^

Underworld Ascendant

Разработчик OtherSide Entertainment
Официальный сайт www.underworldascendant.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы    
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Underworld Ascendant» — это ролевая игра с видом от первого лица, являющаяся духовным наследником Ultima Underworld: The Stygian Abyss and Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds. Ключевыми фигурами в разработке игры являются Уоренн Спектор и Пол Ньюрат, участвовавшие в разработке предыдущих игр серии.

 Основой игры являются сражения с видом от первого лица, а также решение различных головоломок и преодоление ловушек. Благодаря богатым возможностям, которые можно использовать как для сражения, так и для решения головоломок, игрок может проходить игру разными способами. Вы можете перетаскивать различные предметы, например, для активации нажимных плит, а также кидать их — например, для дистанционной активации рычагов. Также в игре присутствует паркур-механика и магия, которую можно использовать как для сражения, так и для преодоления ловушек, а также реализованы различные реалистичные законы природы на манер Zelda Breath of the Wild, использование которых вносит разнообразие в геймплей. В игре присутствую различные нестандартные возможности — если вы наткнетесь на запертую деревянную дверь, то обычно вам нужно сначала найти ключ, чтобы её открыть, но в этой игре вы можете… просто сжечь её или же выломать. Если вы наткнетесь на ловушку, то вы можете просто сломать механизм, отвечающий за её работу. В игре также присутствует стелс-механика и вы, например, можете использовать шум от броска предмета для привлечения внимания или же, используя водяную стрелу, погасить огонь лампы. 


Трейлер:





  Очередной очень сырой релиз. Тонна багов, ужасная физика и искусственный интеллект, топорная боевка и передвижение, никакой оптимизации, идиотская система сохранений, которая возвращает вас в начало огромного уровня со сбросом всех пазлов и врагов, но сохранением найденных предметов, русская локализация это вообще ужос. Десять патчей как минимум.