в которых присутствует большие возможности в плане выполнения поставленных перед игроком задач), а вместо этого ввели странное нововведение, не юзая которое игрок будет играть явно не на равных с тем, кто ее юзает.

C: Над какими ошибками? Ты первый раз сталкиваешься с современным японским геймдевом? Нельзя запуская VC ожидать, что она резко станет X-Com.

V: То-то и обидно, что если бы эти современные цветастые пустышки не расходились бы как горячие пирожки на родине, ибо японская публика — очень неразборчивая в плане самой «игры» публика (больше по симпатичным лицам на обложка, то современные разработчики могли бы начать хоть работать над собой и выдавать те же проекты, что выходили у них ранее.

Итог: вы оба согласны с тем, что во всем виноваты фанаты, при этом Вик винит отчасти СЕГУ что она не держит курс на Запад, где отакнутой аудитории явно меньше, а ты призывает никогда не винить издателя. Я с твоей политикой, лично, не согласен, ибо до сих пор не нахожу толковых причин зачем вторую часть VC было делать такой, какая она есть (вряд ли на Западе, где игру также выпускали, слишком популярна тем военных академий с проблемами японской школьной повседневности) и выпускать на том, на чем ее выпустили.

Предлагаю пожать руки и разойтись.

ибо японская публика — очень неразборчивая в плане самой «игры» публика

Вот оправдывать стагнацию и гордиться тем, что в луже сидишь — не нормально, но очень по-русски.

Приукрасил немного. Всё же напомнить про уважение  не мешало сразу обоим, и в кои-то веки первым начал не Хронос.

Сам себя же этим комментарием унизил, считаю. Потому и пропустил. Но так даже лучше.

Ну, может Вик у нас не русский) Просто с моей стороны кажется односторонним сделать замечание одному Хроносу, всё же Вик виноват ничуть не меньше. Засим заканчиваю обсуждение администрации, а то дурной пример подаю)

Уже исправился.

По поводу уважения я где-то тут уже писал: не собираюсь в одностороннем порядке кого-то уважать. Я бы не был Хроносом, если бы сюсюкал с каждым неадекватом. В любом случае, претензии к Сеге мне лично непонятны. С какой стати Сега (японская компания) должна держать курс на Запад? Японцы делают игры в первую очередь для японцев, и это совершенно нормально. И очень сомневаюсь, что западная аудитория менее упорота и более адекватная, чем японская. И если ВХ1 — хорошая игра (что сам пациент признаёт), то глупо и нелогично называть ВХ4 говном, ибо те же яйца. Или Валька 4 говно только потому что она не лучше первой части, что ли? Это же бред.

Silent Hill 1 — хорошая игра, но лучшими считаются вторая и третья часть. И каждая из них хоть и имеет одинаковый геймплей, но не похожа на другую.

Silent Hill 1 — хорошая игра, но лучшими считаются вторая и третья часть

Так то ж лучшими. И из-за того, что СХ2 и СХ3 считают лучшими, чем СХ1, первую часть не называют говном. А тут чувак называет игру говном… Почему? Я лишь пытаюсь получить удобоваримое объяснение такой характеристики. То, что игра такая же, как первая часть, не тянет на ярлык «говно», согласись.

Не саму игру, а тактическую RPG без тактических возможностей. Именно в «насильно» прививании новомодного геймплейногг костыля (по которому претензией и прошлись) он и видит регресс. Хотя было бы интересно послушать альтернативу введенных идей. Новая пилотируемая техника? Классы персонажей Аля «камикадзе-подрывник»? Возможность перед двумя операциями вперёд заслать во вражеские ряды казачка, что мог бы слить важную инфу о предстоящем бое и дать какие-то бонусы (+ борьба с подобными же кротами среди своих)? Я не знаю, но причину разочарования человека вижу. Не разделяю, но вижу.

В чём «насильственность»? Расширили механику боевой системы. Это ломает игру, что ли? Нет. Тактики меньше стало? Нет. Геймплей, сюжет, персонажи хуже? Нет, вроде. В чём проблема-то? Это как ныть из-за того, что в Мортал Комбат однажды добавили возможность выбора боевого стиля для одного и того же персонажа.

Которую в итоге убрали. Из-за того, что не пользуясь ей, ты будешь находится в заведомо проигрышных условиях, что априори ведёт к частому использованию одной и той же фичи, что пагубно влияет на тактическую свободу.

Вроде на одном языке общаемся.

Что убрали? Возможность выбора стиля в МК до сих пор есть.

Из-за того, что не пользуясь ей, ты будешь находится в заведомо проигрышных условиях, что априори ведёт к частому использованию одной и той же фичи, что пагубно влияет на тактическую свободу

То же самое было всегда, начиная с первой части. Всегда был только один правильный вариант, который нужно было ещё найти. Почему в четвёртой части это вдруг стало чем-то плохим? Такое ощущение, что вы впервые Хроники Валькирии увидели, ну правда. И тактичность конкретно в Вальке заключается не в разнообразии способов завершения миссии, а в необходимости искать правильный вариант завершения миссии. Поэтому претензию Вики всё ещё считаю притянутой за уши.

Вик, судя по всему, так не считает. Или считает что это та «ошибка» над которой следовало поработать.

Ага, в MK9 убрали. То что ввели в МК Х — это стили ток на письме. Де факто, это один старый стиль, порезанный на 3 разных. Все те приемы, что ты мог использовать в 9-ой части, ты теперь используешь в 3 разных по отдельности. Это очень странное решение, которое может хорошо работает в кибер-турнирах (баланс), но очень неудобно в том же сингле.

А вот мне думается, что у него простой когнитивный диссонанс от несоответствия реальности придуманным им же ожиданиям. Я такое вполне понимаю (Ксеноблэйд, все дела). Но глупости претензий это не отменяет.

Господа, мне кажется, вы увлеклись. Думаю, стоит всё же закончить обсуждение, а обсуждение МК и СХ перенести в курилку — поживее будет!

Понимания достигли и чудно.